Gidrotehnik писал(а):eugenij писал(а):Во первых чиптининг уменьшает расход топлива, если прошивка не кривая (у дяди васи в соседнем гараже залита), а во вторых есть машины с передним приводом и более мощные (Leon Cupra R 280 Hp), а что-б не шлифовала не нужно выключать антибукс, и тапку в пол не нужно давить сразу!
П.С. Может резина плохая!
Всем уачи на дорогах!
Ну с расходам вы насмешили, может ещё и надёжность возрастает?
У Cupra R 280 Hp - самоблок, и злые широкие покрышки и всё равно он недопривод.
Для городской эксплуатации чип бесполезная трата с повышенной вероятностью слететь с гарантии.
Надёжность зависит от того, как, когда и при каких обстаятельствах жать на педаль газа. Даже на стоке можно спокойно запороть движок! Про гарантию, сказал правильно, ну можно подождать пока закончиться, если не горит!
А вот, то что после хорошего чипа, расход уменьшаеться, (это конечно, если не топить постоянно), это факт! Что вообще такое "Чип тюнинг", по нормальному, это корекция оригинальной программы, что-бы мотор раскрыл свой потенциал!
Есть одинаковые моторы с разной мощьностью, вот из этого и выходит, что возможно установить другую программу, и сделать мотор экономичнее, в нормальном режиме и динамичнее в режиме, тапка в пол!
Подчеркнуто, коды моторов одинаковы, крутящий тоже, а мощность разная!
2.0 R4 16v TSI/TFSI (EA888)
132 kilowatts (179 PS;
177 bhp) @ 4,200-6,000 rpm; 320 newton metres (236 lbf·ft) @ 1,500-4,000 rpm —
CAEA/CDNB: Audi A4 (B8), Audi Q5
155 kilowatts (211 PS;
208 bhp) @ 4,300-6,000 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,500-4,200 rpm —
CAEA/CAEB/CDNC: Audi A4 (B8), Audi A5, Audi Q5, SEAT Exeo
Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою родную программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива!
П.С. У меня была Рс. 2002 года, 1 стэйж, на 220 лошадок, я купил её уже с чипом 2 летней давности, сам откатал на ней 2 года и с мотором всё было в порядке, масло от замены до замены и расход от 6,5 до 7,5!