forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки..

Тормозные колодки..

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Freeman59ru » Ср, 12 сен 2012, 17:39

Подскажите какие колодки на Октавию А5 (1,4) 2008 г.в. лучше ставить при агрессивном стиле вождения. Не знаю какие остались от предыдущего хозяина, но почти целые за год (примерно 15 тыс.) стер. Хотелось бы не дороже ваговских.
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Jussi » Чт, 13 сен 2012, 14:51

Freeman59ru писал(а):Подскажите какие колодки на Октавию А5 (1,4) 2008 г.в. лучше ставить при агрессивном стиле вождения. Не знаю какие остались от предыдущего хозяина, но почти целые за год (примерно 15 тыс.) стер. Хотелось бы не дороже ваговских.


ате, если такой ценовой диапазон
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Freeman59ru » Чт, 13 сен 2012, 15:10

Jussi писал(а):ате, если такой ценовой диапазон

А в сравнении с ваговскими какие лучше? В плане эффективности, долговечности и скрипов?
Для справки (exsist): VAG (1K0 698 151 F) - 2 795,96 р. (3 дня); ATE (13.0460-7117.2) - 1 505,00 р. (в наличии), есть еще "Аte Ceramic" (13.0470-7117.2) - 2 752,83 р. (2 дня). Последние видимо керамические, они не стираются, стираются диски! :-)
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Freeman59ru » Чт, 20 сен 2012, 14:57

Заказал все же оригинальные, пока решал они на полтинник подорожали! :-)
Как объяснил манагер: "Оригинальная деталь может быть любого производителя но в фирменной упаковке автоконцерна. Конвейерные детали отличаются высочайшим стандартом и контролем качества".
Поспрашал у знакомых (правда авто не VAG), говорят, что аналоги часто скрипучие попадаются.
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Patrick » Чт, 11 окт 2012, 13:04

Я понимаю, что вопрос уже избитый. Но можно ли без визуального осмотра задних суппортов узнать какие колодки на RS FL 2010 года?
зад - 1K0 698 451 G? Тормозная система TRW\Lucas (по VIN дает этот номер)
перед- 5K0 698 151 (тут я понимаю FL, не-FL изменений не было).

И еще вопрос. Если не оригинал VW, то перед - ATE, а зад TRW или ATE? Или, например, Fedoro? А то из exista не всегда понятно все ли колодки иду с датчиками износа.

Еще раз извиняюсь, но не очень хочется ездить по нескольку раз на сервис.
Skoda Octavia RS FL 2010
Patrick
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 13:45

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Freeman59ru » Пн, 22 окт 2012, 19:08

Поменяли мне передние колодки. Старые бросили в багажник. При их осмотре Был удивлен: датчик износа только на внутренней колодке (это терпимо, т.к. внешнюю сторону можно отслеживать визуально), НО только с одной стороны!!!
По иронии колодка с датчиком износилась меньше всего, а вот противоположная внутренняя без датчика, почти до основания! :-( Вовремя заменил, мог диск потерять! Почему контроль износа только на одной колодке из 4-ех?
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки..

Сообщение ven » Вс, 09 дек 2012, 22:40

Народ, подскажите! Сегодня поменял передние торм колодки, брал оригинал, заказывал по ВИНу, колодки были в ваговской упаковке. В общем приходит мастер и говорит, что новые колодки которые я принёс с датчиком износа, а родные которые стоят с завода, без датчиков, пригласили к машине, показали. Я не понимаю, как такое может быть, машина РС 11-го года, колодки точно никто с завода не трогал, как такое может быть и как датчик износа не мог идти сразу с завода? Или это от комплектации зависит?
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Ср, 12 дек 2012, 10:26

к какому колесу подводили?)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение ven » Ср, 12 дек 2012, 11:24

rockafeller писал(а):к какому колесу подводили?)

Я же не идиот! Посмотрели оба передних колеса, никаких разъёмов не было на родных колодках, на них ост по 2-3мм фрикциона и ессно ничего мне на приборке не загоралось, в итоге на новых колодках просто откусили провода которые должны были подключаться в разъём. Вот я и не пойму, на всех машинах должен быть датчик или нет?
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение al mazud » Ср, 12 дек 2012, 15:26

ven писал(а):
rockafeller писал(а):к какому колесу подводили?)

Я же не идиот! Посмотрели оба передних колеса, никаких разъёмов не было на родных колодках, на них ост по 2-3мм фрикциона и ессно ничего мне на приборке не загоралось, в итоге на новых колодках просто откусили провода которые должны были подключаться в разъём. Вот я и не пойму, на всех машинах должен быть датчик или нет?

ну вообще разъем быть должен. возможно там просто стоит заглушка. подробней можно сказать изучим расшифровку вина.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормозные колодки..

Сообщение ven » Ср, 12 дек 2012, 15:38

al mazud писал(а):
ven писал(а):
rockafeller писал(а):к какому колесу подводили?)

Я же не идиот! Посмотрели оба передних колеса, никаких разъёмов не было на родных колодках, на них ост по 2-3мм фрикциона и ессно ничего мне на приборке не загоралось, в итоге на новых колодках просто откусили провода которые должны были подключаться в разъём. Вот я и не пойму, на всех машинах должен быть датчик или нет?

ну вообще разъем быть должен. возможно там просто стоит заглушка. подробней можно сказать изучим расшифровку вина.

Более того, позвонил дилеру в Автопрагу на Варшавке, соеденили с сервисом, там мастер сказал, что на РС датчик не идёт, на новых колодках просто откусываются провода и всё, собсно как мне и сделали, но что то мне не верится что всё так))))
П.С. а ещё мож кто посоветует хороший сервис не офф, где умеют работать со Шкодой, а то я у офф дилера бываю только для отметки ТО для гарантии.
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение e-statik » Чт, 21 фев 2013, 8:10

Товарищщи, подскажите, а на сколько примерно штатных тормозных дисков хватает?
У меня пробег 42 000, колодки/диски оригинал ещё с завода, ни разу не менялось. Передние колодки закончились почти в 0. Думаю, покупать только колодки или уж и диски заодно.
спасиба!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ну и, раз пошла такая тема, какой не оригинальный комплект диски + колодки стоит взять, попроизводительнее?
На хонде ставил дырявые диски циммерман и колодки текстар, было точно лучше стока, плыли намного меньше от перегрева, хотя скрипели тоже будь здоров )

Вижу, многие рекомендуют DS2500. А что по дискам под них взять?
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 8:35

Если попонтоваться - можно тоже Зиммера взять))
Я взял сток диски АТЕ + DS2500 - скрипят, но тормозят)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение al mazud » Чт, 21 фев 2013, 8:39

e-statik писал(а):Товарищщи, подскажите, а на сколько примерно штатных тормозных дисков хватает?
У меня пробег 42 000, колодки/диски оригинал ещё с завода, ни разу не менялось. Передние колодки закончились почти в 0. Думаю, покупать только колодки или уж и диски заодно.
спасиба!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ну и, раз пошла такая тема, какой не оригинальный комплект диски + колодки стоит взять, попроизводительнее?
На хонде ставил дырявые диски циммерман и колодки текстар, было точно лучше стока, плыли намного меньше от перегрева, хотя скрипели тоже будь здоров )

Вижу, многие рекомендуют DS2500. А что по дискам под них взять?

диски вместе с колодками меняют только заядлые спортсмены. у меня после 40 тыс колодки еще наполовину живые :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 9:54

Народ, а правда, должны ли быть датчики износа на передних колодках? А то машина тоже 11 года, тоже Автопражно-варшавская =)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4