Страница 1 из 3

за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 23:54
al mazud
что то мне не нравится как топливный насос в баке работает, шумновато. желания где нибудь встать зимой совсем нет поэтому озадачился поиском. етко выдало по вину мне 1K0919051DB. далее оказалось что это замена на 1K0919051aq который перебился на VDO 228-235-070-002Z что успешно подтвердил и каталог VDO. напрямую кстати 1K0919051DB на VDO не бьется :) собственно мелкая радость в том что он дешевле на 1 тыс :D
а теперь вопрос - именно такой ставил кто ? :oops:

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 0:04
Глум
Судя по фото этого VDO - это (как, паходу и оригинал AQ) - старого образца с закрытой колбой. Нового образца - с открытой колбой (собсна AD). С закрытой, в основном ставили на BPY и пиндосские ГТИ, ниразу такого не видел на РС. Судя по размеру "радости" - ориентир идет от цен Экзиста? Других мест мало?:)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 0:14
al mazud
о! гуру не спят :oops:
VDO этот перебивается по ауди с применимостью на BWA CCZA на а3 8pa. причем судя по другим кодам моторов первая версия на пиндосов и ранние BWA 228-235-070-001Z. собственно каталог VDO http://webshoppilot.tecdoc.net/vdo/?language=ru#
ориентир в первом приближении экзист, хотя за конечный ценник для себя любимого я узнаю завтра в другом месте :D собственно рубль не то что бы давит, более спортивный интерес скорее :roll:

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 1:06
Глум
Да, что странно - "старые" версии насоса идут и на ауди с нашим движком и на Гольф. Но однозначно - в нашем конкретном случае это считается устаревшей версией и замена ей - открытая колба. Пиндосы тоже начали на "новую" версию переходить. У меня 2006г.в. машина - с завода стоял с открытой колбой.
Честно - не парился с поиском аналогов, ориджинал:)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:22
al mazud
Глум писал(а):Да, что странно - "старые" версии насоса идут и на ауди с нашим движком и на Гольф. Но однозначно - в нашем конкретном случае это считается устаревшей версией и замена ей - открытая колба. Пиндосы тоже начали на "новую" версию переходить. У меня 2006г.в. машина - с завода стоял с открытой колбой.
Честно - не парился с поиском аналогов, ориджинал:)

собственно vdo это и есть он :) и разница в ценнике уже больше чем изначально. ну и опять же спортивный интерес :)
если форум дает тебе полезную информацию и возможно оптимизировать расходы, надо форуму отвечать тем же :oops: т.е. что то попробовать и на себе :D
p.s. если уж совсем критично не такое будет, придется собрать из 2ух деталей одну. не впервой :roll:

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:24
Глум
Ниче не понял - решил старую версию ставить?)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:25
al mazud
Глум писал(а):Ниче не понял - решил старую версию ставить?)

таки закажу vdo наверное :) с возможностью вернуть. как придет, поснимаю и сюда выложу. благослови на эксперимент дядь Сереж :)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:27
Глум
Хозяин барин:) Разницы между ними нет по сути, просто ревизии разные. Особо дотошные утверждают, что старый качает меньше)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:29
al mazud
Глум писал(а):Хозяин барин:) Разницы между ними нет по сути, просто ревизии разные. Особо дотошные утверждают, что старый качает меньше)

если разницы нет, зачем платить больше ? (c) adv.
:)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:33
Глум
Ну, однозначно на этот вопрос ответить поможет твой эксперимент:) Такие насосы не ставились на наши машины - фиг знает сколько он качает)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:37
al mazud
Глум писал(а):Ну, однозначно на этот вопрос ответить поможет твой эксперимент:) Такие насосы не ставились на наши машины - фиг знает сколько он качает)

4 атм. ставились а3 c мотором BWA :D у меня не стоит вопрос за производительность\надежность, скорее чтобы все штуцера были развернуты в нужную сторону, защелки и т.д. чтобы все встало болт-он как говориться.

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 10:11
Глум
4атм мало:(
Не, все одинаковое, кроме стакана:)

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 10:16
al mazud
Глум писал(а):4атм мало:(
Не, все одинаковое, кроме стакана:)

ОЕ давит больше ?

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 10:27
Глум
Дядь, ну исправный ОЕ давит до 5.5бар, просадка до 4х у него идет ближе к отсечке, да и то уже после приличного пробега.

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 13:41
al mazud
Глум писал(а):Дядь, ну исправный ОЕ давит до 5.5бар, просадка до 4х у него идет ближе к отсечке, да и то уже после приличного пробега.

если есть кросс то детали не должны отличаться параметрами. вот я думаю где ошибка.
кстати предыдущие до DB ревизии насоса, например CL перебиваются и на шкоду :)
p.s. если верить текдоку ттх VDO и OE идентичны.