Страница 1 из 2
Моя RS стала есть масло.

Добавлено:
Сб, 22 сен 2007, 13:40
PetiaGad
Все началось 2 недели назад.Сел с утра в машину,завел и вдруг загорелся датчик низкого уровня масла в двигатиле.Открыл капот,вынул щуп и правда уровень масла ниже минимального

А машина пробежала всего 7500км.Позвонил в сервис там сказали ,что это нормально для новой машины,я сам должен за этим следить,посоветовали купить масла Shell Helix 5W40 и долить.Купил,долил все пришло в норму,3 дня проверял все было ок.Съездил покататься,чуть-чуть поганял,покрутил двигатель до отсечки 7000об/мин и когда с утра проверил уровень удивился,что ушла четверть долитого мной масла

И вот теперь интересно у кого нибуть была такая проблема на RS-ке или это нормаль если на ней гонять?!

Добавлено:
Сб, 22 сен 2007, 16:04
GSi
при высоких оборотах двигателя угар масла может быть до 500мл на 1000км

Добавлено:
Сб, 22 сен 2007, 17:32
TallioN
Баян, обсуждалось уже. У всех жрет

Добавлено:
Сб, 22 сен 2007, 18:05
Поршень
У всех жрёт- это не ответ, а отмазка ( без обиды). Нормальный расход 400гр на 10000км. при крутёжках движка. Кому надоело доливать исправлю эту хрень. Пишите или звоните.

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 14:19
ветер
сори,что влез,на окте тур,тоже кушалось масло и прилично до 10000км.наверное обкатка...такая.особенно при тапок в пол.после 10000км забыл как капот поднимаеццо.(при ТО все делают,что надо)

Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 9:51
IGORRR
Поначалу хавала прилично за первые 10 000 долил, наверно литра два. Щас 29000 пробег - угар грамм 700 от ТО до ТО.

Добавлено:
Вс, 30 сен 2007, 16:46
PetiaGad
Спасибо ребята

Буду ждать ТО и перестану переживать по этому поводу

А стоит делат ТО раньше?Оно у меня первое через 6000.
)))

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 11:21
Merlin_RS
Такая же ситуация и тоже на 7500 тыс.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 20:56
empty
Поршень писал(а):У всех жрёт- это не ответ, а отмазка ( без обиды). Нормальный расход 400гр на 10000км. при крутёжках движка. Кому надоело доливать исправлю эту хрень. Пишите или звоните.
а поподробнее можно? ) а то из Украины звонить дороговато


Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 23:18
Igb
Вообще я слышал, что примерный допустимый расход масла - 0.33% от скушанного бензина. Можно посчитать и перестать переживать по поводу расхода масла.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 23:21
Поршень
С таким подходом, можно вообще не беспокоиться о расходе масла, даже, если вы услышите, что не0.33%, а все 100%.

Добавлено:
Ср, 03 окт 2007, 23:50
Igb
Поршень, ирония понятна.
Для меня расход масла - больной вопрос. Катаясь по городу уровень масла не меняется, потому как манера езды спокойная, тапок в пол давлю редко. Уровень масла проверяю постоянно, он держится на уровне, потому особо не заморачиваюсь.
Но была у меня поездка по России, когда прилично шпарил по трассе. Так вот масло кушалось ощутимо. За 4 тыс. км пробега долил почти 700 грамм. Был неприятно удивлен и с этим вопросом потом обращался к дилеру и к "дяде Васе". Вердикт один - турбированный двигатель ест масло на больших оборотах. Т.е. это нормально по их словам. Сам я в машинах и двигателях не спец, потому обращался за советом к людям специализирующимся на этом. И все говорят одно и тоже (если не считать бормотание про "поменять маслосъемные колпачки" и "закоксовались масляные кольца"). Но я в этом не волоку абсолютно.
Куда мне написать или позвонить, чтобы послушать Ваше мнение по данной проблеме? По телефонам в подписе? Кого спросить?
Хочу докопаться до истины.

Добавлено:
Чт, 04 окт 2007, 0:08
Поршень
Я тоже никогда не понимал " специалистов", которые прекрасно знают, что не смогут помочь в проблеме расхода масла, если он минимальный, а просто говорят так и должно быть. Расход конечно есть т.к. масло смазывает стенки цилиндров, но он небольшой. Не более 300-400гр на 10000км. К турбированым моторам-это тоже относится. Просто не все соблюдают правила эксплуатации турбин, что приводит к быстрому выходу из строя этого узла. Конечно всё сначала начинается с расхода масла. Мы конечно не обязаны знать всё о автомобилях, лучше это доверить специалистам, но частенько в поисках онных попадаем на массу неквалифицированных мастеров. Есть метод диагностики поршневой группы, называется замер вакуума в цилиндрах. Безошибочно определяющий неисправности поршневой группы и мех. газо-распределения.

Добавлено:
Чт, 04 окт 2007, 0:12
Igb
Поршень, сколько стоит сия процедура и можно ли её сделать через Вас?
И еще вопрос в догонку: насколько точно можно определить этой процедурой, в чем проблема? Ремонт будет осуществляться "методом тыка"?

Добавлено:
Чт, 04 окт 2007, 0:21
Поршень
Причина расхода масла будет установлена точно, не методом тыка, а приборами.