Страница 5 из 5

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 10:47
Ramirez
Тоже хотел цельные феби, но по отзывам-у них всё ерунда. Себе заказал
Lemforder 2713401
тоже самое, только по каталогу они для ауди а2. перепрессовывал сам. На рычаг налезает очень туго- пришлось уговаривать кувалдометром.
Но оно и к лучшему-не так быстро оно теперь износится

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июл 2013, 22:27
ven
Ramirez писал(а):Тоже хотел цельные феби, но по отзывам-у них всё ерунда. Себе заказал
Lemforder 2713401
тоже самое, только по каталогу они для ауди а2. перепрессовывал сам. На рычаг налезает очень туго- пришлось уговаривать кувалдометром.
Но оно и к лучшему-не так быстро оно теперь износится

дай ссылку на отзывы. после того как поставил, какие ощущения, что изменилось?

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июл 2013, 14:27
damons
А что вы ждете кардинального от замены двух резинок? Эффекта сходного с заменой пружин или аммо тут не будет, воспринимайте это просто как элемент с повышенным запасом живучести.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2014, 19:13
ant_firefly
Woland писал(а):
ven писал(а):Народ, ну подскажите мне, для чего именно меняют сайленты от РС3? я себе поставил, но ничего не изменилось вообще, скажите, что должно было измениться?

Может потому что Феби это хреновый производитель запчастей?


На сайлентблоках от Febi стоят точно такие же резинки, как тут: Изображение
Т.е. кронштейн Febi, резинки оригинал.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2015, 14:04
red scorpion
ven писал(а):Народ, ну подскажите мне, для чего именно меняют сайленты от РС3? я себе поставил, но ничего не изменилось вообще, скажите, что должно было измениться?

Управляемость. Особенно при прохождении поворотов, как по рельсам. Но есть маленькое но, у многих ( я в их числе) на скоростях 140-150 появляется вибрации. То есть если присутствует где то люфтик и допустимый дисбаланс, то вибрации будут. Хотя не везде, на некторых дорогах далеко за приделами Мск вибраций небыло. Я встречал на сервисе RSчников с такими же проблемами. Видно подвеска audi сильно отличается от шкоды, в плане зазоров и материалов. На зимней ризине вибраций не было, видно калебания гасились резиной.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2015, 8:41
Малой_Т
140-150 это резина. Она не идеальна.
на себе проверено.

если хорошо отбалансируют и поставят нормально саму резину, то нет никаких проблем.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2015, 9:50
Zustus
Проблемы остаются. Балансируют на 80 км/ч, а финишную на вывешеном авто каждый раз делать...
Короче я сомневаюсь что сайленты. На зиме 140-200 ровно едет, на летнем говне на 140-150 прыгает, к 160 и дальше биение в руль пропадает, но вместе с ощущением что ты на рельсах. Последний раз сделали в рлд, крутили резину на диске, вроде лучше, но относительно приемлемых только два колеса. Еще кольца могут быть если пластик на ступице стоит.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2015, 11:57
Малой_Т
дело было у меня примерно так: покрутили резину, не все пропало. потом с питера приехал в москву и всё стало норм.
в общем, думаю это резина: где то что то микро и ты не видишь. У меня на зиме всё было хорошо.

так что вероятнее всего резина.