forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова о расходе масла=(

И снова о расходе масла=(

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пн, 27 окт 2014, 10:18

Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы.
Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.

Может ли так жрать турбина?
По факту расход 1.5 л./1000км. :cry: :cry: :cry:
Динамика нормальная, явного дыма нет. На хх есть белый дым(пар).
в минувшие выходные поставил заднюю трубку вентиляции с клапаном 06f103215b.
Машину брал у клубня, про нее же и спрашивал в соответствующем разделе. Черный сарай а5 дофл.
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение rockafeller » Пн, 27 окт 2014, 10:26

В соседней теме не написано про замену трубки.
Клапан должен быть либо в трубке, либо в клапане.
Там варианты я уже написал, мне кажется, надо корпус фильтра масляного посмотреть, он пластмассовый и некоторые "сервисмены" его перетягивают и он может треснуть, да и от времени)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пн, 10 ноя 2014, 10:30

Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение rockafeller » Пн, 10 ноя 2014, 11:17

n.volkov1982 писал(а):Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.


Если по клапанам течет, то колпачки надо менять.
об этом я писал.
клапан должен быть в 1 месте.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пн, 10 ноя 2014, 16:03

rockafeller писал(а):
n.volkov1982 писал(а):Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.


Если по клапанам течет, то колпачки надо менять.
об этом я писал.
клапан должен быть в 1 месте.


Колпачки менять 100%
Есть большая вероятность кончины втулок клапанов.
Вот с клапаном интересно разобраться. Мнения делятся 50 на 50. Лично я не вижу ничего плохого в дублировании клапана.
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение rockafeller » Ср, 12 ноя 2014, 11:12

Вы инженер-конструктор двигателей?
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Вт, 18 ноя 2014, 12:34

rockafeller писал(а):Вы инженер-конструктор двигателей?


На инженера-конструктора не претендую. Писал же выше, что интересно разобраться. Мнения разделяются 50 на 50. Хотелось бы получить ответ вида: нельзя, потому и потому.
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение rockafeller » Ср, 19 ноя 2014, 8:51

По этому вопросу обратитесь к инженерам ВАГа.
для остальных же достаточно схемки, приведенной ранее, в теме про проблемы TFSI она есть.
Не должно быть никаких "мнений" по сути) есть желание проверить на собственной шкуре - вперед)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пт, 30 янв 2015, 11:43

rockafeller писал(а):По этому вопросу обратитесь к инженерам ВАГа.
для остальных же достаточно схемки, приведенной ранее, в теме про проблемы TFSI она есть.
Не должно быть никаких "мнений" по сути) есть желание проверить на собственной шкуре - вперед)


Поставил ПЦВ ревизии Р, задняя трубка осталась ревизии В. Таким образом в пцв клапана нет, в трубке есть. Разницы не заметил никакой, ни в чем.
До смены ревизии пцв делал раскоксовку, теперь кушаем 1л/1000.

Думается мне что причина комплексная (Направляющие клапанов, мск, кольца). Исходя из этого планирую заняться косметикой двигателя.
Пока не ясно как поступить с кольцами, либо менять на аналогичные, либо менять всю поршневую на ревизию 2011 года(Цена вопроса :cry: )
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение Малой_Т » Вс, 01 фев 2015, 10:29

100 000 новый двигатель
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пн, 02 фев 2015, 10:21

Малой_Т писал(а):100 000 новый двигатель

Вероятно речь идет о контрактном двигателе. Это лотерея, в которой весьма трудно выиграть =)
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: И снова о расходе масла=(

Сообщение n.volkov1982 » Пн, 30 ноя 2015, 12:57

И снова здравствуйте..
Не успел я нарадоваться снижению расхода масла, как на улице похолодало и проблема снова имеет место быть. :cry:
Тем временем мыслительный процесс не останавливался и появились кое-какие выводы.
Намедни снимал ПЦВ (просто посмотреть) и обратил внимание что трубка, которая идет в коллектор обильно загажена маслом. В месте крепления ПЦВ к кл. крышке все каналы так же загажены маслом (похоже на грязь с маслом). А не в клапанной ли крышке происходит отделение КГ от масла? :idea2:

Тогда и картинка складывается:
1) угар масла в 3 и 4 цилиндрах (это видно по состоянию свечей)
2) Трубка от ПЦВ находится в районе 3 и 4 цилиндра

Кто что думает?
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19