forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия RS

Фабия RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Фабия RS

Сообщение TakWELL » Ср, 23 янв 2013, 11:41

lisiy8 писал(а):Если движку поменяют, я бы свою продал, жене новую, а Фабу себе оставил.
А на счет полоскания мозгов - легко. Они уже говорят, что завод рекомендует поменять какой-то патрубок на всех проблемных движках. Типа они его уже заказали. Потом поменяют и опять на замер масла отправят. Вот и прошли 4 месяца)))) Гуляй, Вася!!!
Ща замерюсь, посмотрим что покажет.
Но год назад уже кушала 0,415 л./1000. Не думаю, что стала есть меньше)))

У вас машина 11 года выпуска? Мне просто хочется понять, действительно ли все проблемы с двигателем были от бракованных колец и проблемной системы вентиляции картерных газов и на данный момент эти проблемы решены, или все же проблемы гораздо глубже? У меня машина 13 года выпуска (5 неделя производства :Yahoo!: ) и я очень надеюсь, что меня не постигнет участь с этими замерами расхода, компрессии и заменами двигла.))
TakWELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 12:29

Re: Фабия RS

Сообщение faser » Ср, 23 янв 2013, 12:02

Numik писал(а):Компрессию замерь в сервисе:) А то тут уже очередь людей у которых начались серьезные проблемы на этом пробеге с двигателем:)

На завтра договорился доехать до дилера на комплексную диагностику, как говорится вскрытие покажет.
Таити, Таити, нас и здесь не плохо кормят.
Аватара пользователя
faser
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 19:14

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Ср, 23 янв 2013, 12:39

Точно, 2011!
Да, я читал где-то, что в конце 10 - начале 11 года была партия бракованных колец. Завод даже поставщика сменил. Ведь все, у кого вылезла эта проблемма, покупали машины в это время.
Масла машина все ровно будет кушать, турбина его потихоньку подъедает всегда. Ну максимум на один раз долить от ТО до ТО!
lisiy8
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение TakWELL » Ср, 23 янв 2013, 12:49

lisiy8 писал(а):Точно, 2011!
Да, я читал где-то, что в конце 10 - начале 11 года была партия бракованных колец. Завод даже поставщика сменил. Ведь все, у кого вылезла эта проблемма, покупали машины в это время.
Масла машина все ровно будет кушать, турбина его потихоньку подъедает всегда. Ну максимум на один раз долить от ТО до ТО!

С этим согласен, расход масла все равно будет и я к этому готов. Но одно дело доливать 500-1000 грамм от ТО до ТО, а другое дело заливать литр на 1000 км)) Кстати еще вопрос ко всем, кто брал тачку не из наличия, а заказывал как я - сколько времени проходит с момента недели производства до момента получения тачки? Вот у меня 5 неделя и менеджер обещал в 20 числах февраля вручить мне ключи от нее) Стоит ли этому верить, а то уже очень устал ждать ее)
TakWELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 12:29

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Ср, 23 янв 2013, 13:01

TakWELL писал(а):
lisiy8 писал(а):Точно, 2011!
Да, я читал где-то, что в конце 10 - начале 11 года была партия бракованных колец. Завод даже поставщика сменил. Ведь все, у кого вылезла эта проблемма, покупали машины в это время.
Масла машина все ровно будет кушать, турбина его потихоньку подъедает всегда. Ну максимум на один раз долить от ТО до ТО!

С этим согласен, расход масла все равно будет и я к этому готов. Но одно дело доливать 500-1000 грамм от ТО до ТО, а другое дело заливать литр на 1000 км)) Кстати еще вопрос ко всем, кто брал тачку не из наличия, а заказывал как я - сколько времени проходит с момента недели производства до момента получения тачки? Вот у меня 5 неделя и менеджер обещал в 20 числах февраля вручить мне ключи от нее) Стоит ли этому верить, а то уже очень устал ждать ее)

Раньше апреля все ровно не понять всех плюсов этой машины))) Хотя до этого можно немного обкатать!. Помочь не могу, брал из наличия.
lisiy8
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Ср, 23 янв 2013, 13:05

Не может она не есть масло ,такого не бывает (((увы такой двигатель ,полюбе 0,3 на 1000 будет гореть (((
Проблема лишь в масле ,у меня столько горит shell 5w30 ,сейчас залью то которое положено shell 5w40 ,понаблюдаю ,надеюсь меньше будет кушать , а 5w50 еще меньше ест,но это уже дилер не льет ,могут вопросы с гарантией быть )))
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Ср, 23 янв 2013, 13:08

SergeyRS писал(а):Не может она не есть масло ,такого не бывает (((увы такой двигатель ,полюбе 0,3 на 1000 будет гореть (((
Проблема лишь в масле ,у меня столько горит shell 5w30 ,сейчас залью то которое положено shell 5w40 ,понаблюдаю ,надеюсь меньше будет кушать , а 5w50 еще меньше ест,но это уже дилер не льет ,могут вопросы с гарантией быть )))

где гореть? В камерах сгорания? Его там вообще не должно быть!, ну это мое мнение)))))

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Кстати, когда мне делали замер компрессии, я обратил внимание, что 3 свечи черные, с толстым слоем нагара, а одна нормальная! (Причем я их совсем недавно менял). Так вот тот котел, где нормальная и дает компрессию 14,1. остальные на 2-3 бара меньше.
Выходит что масло попадает в камеру сгорания сразу в 3-х котлах. А в одном нормально все!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Так что, никто у себя до сих пор не замерял компрессию? Даже интересно. Если это секрет, хоть в личку напишите)) Никому не скажу!
lisiy8
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение TakWELL » Ср, 23 янв 2013, 13:32

lisiy8 писал(а):
TakWELL писал(а):
lisiy8 писал(а):Точно, 2011!
Да, я читал где-то, что в конце 10 - начале 11 года была партия бракованных колец. Завод даже поставщика сменил. Ведь все, у кого вылезла эта проблемма, покупали машины в это время.
Масла машина все ровно будет кушать, турбина его потихоньку подъедает всегда. Ну максимум на один раз долить от ТО до ТО!

С этим согласен, расход масла все равно будет и я к этому готов. Но одно дело доливать 500-1000 грамм от ТО до ТО, а другое дело заливать литр на 1000 км)) Кстати еще вопрос ко всем, кто брал тачку не из наличия, а заказывал как я - сколько времени проходит с момента недели производства до момента получения тачки? Вот у меня 5 неделя и менеджер обещал в 20 числах февраля вручить мне ключи от нее) Стоит ли этому верить, а то уже очень устал ждать ее)

Раньше апреля все ровно не понять всех плюсов этой машины))) Хотя до этого можно немного обкатать!. Помочь не могу, брал из наличия.

Как раз до апреля обкататься) Да и вообще я без колес уже с середины ноября - как раз с момента заказа фабы, так что утомила пешеходная жизнь)

SergeyRS писал(а):Не может она не есть масло ,такого не бывает (((увы такой двигатель ,полюбе 0,3 на 1000 будет гореть (((
Проблема лишь в масле ,у меня столько горит shell 5w30 ,сейчас залью то которое положено shell 5w40 ,понаблюдаю ,надеюсь меньше будет кушать , а 5w50 еще меньше ест,но это уже дилер не льет ,могут вопросы с гарантией быть )))

Как они могут отказать, если масло буде с нужным допуском? я как раз в сторону 5-50 и склонялся исходя из отзывов чувака, который жарит в rhhcc
TakWELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 12:29

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Ср, 23 янв 2013, 20:54

комперссию я не мерил пока , может как поеду масло менять, заодно и сделаю ))) и где точно масло горит ,тоже не знаю , предполагаю что в цилиндрах от слишком высокой температуры , а именно из-за механического нагнетателя , температура очень высокая , поэтому нужна спецификация 50 )))

а на счет масла другой фирмы , дилер не против , просто говорит если что с двигателем , все вопросы к производителю масла , надо будет предоставить сертификат подлинности его ))) это мой личный разговор с мастером СТО Пеликан - Авто ! вот и возникает вопрос , а оно вам надо ?) и это не шутки , таких случаев - сплошь и рядом )))
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение faser » Чт, 24 янв 2013, 13:27

Результаты вскрытия.
В результате диагностики выявлено: подвеска в норме, течи масла ДВС и DSG не выявлено, течи системы охлаждения не выявлено.
Требуется замена свечей зажигания, промывка форсунок. На свече второго цилиндра обнаружен масляный нагар. На момент заезда автомобиля масло в ДВС, на масляном щупе, отсутствует. Следует пояснить, что масло было залито в ДВС на ТО при пробеге 30000 км, сейчас пробег составляет 32800 км.
Результаты замера компрессии:
1 цилиндр - 12,7;
2 цилиндр - 11,5;
3 цилиндр - 11,7;
4 цилиндр - 12,1.
Мастер приемщик говорит, что это в приделах нормы.
Из остального, компьютер выявил пропуск воспламенения в третьем цилиндре, мастер сказал, что это единичный случай ничего страшного.
Вот как то так.
P.S. Машина на гарантии до 07.07.2013 и не знаю брать или нет :pardon:
Последний раз редактировалось faser Чт, 24 янв 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Таити, Таити, нас и здесь не плохо кормят.
Аватара пользователя
faser
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 19:14

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Чт, 24 янв 2013, 14:05

Получается съела грамм 700-800 на 2800 км? нормально!
На мою компрессию:
1 цилиндр - 11,1;
2 цилиндр - 11,6;
3 цилиндр - 12,1;
4 цилиндр - 14,1,
человек работающий в фольце сказал, что нормальная компрессия здесь только 14,1. (уже не знаю кому верить)
А вообще да, шкода говорит что до 7 бар. - это норма, все что ниже - плохо!
Ну поздравляю! :good:
lisiy8
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение кареглазка » Чт, 24 янв 2013, 15:39

А колодки уже кто менял? А то моей уже пора, а я "блондинка" в тормозном вопросе. Кто чем тормозит? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
ŠKODA Fabia V/RS 2011, 1.4 BiT/DSG7
Аватара пользователя
кареглазка
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 2:14
Откуда: Дар/ http://www.skodakuban.ru/

Re: Фабия RS

Сообщение TakWELL » Чт, 24 янв 2013, 15:40

lisiy8 писал(а):Получается съела грамм 700-800 на 2800 км? нормально!
На мою компрессию:
1 цилиндр - 11,1;
2 цилиндр - 11,6;
3 цилиндр - 12,1;
4 цилиндр - 14,1,
человек работающий в фольце сказал, что нормальная компрессия здесь только 14,1. (уже не знаю кому верить)
А вообще да, шкода говорит что до 7 бар. - это норма, все что ниже - плохо!
Ну поздравляю! :good:

Офигеть, как такое вообще возможно? как производитель может говорить, что двукратная разница компрессии (14 и 7) - это нормально??? я понимаю 2-3 бара, но 7...
TakWELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 12:29

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Чт, 24 янв 2013, 15:50

Они говорят так. Минимум 7, максимум 15. но разница в цилиндрах не более 3-х.
Точнее могу рассказать, когда заберу письменный ответ на мой случай (у ОД лежит)!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
кареглазка писал(а):А колодки уже кто менял? А то моей уже пора, а я "блондинка" в тормозном вопросе. Кто чем тормозит? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Я пока не менял, пробег 33 тыщи. Но загорелся уровень тормозной жидкости, и ОД сказал, что это колодки к концу подходят, поэтому уровень упал!
Когда диллер будет советовать поменять колодки, с умным видом проси его показать уровень изношенности старых. А то мне уже на ТО 15 тыщ. пытались "впихнуть". Я сказал приеду посмотрю, и тут-же оказалось что мастер ошибся и там еще и половины не стерто)))
lisiy8
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение кареглазка » Чт, 24 янв 2013, 23:06

У меня пробег 35, од, сказали изношенность зад 25 перед 35% осталось. На то 3 в районе 28 т пробега оставалось процентов 50. Как водится, долили упавший уровень тормозной жидкости. Хотелось бы альтернативу од. Родные устраивали до того как износились.
ŠKODA Fabia V/RS 2011, 1.4 BiT/DSG7
Аватара пользователя
кареглазка
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 2:14
Откуда: Дар/ http://www.skodakuban.ru/

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2