Страница 1 из 2

Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 9:11
Steven
Всем день добрый!

Хотел поинтересоваться по проблеме зимнего периода и полез в поиск, но так как не нашел что хотел посмотреть решил все-таки спросить...правда может плохо рылся :)

В общем хочу поинтересоваться и спросить как у других РСка прогревается на морозе? Сегодня утром борт.комп. показал -14С. При средней интенсивности движения (у меня пробок особо нет по пути на работу) стрелка до 90 градусов ползла 25 минут. За это время пока прогревается машина, печка всегда практически мертвая. Сидим с женой мерзнем, только попогрейка и спасет. И только при 90 градусах появляются какие-то признаки наличия у машины печки. Последние 10 минут движения отогреваемся и то все равно далеко не Ташкент :) Последней каплей сегодня стало то, что за ночь лобовое стекло так промерзло, что я доехал до работы, а оно так и не оттаяло. И это при -14, а что будет при -25? :o

Поэтому и хотел спросить, это нормально или надо что делать?

Заранее благодарен за помощь советом.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 9:20
al mazud
у меня машина греется минут 5-7, через 10 уже тепло в салоне.
фильтр салонный когда меняли последний раз ? :wink:

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 9:28
Капа
У меня греется довольно быстро, даже заметил особенность, в сырую погоду прогревается хуже, чем когда мороз.
Когда прогреваю до 90 градусов печку не включаю, и прогреется быстрее авто и толку нет.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 9:36
Steven
Я как раз поменял его вчера вечером, но сегодня ничего особо не поменялось. Только воздух стал чище.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 9:49
stormtrooper
да хирово у нас греются машины... пока начнет теплый воздух дуть успеешь дубу дать..

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 12:14
rockafeller
дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 12:24
VetalRS
У меня тепленький воздух идет даже при нулевом показании температуры двигателя.
Стоит автозапуск и если минут через 10 спуститься, то разница между салоном и улицей чувствуется.
А к моменту полного прогрева двигателя я уже печку на меньшую температуру перевожу.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 12:26
Steven
rockafeller, кстати как вариант. Я помню на своей первой машине Рено 19 всегда зимой засовывал картонку и помогало. Правда в один год как-то забыл весной ее вытащить и ездил так до середины лета, пока не вспомнил...машина даже летом не перегревалась :D

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 13:59
darkheart
Как рассказал друг ВАГовод, это "проблема" двигателей TSI/TFSI, причем всего концерна. Греется действительно долго. У меня на холостых в -20 грелась полчаса (ради интереса проводил эксперемент). На ауди эта проблема решается установкой тена в климат-систему. Насколько я знаю, такую же фигню можно воткнуть и в шкоды, благо место для этого есть.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 14:07
Steven
Мой брат как раз установил себе такой тен на 1.4TSI. Конечно для 1.4 это более очевидно, но я не ожидал такого от 2.0

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 14:10
darkheart
Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов! Просто на более дорогие модели концерна тены ставятся уже в базовой комплектации для "холодных" стран =)

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 14:13
al mazud
rockafeller писал(а):дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D

исправная машина и так отлично работает.
только что проверял: за бортом -14, стрелка начинает подниматься после 6 минут работы мотора, теплый воздух появляется после минут 4ех, полностью машина нагревается через 15-16 минут.

радиаторы помыть наверное надо, но исключительно из профилактических соображений, летом вентиляторы срабатывали не часто и исключительно в жаркую погоду.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
darkheart писал(а):Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов!

глупо не правильно называть болезнью повышенное кпд мотора вследствие использования прямого впрыска. скорее это особенность, собственно дизельных технологий.

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 14:17
darkheart
Поэтому "болезнь" я и написал в кавычках =)))

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 17:15
Steven
Доехал до дома. За бортом было -9. Специально не включал печку. Через 5 минут запотели стекла :) пришлось обдув включить. Воздух был просто не холодный, но и не теплый. Через 10 минут стрелка сдвинулась, а через 20 доползла до 90 градусов и только потом, как обычно печка затопила. Через 30 минут только согрелся и снял шапку. Теперь думаю про тен...

Re: Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 8:11
rockafeller
al mazud писал(а):
rockafeller писал(а):дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D

исправная машина и так отлично работает.
только что проверял: за бортом -14, стрелка начинает подниматься после 6 минут работы мотора, теплый воздух появляется после минут 4ех, полностью машина нагревается через 15-16 минут.

радиаторы помыть наверное надо, но исключительно из профилактических соображений, летом вентиляторы срабатывали не часто и исключительно в жаркую погоду.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
darkheart писал(а):Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов!

глупо не правильно называть болезнью повышенное кпд мотора вследствие использования прямого впрыска. скорее это особенность, собственно дизельных технологий.


Когда я ее только купил, в феврале, было так же :) и зимой, и летом похоже.
Летом радики промыл - стало так, как пишут) До промывки тоже все работало)
Теперь спасаюсь дедовскими методами)