собственно мелкая радость в том что он дешевле на 1 тыс  
 а теперь вопрос - именно такой ставил кто ?

Модераторы: Глум, Модераторы конференции
 собственно мелкая радость в том что он дешевле на 1 тыс  
 
 
  собственно рубль не то что бы давит, более спортивный интерес скорее  
Глум писал(а):Да, что странно - "старые" версии насоса идут и на ауди с нашим движком и на Гольф. Но однозначно - в нашем конкретном случае это считается устаревшей версией и замена ей - открытая колба. Пиндосы тоже начали на "новую" версию переходить. У меня 2006г.в. машина - с завода стоял с открытой колбой.
Честно - не парился с поиском аналогов, ориджинал:)
 и разница в ценнике уже больше чем изначально. ну и опять же спортивный интерес  
 
  т.е. что то попробовать и на себе  

Глум писал(а):Ниче не понял - решил старую версию ставить?)
 с возможностью вернуть. как придет, поснимаю и сюда выложу. благослови на эксперимент дядь Сереж  
Глум писал(а):Хозяин барин:) Разницы между ними нет по сути, просто ревизии разные. Особо дотошные утверждают, что старый качает меньше)

Глум писал(а):Ну, однозначно на этот вопрос ответить поможет твой эксперимент:) Такие насосы не ставились на наши машины - фиг знает сколько он качает)
  у меня не стоит вопрос за производительность\надежность, скорее чтобы все штуцера были развернуты в нужную сторону, защелки и т.д. чтобы все встало болт-он как говориться.Глум писал(а):4атм мало:(
Не, все одинаковое, кроме стакана:)
Глум писал(а):Дядь, ну исправный ОЕ давит до 5.5бар, просадка до 4х у него идет ближе к отсечке, да и то уже после приличного пробега.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11