forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Пт, 16 мар 2012, 17:35

Knecht73 писал(а):
yurik 01 писал(а):если номер этот 06F129101P , то он на двигатели BPY , а если уже куплен то чтоб система работала на BWA то надо докупить новый задний клапон 06F103215B :)

посмотрел номер снятого - это 06F 129 101 N
на пакетике, в котором вероятно лежал клапан, заказанный дилером, тот же номер (!)
на машине изначально стоял другой (по внешнему виду) клапан
его я, к сожалению, выбросил...
вот его фото
Изображение
по внешнему виду можно сказать, что это? - 06F 129 101 P ?


нет это не он :(
вот который на р заканчивается
он выше в теме на фотках или
http://translate.googleusercontent.com/ ... yYSgDeHEBg
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пт, 16 мар 2012, 18:42

посмотри на самом клапане-то... по-любому должно быть написано, на всех деталях есть, даже на шлангах)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Пт, 16 мар 2012, 20:38

тот, который на заводе поставили, я его выбросил

p/s/ а кого-нибудь на BWA 7го года ведь стоит "родной" клапан? может, кто сможет подсказать?

тока как его на машине без снятия посмотреть? по-моему, анрил - он на верхней части - она же задняя становится после установки//
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Пт, 16 мар 2012, 21:56

Knecht73 писал(а):тот, который на заводе поставили, я его выбросил

p/s/ а кого-нибудь на BWA 7го года ведь стоит "родной" клапан? может, кто сможет подсказать?

тока как его на машине без снятия посмотреть? по-моему, анрил - он на верхней части - она же задняя становится после установки//


ты :crazy:
надо по моему тебе :) возьми и посмотри если тебя что то не устраивает в твоей машине
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Сб, 17 мар 2012, 8:16

у меня уже нет клапана, номер которого мне нужен

он на фото двумя постами выше

я его выкинул после замены

(дислексия какая-то)
Последний раз редактировалось Knecht73 Вс, 18 мар 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение bering » Вс, 18 мар 2012, 13:30

купил себе такой же, с N на конце, но еще не ставил, по эксисту он должен подходить. буду менять осмотрю подробно новый и старый
bering
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 20 авг 2011, 14:50

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Вс, 18 мар 2012, 13:33

bering писал(а):купил себе такой же, с N на конце, но еще не ставил, по эксисту он должен подходить. буду менять осмотрю подробно новый и старый

спасибо
буду ждать информацию

(з.ы. хотя в моем случае дело может "не в бабине", но как-то уж совсем совпало;
не зря же говорят: "не мешай машине работать"//)
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Baks » Вт, 10 апр 2012, 16:25

Знатоки ВАГа подскажите в чем может быть проблема.
Чип АПР st2 пробег 65т.км. (делал на 35т.км)
Чек загорается в пробках, затем пропадает.
Вот ссылка на http://ifolder.ru/29841020 на логи ошибки.
В чем может быть проблема?

ошибка №8213
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
спорадически (время от времени)

ошибка №136
Давление топлива в рампе / системе
слишком высокое
спорадически (время от времени)
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Вт, 10 апр 2012, 22:14

Если мотор 2.0 тфси то снимать и мыть впускной колектор это помогает , если 2.0 тси то менять тока
если 2.0 тфси то попробуй датчик высокого давления подкинуть другой
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Baks » Ср, 11 апр 2012, 10:20

yurik 01 писал(а):Если мотор 2.0 тфси то снимать и мыть впускной колектор это помогает , если 2.0 тси то менять тока
если 2.0 тфси то попробуй датчик высокого давления подкинуть другой


С впускным каналом понятно спб.

Добавлено спустя 21 час 59 минут 24 секунды:
Господа форумчани подскажите толковый сервис ( лучше не официальный) где можно убрать проблему (см пост выше) заранее благодарен.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MRAK » Пн, 16 апр 2012, 16:10

Народ в Томске и Кемерово хвалил, еще есть в Калининграде, Краснодаре, Оренбурге. Какой нравиться?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SCHUMACHER » Пн, 16 апр 2012, 17:36

MRAK писал(а):Народ в Томске и Кемерово хвалил, еще есть в Калининграде, Краснодаре, Оренбурге. Какой нравиться?

Тонко подъе....л))))))))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Baks » Пн, 16 апр 2012, 19:06

SCHUMACHER писал(а):
MRAK писал(а):Народ в Томске и Кемерово хвалил, еще есть в Калининграде, Краснодаре, Оренбурге. Какой нравиться?

Тонко подъе....л))))))))

Точно:)
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Baks » Пт, 20 апр 2012, 10:48

yurik 01 писал(а):Если мотор 2.0 тфси то снимать и мыть впускной колектор это помогает , если 2.0 тси то менять тока
если 2.0 тфси то попробуй датчик высокого давления подкинуть другой

Решил проблему заменой впускного коллектора по гарантии.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Ср, 02 май 2012, 20:17

Доброго времени суток, уважаемые. Столкнулся с проблемой. После замены толкателя ТНВД проехав около 150 км случилось неприятное. При ускорении резко пропала тяга, загорелась лампа EPC, движку задушило. Затем загорелся чек. Диагностика выявила ошибку P2294. Клапан регулировки давления подачи топлива (обрыв). Сняв крышку двигателя наблюдаю следующее Изображение
Судя по всему крышкой двигателя надавили на этот разъём. Неужели из-за трещины на пластике разьёма мне придётся покупать весь ТНВД в сборе? Нигде не могу найти код этого клапана. Посоветуйте куда обратиться, вдруг старый ненужный тнвд у кого валяется, в долгу не останусь :twisted:
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1