Страница 1 из 1

Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 0:41
E v g e n
Ребята, подскажите ,пожалуйста, октавия рс 2006 г.в. пробег 110 000 2.0 TFSI. На холодную машина едет хорошо. Проблема в следующем: когда прогреется, то начинает глохнуть на холостых, а при разгоне тупит и опять же глохнет. Глохнет постоянно пока не остынет, ехать невозможно, горит чек . Сделал диагностику в местном сервисе, тк до официалов боюсь не доехать. Выдали бумажку по ошибкам:
Р2540 - Неисправность топливного датчика (низкое давление),
Р2279- Негерметичность в системе пуска,
Р129F - Неисправность ТНВД (возможный износ кулачка впускного распредвала).
Колпачок ТНВД менял 10000км назат, PCV 2000 назат , перепускной 5000. Чип РЕВО. Люблю ездить до пустого бака.
Помогите разобраться, что с машиной.

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 1:08
Глум
Передавай привет пустому баку. Ну и погружному насосу тоже весточку кинь.

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 4:18
SHEFF NA RS
добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 9:31
al mazud
SHEFF NA RS писал(а):добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D

предварительно 4.7 насос, меняется самостоятельно :)
p.s. рукоблудный вариант с разбором и заменой самого насоса в стакане еще дешевле кстати, но этот для настоящих эстетов.

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 10:51
Moscow-
al mazud писал(а):
SHEFF NA RS писал(а):добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D

предварительно 4.7 насос, меняется самостоятельно :)
p.s. рукоблудный вариант с разбором и заменой самого насоса в стакане еще дешевле кстати, но этот для настоящих эстетов.


Или хардкорщиков :P

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2012, 18:33
E v g e n
Т.е. менять погружной насос и больше никуда не лезть ? И что значит негерметичность системы пуска, или это следствие из-за насоса ?..

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2012, 14:19
DYA
E v g e n писал(а):Т.е. менять погружной насос и больше никуда не лезть ? И что значит негерметичность системы пуска, или это следствие из-за насоса ?..


Недостаток давления, ЭБУ считает по зашитой в мозгах таблице давления,видимо у тебя совсем плохо с БН,следующий шаг это бн заклинит и выгорит блок управления БН.

Re: Глохнет на прогретом движке ?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2012, 21:41
useless
имхо и дыра на впуске и проблема с топливом. пока машина не прогрета двигатель работает в т.н. открытой петле (open loop), т.е. льет строго определенное кол-во топлива и не ориентируется на показания датчиков, как только машина прогревается, она переходит в закрытую петлю и осознает что с ней не все в порядке. По практике - чаще как раз-таки встречаются случаи с негерметичностью впуска, нежели проблемы с топливом, т.к. настолько резко насосы не умирают на тфси и вдобавок на холодную то его хватает судя по всему!