Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Машина друга. Замена только пружин.
Все приходиться выпытывать
Занижение на сколько ?
Фирма какая ?
Скок стоит ?
Разница по жесткости в сравнении с стоком ?
А я Штирлец.
Пружины HR. Занижена ~ 5см. Цену не знаю.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Машина друга. Замена только пружин.
Все приходиться выпытывать
Занижение на сколько ?
Фирма какая ?
Скок стоит ?
Разница по жесткости в сравнении с стоком ?
Baks писал(а):Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Машина друга. Замена только пружин.
Все приходиться выпытывать
Занижение на сколько ?
Фирма какая ?
Скок стоит ?
Разница по жесткости в сравнении с стоком ?
А я Штирлец.
Пружины HR. Занижена ~ 5см. Цену не знаю.
Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Машина друга. Замена только пружин.
Все приходиться выпытывать
Занижение на сколько ?
Фирма какая ?
Скок стоит ?
Разница по жесткости в сравнении с стоком ?
MrVampir писал(а):А зачем тебе? хочешь поставить заниженные пружины?
Не советую этого делать. Родные аморты очень быстро умрут.
Если хочешь занизить машину, то лучше сразу раскошелится
и купить винтовую подвеску. Я кстати сам так и поступил
MrVampir писал(а):Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Машина друга. Замена только пружин.
Все приходиться выпытывать
Занижение на сколько ?
Фирма какая ?
Скок стоит ?
Разница по жесткости в сравнении с стоком ?
А зачем тебе? хочешь поставить заниженные пружины?
Не советую этого делать. Родные аморты очень быстро умрут.
Если хочешь занизить машину, то лучше сразу раскошелится
и купить винтовую подвеску. Я кстати сам так и поступил
rockafeller писал(а):MrVampir писал(а):Не советую этого делать. Родные аморты очень быстро умрут.
Если хочешь занизить машину, то лучше сразу раскошелится
и купить винтовую подвеску. Я кстати сам так и поступил
С чего им вдруг умереть?
Во-первых, зачастую при "адаптации" машины к России ограничиваются установкой более высоких пружин, потому и долбят машины с ППД в отбойники, когда колесо вывешивается.
А во-вторых, уже уйма народу ездила и ездит либо с "евро" пружинами, либо заниженными со штатными аммо, меняют только отбойники.
А "винты" - это говно) хотя, если есть деньги на дорогие, то еще ничего, а дешевые каждый год ребилдить надо и зимой лучше не ездить.
Netpyxa писал(а):Как раз и раздумываю над всеми вариантами, а то убого как-то смотрится на штатной
Baks писал(а):Признавайтесь кто купил синий вагон рс, видел сегодня в нарофоминске...
А еще на мосфилмовской стоит зеленая рс с разбитым бампером стоит....
Baks писал(а):Признавайтесь кто купил синий вагон рс, видел сегодня в нарофоминске...
А еще на мосфилмовской стоит зеленая рс с разбитым бампером стоит....
Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Признавайтесь кто купил синий вагон рс, видел сегодня в нарофоминске...
А еще на мосфилмовской стоит зеленая рс с разбитым бампером стоит....
А еще на обручева вагон белый - мой![]()
![]()
shurila писал(а):Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Признавайтесь кто купил синий вагон рс, видел сегодня в нарофоминске...
А еще на мосфилмовской стоит зеленая рс с разбитым бампером стоит....
А еще на обручева вагон белый - мой![]()
![]()
Скажите пожалуйста намного ли жестче подвеска по сравнению с А7 с движком 1.8? Диски 17-е стоят?
aleksBlackRS писал(а):Глум писал(а):aleksBlackRS писал(а):Я б вообще не заглядывал в апр.....Рево полюбому лучше,быстрее,надежнее.Сервис точно лучше!!
А чо, уже были заезды А7 RS APR и A7 RS Revo, Или так, насрал на вентилятор?
нет.просто нассал на апр.мне вообще ооочень нравится эта клиенто-ориентированная контора:)
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2