Виновниками оказались задние сайлентблоки передних рычагов. Притом на вид абсолютно новые (фигасе 30 тык
 ). Начали просто тупо всё менять по очереди и слушать пропал стук или нет. Слава богу не за мой счёт. подушки стабилизатора и стойки как новые, шаровые - идеал, стойки офигенные, подушки двигателя ОК. Сайленблоки, как новые ни люфта ни разрывов. ГДЕ???!!! Снимаем рычаг, а сайлентблок с него просто падает на пол, хотя должен сидеть с приличным натягом. Ставим новые и -ЧУДО!!! Алиллуйя!!! Всё проходит!!! И люфт то был мизерный а стук был довольно приличный. ИМХО наэкономили чехи на апдейте подвески, оставили всё как у гражданской октахи, в частности эти долбаные сайленблоки - "пряники", а в Рысе не выдерживают они повышенных нагрузок. Надо было ставить цельные, как например на БМВ М3 ставят в отличие от простои 3йки. Хер с ним, с комфортом, машинаж не для того покупаецца 
 Притом на простых октахах такого небыло ни разу. В опщем заказал 4 штуки прозапас на 50 бакиских. Благо с заменой проблем никаких.
  теперь съезжу и проверю заодно как этот стенд работает.
  насчет пластинку забить - хорошая идея, надо будет взять на вооружение - будет время, займусь машинкой.
 