Страница 1 из 10

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 13:40
Глум
Итак, в этом топике я постараюсь подробно рассказать и показать, что это, с чем едят и как с этим бороться. Как понятно из названия - топик будет актуален тем, у кого RS.

Начну с того, что попытаюсь обьяснить о чем топик..
Примерно пол-года назад, я столкнулся с проблемой выхода из строя клапана DV - на нем банально порвалась резинка, отчего возник недодув, из-за того, что клапан тупо стравливал все давление наружу. Пытаясь понять в чем проблема (не без участия директора точки тюнинга) и с помощью зарубежных форумов, было выяснено, что на моторе TFSI существует проблема с отказов байпассного клапана(рвется резинка) и с выходом из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапан), последний банально забивается маслом и всяким дерь..м. Посмотрим в лицо нашим врагам:)

DV - Diverter Valve ( клапан бай-пасс или обратный клапан):
Изображение
Изображение

На фото четко видно, что резинка внутри клапана порвана, точь в точь как она была порвана у меня. При этом, компьютерная диагностика НИЧЕГО толком не покажет (то есть не видно, что "Клапан бай-пасс отказал"), максимум появится ошибка P0299 - Недостигнуто минимальное значение наддува. Соответственно понять что к чему можно только сняв клапан и заглянув внутрь:(

Способы решения довольно банальны - замена неисправного клапана на новый (цена у дилера в пределах 1350рэ), либо замена всей этой недостистемы на "аля тюнинг", примерно вот такого плана:
Изображение

Отличается от стандартного отсутствием каких либо резиновых прокладок, плюс возможна регулировка сброса давления Атмосфера/Обратно по кругу/ 50% Атмосфера-50% Обратно.
Стоит порядка 250уе ТАМ+доставка. Фирма ForgeMotorsport..

Продолжение следует..[/img]

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 19:48
aleksBlackRS
Это прям дипломная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодец Серега.Пиши есчо!!:)))))))))))))

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 21:08
Brilliance
Как раз с такой проблемой столкнулся у меня знакомый на гольфе ГТИ ))) .. выбрал именно этот же перепескник и еще думает Спейсер взять http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA .. чтооб можно было звук регулировать :twisted:

есть ли смысл ставить если ниче не порвалось ?
на сколько я понимаю, если порвалось, то ты узнаешь и почувствуешь это полюбэ ... да?)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 13:44
Глум
Brilliance писал(а):Как раз с такой проблемой столкнулся у меня знакомый на гольфе ГТИ ))) .. выбрал именно этот же перепескник и еще думает Спейсер взять http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA .. чтооб можно было звук регулировать :twisted:

есть ли смысл ставить если ниче не порвалось ?
на сколько я понимаю, если порвалось, то ты узнаешь и почувствуешь это полюбэ ... да?)

Да.
Во-первых, машина перестанет ехать)) Во-вторых, будет слышно при увеличении оборотов свистящий звук:)

Сейчас готовится к замене клапан PCV, надеюсь завтра будет выложен полный фотоотчет о замене с фотографиями необходимых деталей

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 23:09
hovik
Я себе заказал вот ткой клапан:
http://www.forgemotorsport.com/content. ... t=FMDVFSiT

Как я понимаю при установке этой мега модной штуки пропадает актуальность данной покупки, или их можно совместить?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 23:46
Глум
hovik писал(а):Я себе заказал вот ткой клапан:
http://www.forgemotorsport.com/content. ... t=FMDVFSiT

Как я понимаю при установке этой мега модной штуки пропадает актуальность данной покупки, или их можно совместить?

У меня сейчас стоит такой. На самом деле - не лучший вариант, так как он очень сильно травит давление в атмосферу, отчего на низах появляется довольно большой лаг. Идеальным вариантом считается тот, который я указал выше.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 20:01
Zapusk
Да клапан прикольный ,но вот какой у него звук?А в Москве что нет ни одной конторы где его можно купить?Сегодня видел белый сарай RS стартовал хорошо при переключениях был характерный звук пш...будет ли уэтого клапана что то подобное? :roll: если его ставить на стоковый мотор(без чипа) будет ли толк?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 20:17
Глум
Алексей Куликов писал(а):Да клапан прикольный ,но вот какой у него звук?А в Москве что нет ни одной конторы где его можно купить?Сегодня видел белый сарай RS стартовал хорошо при переключениях был характерный звук пш...будет ли уэтого клапана что то подобное? :roll: если его ставить на стоковый мотор(без чипа) будет ли толк?

Ну эта..в прошлый раз бы попросил на газ нажать - я бы тебе показал какой у него звук:)))

Белый сарай - Страх, великий и ужасный, он себе первый поставил этот клапан, я второй В Москве одна контора возит вроде как, но я с горем пополам еще в прошлом году успел купить один единственный, больше они завоз не делали и заказ принимать не особо хотят.

Толк...клапан не прибавляет мощности, это, скажем, исправление штатного косяка. Тот клапан, который я выше указал - позволяет настраивать куда стравливать давление, в принципе на динамику это влияет, но не сильно. Тот клапан, котоырй стоит у меня, Страха - делает на низах приличный турболаг, не рекомендую. Хотя тут кому как - кто то привыкнет, я привык, но если машина часто ездит в режиме светофорных гонок - ставить именно как у меня клапан - не рекомендую.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 20:45
Zapusk
Когда в прошлый раз смотрел я думал у тебя сток стоит ,ты же его по гарантии менял ,да и темно уже было не увидел я :oops:,Где покупал?Зачем нужна регулировка ,если он стравливает лишнее давление

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 21:41
Глум
Алексей Куликов писал(а):Когда в прошлый раз смотрел я думал у тебя сток стоит ,ты же его по гарантии менял ,да и темно уже было не увидел я :oops:,Где покупал?Зачем нужна регулировка ,если он стравливает лишнее давление

Не всегда лишнее - лишнее. Мой клапан стравливает почти все давление, поэтому есть лаг(провал). Тот, что выше, можно отрегулировать, чтобы и давление было не избыточным и лаг был меньше(можно вообще практически убрать его, но звука пшш не будет)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 11:36
recarospeed
извините, если не ошибаюсь то у этого клапана

Изображение

есть режим в котором давление не сбрасывается в атмосферу и соответственно нет лага? в тоже время упомянутый клапан имеет прочную мембрану и решает упомянутую выше проблему штатного клапана? или прикол в том что хочется чтобы и ехало и пшикало???

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 15:49
EL ATREVIDO
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pag ... ory=Engine - тут много всяких клапанов, но тот который предложил предыдущий софорумник – наверное, самое выгодно решение обозначенной проблемы.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 15:55
Глум
recarospeed писал(а):извините, если не ошибаюсь то у этого клапана

Изображение

есть режим в котором давление не сбрасывается в атмосферу и соответственно нет лага? в тоже время упомянутый клапан имеет прочную мембрану и решает упомянутую выше проблему штатного клапана? или прикол в том что хочется чтобы и ехало и пшикало???

Да, этот имеет возможность простой регулировки. Но, повторюсь, ИДЕАЛЬНЫМ вариантом является именно тот который я указал выше - таким образом мы исключаем вообще из системы штатный клапан, который имеет резиновые уплотненияЮ тем самым сводя почти к 0 возможность его выхода из строя

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 15:58
EL ATREVIDO
там кстати есть наши обычные ваговские клапана только уже улучшенные, по крайней мере так написано)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 16:33
recarospeed
Глум писал(а):Да, этот имеет возможность простой регулировки. Но, повторюсь, ИДЕАЛЬНЫМ вариантом является именно тот который я указал выше - таким образом мы исключаем вообще из системы штатный клапан, который имеет резиновые уплотненияЮ тем самым сводя почти к 0 возможность его выхода из строя

Спасибо за разъяснение!

Извините, еще я не понял, что Вы рекомендуете для решения проблемы выхода из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапана)? «банально» чистить?