Страница 1 из 1
Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Вт, 10 сен 2013, 18:59
loksik
Добрый вечер!
Octavia RS 2011 пробег 63k.
При езде моргала лампочка "система контроля ОГ" затем загорелся значок EPC машину потряхивало. Заглушил двигатель, завел снова ePC пропало. При ускорении начинает мигать " система контроля ог". У кого-нибудь было такое? Может свечи менять пора?:)
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Вт, 10 сен 2013, 19:14
Zivert
моргающий чек- пропуски зажигания, скорее всего свечи, но все равно надо на диагностику
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Вт, 10 сен 2013, 21:33
Panterokot
Логика подсказывает, что ОГ - это "отработавшие газы", а подергивания, в совокупности с такой надписью, наталкивают на мысль о каталитическом нейтрализаторе и лямбда-зонде
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Ср, 11 сен 2013, 11:53
loksik
Вот что выдал "ВАСЯ":
Адрес 01: Электроника двигателя (CCZ) Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 AF HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 79F211FD30C273B
3 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 63704 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.25
Время: 19:10:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 5421 /min
Нагрузка: 72.9 %
Скорость: 144.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 63872 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.29
Время: 20:10:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 5015 /min
Нагрузка: 92.1 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.29
Время: 20:44:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 5168 /min
Нагрузка: 89.4 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0000
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Ср, 11 сен 2013, 17:29
Zivert
Меняем местами: катушку из 2 в 3, свечу из 2 в 1. Если пропуски в 3 - виновата катушка, если в 1 - свеча. Ну и визуальный контроль свечей. Когда они менялись?
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Ср, 11 сен 2013, 18:22
loksik
Спасибо! В пятницу свечи придут, посмотрю. >60 тыс отходили уже. Тысяч 5 назад еще живые были.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А с чем может быть связана ошибка "000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) " тысячи 3-4 назад первый раз появилась.
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Чт, 12 сен 2013, 21:56
Michael м*00ат190
Все симптомы те же.ВАСЯ показал пропуски зажигания по 1-му и 2-му цилиндрам.Оччччень странно,т.к. недавно менялись катухи от Авдотьи и свечи новые.Катухи,кстати,просто выдергиваются,или их откручивать надо??И может что-нибудь быть с проводами или с самими клеммами,подходящими к катухам????
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Сб, 14 сен 2013, 17:12
loksik
Michael м*00ат190 писал(а):Все симптомы те же.ВАСЯ показал пропуски зажигания по 1-му и 2-му цилиндрам.Оччччень странно,т.к. недавно менялись катухи от Авдотьи и свечи новые.Катухи,кстати,просто выдергиваются,или их откручивать надо??И может что-нибудь быть с проводами или с самими клеммами,подходящими к катухам????
Катушки просто выдергиваются.
Я свечи поменял. поездил 2 дня и все по новой. Только чек теперь не гаснет. В понедельник снова диагностику сделаю.
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Сб, 12 окт 2013, 19:16
aleksBlackRS
проблема в итоге решилась или нет?
Re: Система контроля ОГ и EPC

Добавлено:
Ср, 16 окт 2013, 7:57
Ma4akalo
OCTAVIA II 2008 дорестайлинг
У меня что то на подобе, как то раз загорелся ЕРС, машина ехать вообще отказалась, педаль не реагировала, постоял немного, глушил заводил, обороты прыгали, потом вытащил вообще ключ, покурил на улице - сел завел, все пропало...ну и поехал дальше. А через два дня опять горит ЕРС, тока в этот раз педаль реагирует, обороты тока прыгают, заглушил - дальше вообще не хотела заводиться, раз на 10 завелась....обороты прыгают, но педаль работает, забил поехал, после чего загорелся ЧЕК (ну точнее контроль ОГ в данном случае), а ЕРС потухла ) И вроде бы как норм работать стала, не прыгают обороты и педаль вроде норм, но горит ЧЕК ????
Кто нить понимает че это такое????