forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Alex323-69 » Пн, 14 дек 2009, 9:06

bacha писал(а):после 100 как раз камри 3,5 начинает валить!
330 е46 сливает Тойоте прилично!А РС ненамного быстрее 330,если вообще быстрее!Если честно до сих пор не верится в это!чтоб ЗП с +30сил на механике слил Переднему приводу да с 200силами.


Вот как раз после 100 я и тягался с Камри, да она начинает валить, но все же не хватает ей может аэродинамики, но я ее обхожу... И со 150 стартовали - я тоже обхожу... И на 200 обхожу... Ехали из Москвы в Калугу - время проверить было - полно.

bacha писал(а):Если честно до сих пор не верится в это!чтоб ЗП с +30сил на механике слил Переднему приводу да с 200силами.


Чуть физики и механики вам в помощь...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Серега с Оболони » Пн, 14 дек 2009, 9:50

to Bougi: ну вот тебе Alex323-69 привел пример когда не надо между машин петлять и все обективно. я сам в трафике не гоняюсь, но есть же случаи когда дорога свободна. а по поводу водителей "Не удивительно, что они по трафику едут спокойнее?", ну как это спокойнее если они стартуют на все деньги и пыжаться изо всех сил тебя обехать-это же видно!
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 14 дек 2009, 10:02

Еще на пару страниц?:))))Камри суперкар.:)))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Mad-Max » Пн, 14 дек 2009, 10:21

aleksBlackRS писал(а):Еще на пару страниц?:))))Камри суперкар.:)))))))))))))

Заказ Камри форума) :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Alex323-69 » Пн, 14 дек 2009, 10:39

Mad-Max писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Еще на пару страниц?:))))Камри суперкар.:)))))))))))))

Заказ Камри форума) :D


Видел в субботу в салоне ЖЕЛТУЮ Камри в химках!!! Все - сдаю свою в trade-in :D
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Серега с Оболони » Пн, 14 дек 2009, 10:48

....и сразу записывайся на курсы "Старт с двух педалей" :D
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение kript » Пн, 14 дек 2009, 11:06

Заряженная кемри.....бред какой-то
Может еще теаны нас объезжать начнут
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Bougi » Пн, 14 дек 2009, 17:48

Серега с Оболони писал(а):to Bougi: ну вот тебе Alex323-69 привел пример когда не надо между машин петлять и все обективно.
Ага, а перед этим они остановились и договорились - будем мол на третий сигнал валить))) Поровнялись на 200кмч и ввалили чотко по сигналу :ROFL: А может было так: кто то с ходу вдавил пораньше акселератор и проехал другого, который имел проблемы с разгоном из-за помех или просто не успел так быстро нажать педаль))) А может у него в багажнике было 5 мешков овощей :?: Я по этой трассе езжу раз в 2 месяца туда обратно, потому что там родился. Хоть она и хорошая, на максималку там сразу в 2х полосах практически нереально поехать. Как это может быть объективно не представляю. И будем мы так спорить долго, до весны, пока не станет сухо и не найдётся Камри :x

А так, я читаю о сравнении авто, весом 1,6тн с мощностью 277 сил и 340 момента на атмосферном 3,5 двигателе с авто весом 1,4тн, 280нм на 2х литровом турбодвиге со стоковой мощностью 200лс... Даже поделив тупо вес на силы и момент нифига не получается :Search: Может там была обычная 2,4 Камри?)))
Аватара пользователя
Bougi
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 12:21

Сообщение gegelov » Пн, 14 дек 2009, 18:04

Bougi писал(а):Ага, а перед этим они остановились и договорились - будем мол на третий сигнал валить))) Поровнялись на 200кмч и ввалили чотко по сигналу :ROFL: А может было так: кто то с ходу вдавил пораньше акселератор и проехал другого, который имел проблемы с разгоном из-за помех или просто не успел так быстро нажать педаль))) А может у него в багажнике было 5 мешков овощей :?: Я по этой трассе езжу раз в 2 месяца туда обратно, потому что там родился. Хоть она и хорошая, на максималку там сразу в 2х полосах практически нереально поехать. Как это может быть объективно не представляю. И будем мы так спорить долго, до весны, пока не станет сухо и не найдётся Камри :x

А так, я читаю о сравнении авто, весом 1,6тн с мощностью 277 сил и 340 момента на атмосферном 3,5 двигателе с авто весом 1,4тн, 280нм на 2х литровом турбодвиге со стоковой мощностью 200лс... Даже поделив тупо вес на силы и момент нифига не получается :Search: Может там была обычная 2,4 Камри?)))


Потери на гидротрасформатор, аэродинамику считаем?
340&277 момэнта и сил на каких оборотах лежат?
Хто взвешивал 3,5 камри в версии "все гавно инклюзив"?
:D
Моя практика:
-Сток РС с места рыдает и оправдывается.
-Сток РС с ходу (80/100) ближе к 160 объезжает и уходит.
Последний раз редактировалось gegelov Пн, 14 дек 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение AlieN » Пн, 14 дек 2009, 18:10

Bougi писал(а):
Серега с Оболони писал(а):to Bougi: ну вот тебе Alex323-69 привел пример когда не надо между машин петлять и все обективно.
Ага, а перед этим они остановились и договорились - будем мол на третий сигнал валить))) Поровнялись на 200кмч и ввалили чотко по сигналу :ROFL: А может было так: кто то с ходу вдавил пораньше акселератор и проехал другого, который имел проблемы с разгоном из-за помех или просто не успел так быстро нажать педаль))) А может у него в багажнике было 5 мешков овощей :?: Я по этой трассе езжу раз в 2 месяца туда обратно, потому что там родился. Хоть она и хорошая, на максималку там сразу в 2х полосах практически нереально поехать. Как это может быть объективно не представляю. И будем мы так спорить долго, до весны, пока не станет сухо и не найдётся Камри :x

А так, я читаю о сравнении авто, весом 1,6тн с мощностью 277 сил и 340 момента на атмосферном 3,5 двигателе с авто весом 1,4тн, 280нм на 2х литровом турбодвиге со стоковой мощностью 200лс... Даже поделив тупо вес на силы и момент нифига не получается :Search: Может там была обычная 2,4 Камри?)))


2.4 я проесжаю, не едит она.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение SCHUMACHER » Пн, 14 дек 2009, 19:37

Камри теряются в зеркалах уже после 100
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Alex323-69 » Пн, 14 дек 2009, 19:37

Bougi писал(а):
Серега с Оболони писал(а):Ага, а перед этим они остановились и договорились - будем мол на третий сигнал валить))) Поровнялись на 200кмч и ввалили чотко по сигналу :ROFL:

Считаю сарказм здесь не уместным. Если что-то не понятно - можно и уточнить, а не делать свои насмешливые умозаключения.

А может было так: кто то с ходу вдавил пораньше акселератор и проехал другого, который имел проблемы с разгоном из-за помех или просто не успел так быстро нажать педаль))) А может у него в багажнике было 5 мешков овощей :?: Я по этой трассе езжу раз в 2 месяца туда обратно, потому что там родился. Хоть она и хорошая, на максималку там сразу в 2х полосах практически нереально поехать. Как это может быть объективно не представляю. И будем мы так спорить долго, до весны, пока не станет сухо и не найдётся Камри :x

Мы с ним проехали 150 км. Ехали в разных позах и с разной скоростью. Когда едешь за машиной, которая и так быстро едет, моргаешь ей дальним и она начинает уезжать не уступая дорогу, разгоняясь до 220 км/ч - и так понятно что он не уступит дорогу чуть менее сильному сопернику. А уж когда я настойчиво сидел на хвосте он так же на разгоне ушел вправо, и я его обошел. Потом он за мной. Вот только, когда я ему уступал - он не мог обойти... Думаю это, + 3 час ночи, + длинная дорога, + почти отсутствие машин и позволяет сделать вывод о динамических характеристиках двух машин. И сомнений в том, что он ехал не в полную силу - не было и нет.

А так, я читаю о сравнении авто, весом 1,6тн с мощностью 277 сил и 340 момента на атмосферном 3,5 двигателе с авто весом 1,4тн, 280нм на 2х литровом турбодвиге со стоковой мощностью 200лс... Даже поделив тупо вес на силы и момент нифига не получается

Ну а вот практика показывает....

:Search: Может там была обычная 2,4 Камри?)))


Может тогда у меня тоже не РС?... Надо под капот посмотреть.... Вдруг там 1,8 вместо 2.0....
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 14 дек 2009, 20:54

Посмотри Лех.....напиши отчет как поглядишь:))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Bougi » Пн, 14 дек 2009, 21:40

gegelov писал(а):Потери на гидротрасформатор, аэродинамику считаем?
340&277 момэнта и сил на каких оборотах лежат?
Хто взвешивал 3,5 камри в версии "все гавно инклюзив"?
:D
Моя практика:
-Сток РС с места рыдает и оправдывается.
-Сток РС с ходу (80/100) ближе к 160 объезжает и уходит.
Ху из гидротрансформатор? Какие потери? На Камрях момент и лс без гидротрансформаторов меряют? А что, есть каке то факты, говорящие о плохой аэродинамике? У неё кузов квадратный? Или что там у неё мешает аэродинамике? Брызговиков вроде нет :D

Обороты с мах моментом идут в районе тыщ 5ти. Как раз под кикдаун.

А что, есть какие то новые варианты японокомплектаций?))) Это же не немцы, куда можно всё по желанию добавить. Там проще - либо есть, либо нет и быть не может.

Вот я и не понимаю... Почему РСка рыдает с места, а с ходу куда то уходит? Могу лишь понять - обходит в натяг на крыло, ну пусть на корпус. Как она может куда-то уйти? :pardon: У РСки полка ровная, а Камри наоборот, только тянуть на всю начала... А тут ещё и уходит... Ничего не понимаю :oops:

Alex323-69 только не надо думать, что я просто издеваюсь. Я за объективность :) Мои умозаключения не насмешливы. Я так же езжу на быстром авто и просто предполагаю, исходя из личного опыта.
Alex323-69 писал(а):Мы с ним проехали 150 км. Ехали в разных позах и с разной скоростью. Когда едешь за машиной, которая и так быстро едет, моргаешь ей дальним и она начинает уезжать не уступая дорогу, разгоняясь до 220 км/ч - и так понятно что он не уступит дорогу чуть менее сильному сопернику. А уж когда я настойчиво сидел на хвосте он так же на разгоне ушел вправо, и я его обошел. Потом он за мной. Вот только, когда я ему уступал - он не мог обойти... Думаю это, + 3 час ночи, + длинная дорога, + почти отсутствие машин и позволяет сделать вывод о динамических характеристиках двух машин. И сомнений в том, что он ехал не в полную силу - не было и нет.
Ключевая фраза - "он так же на разгоне ушел вправо, и я его обошел." И смех и грех :) Кто тебе при разгоне будет уходить в право? В лучшем случае - ушёл в право и попытался потом показать, как он может ускоряться, но, например, поздно попытался :) Вот чтобы ты написал, как его справа обошёл при разгоне, я бы даже не пискнул :)

Я тебе могу данную ситуацию по своему описать. Да даже не описать... Могу видео показать, а потом объяснить. http://video.mail.ru/list/d.v.n.mdo/169/162.html У меня была Легаси 2,5 атмо, без катов. Ну, сил 165 в ней было. Это кстати та же дорога, только чуть дальше :) ( а протяжённость двухполосного участка далеко не 150 км ;) ) Примера была 140 лс. Как видно, хоть моя машина и быстрее, то она быстрее всего на чуток. Чел реально ехал за мной всю дорогу и не терялся с хвоста, как бы я не старался, он нагонял меня на следующем тупняке. В итоге, я понял, что я быстрее его, и пропустил, чтобы наказать. И о чудо, что попался кусок трассы, на котором я смог его обогнать. Запаса мощности было слишком мало, чтобы сделать это, когда были хоть какие то помехи. Вот я про что говорю.

А в твоём случае, скорее всего за рулём Камри просто ехал уже состоявшийся мужик и он решил не проверять своё очко на прочность... это в три часа ночи то ))))
Аватара пользователя
Bougi
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 12:21

Сообщение Alex323-69 » Пн, 14 дек 2009, 22:24

Bougi писал(а):Ключевая фраза - "он так же на разгоне ушел вправо, и я его обошел." И смех и грех :) Кто тебе при разгоне будет уходить в право? В лучшем случае - ушёл в право и попытался потом показать, как он может ускоряться, но, например, поздно попытался :) Вот чтобы ты написал, как его справа обошёл при разгоне, я бы даже не пискнул :)

Начну с того, что я не обгоняю на таких скоростях справа. Ибо это уже лихачество, а я езжу быстро, но аккуратно.
Как кто будет уходить??? Вот теперь тоже не надо смешить меня. Очень часто, на трассе упертые водители на мощных машинах, когда им моргаешь - упорно едут на полностью открытом дросселе, и также не охотно уступают дорогу. И уходят вправо потому что не хотят сдаваться и тягаются до последнего! Давай - скажи еще что он 150 км. ехал со мной в пол педали... И я не говорил, что улетаю от него. Я сказал, что она хорошо едет


Я тебе могу данную ситуацию по своему описать. Да даже не описать... Могу видео показать, а потом объяснить. http://video.mail.ru/list/d.v.n.mdo/169/162.html У меня была Легаси 2,5 атмо, без катов. Ну, сил 165 в ней было. Это кстати та же дорога, только чуть дальше :) ( а протяжённость двухполосного участка далеко не 150 км ;) )

А сколько протяженность участка?? До Калуги вся трасса по 2 полосы в каждую сторону

Примера была 140 лс. Как видно, хоть моя машина и быстрее, то она быстрее всего на чуток. Чел реально ехал за мной всю дорогу и не терялся с хвоста, как бы я не старался, он нагонял меня на следующем тупняке. В итоге, я понял, что я быстрее его, и пропустил, чтобы наказать. И о чудо, что попался кусок трассы, на котором я смог его обогнать. Запаса мощности было слишком мало, чтобы сделать это, когда были хоть какие то помехи. Вот я про что говорю.

Читай мой пост выше - 3 часа ночи, полупустая дорога.... Да, поток был, но были совершенно пустые участки, на которых хоть 250 можно ехать. Я не удивлюсь, что за тобой держался этот автомобиль.
Легаси - 4*4, кобыл совсем немного больше... Твой двигатель крутит 4 ШРУСа, тяжеленный коленвал, 2 дифференциала.... Потери у тебя гораздо больше. Выигрыш - только на старте, и то - как позволит автомат. У переднего привода все просто - 2 ведущих колеса = букс на старте, а дальше преимущество за счет малых подрессоренных крутящихся масс


А в твоём случае, скорее всего за рулём Камри просто ехал уже состоявшийся мужик и он решил не проверять своё очко на прочность... это в три часа ночи то ))))


Ага... 220, когда он ехал первым - не проверял... :lol:
Причем я ехал за ним достаточно долго, пока не увидел шильдик V6


И в заключение... У камри максималка 230 км.ч. У РС - 240.... Как думаешь - после 180 кто будет набирать скорость быстрее???....

Вот как то так))
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1