Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Agent-007 писал(а):сдаётся мне что не скоро дизельную РС-ку сюда начнут поставлять
laggi писал(а):По моему, в европе продажи 2.0ТДИ + дсг начались вместе с бензиновой версией..
у дизеля момент намного выше,а расход топлива вообще приятно удивитSov писал(а):Agent-007 писал(а):сдаётся мне что не скоро дизельную РС-ку сюда начнут поставлять
А надо ли? Судя по тесту и видеообзору дизель проигрывает не только в динамике но и в комфорте
KAZAK писал(а):у дизеля момент намного выше,а расход топлива вообще приятно удивитSov писал(а):Agent-007 писал(а):сдаётся мне что не скоро дизельную РС-ку сюда начнут поставлять
А надо ли? Судя по тесту и видеообзору дизель проигрывает не только в динамике но и в комфорте
Sov писал(а):laggi писал(а):По моему, в европе продажи 2.0ТДИ + дсг начались вместе с бензиновой версией..
Рысь с дсг появилась только вчера в конфигураторе
Глум писал(а):Sov писал(а):laggi писал(а):По моему, в европе продажи 2.0ТДИ + дсг начались вместе с бензиновой версией..
Рысь с дсг появилась только вчера в конфигураторе
РС дизельная на ДСГ продается в европе уже год как..
ну в общем каждому своё.я в ул.гонках не участвую,а для динамичной езды-заглазаSov писал(а):KAZAK писал(а):у дизеля момент намного выше,а расход топлива вообще приятно удивитSov писал(а):Agent-007 писал(а):сдаётся мне что не скоро дизельную РС-ку сюда начнут поставлять
А надо ли? Судя по тесту и видеообзору дизель проигрывает не только в динамике но и в комфорте
Момент моментом а на 402 дизель сливает, и в roll-on тоже, а еще там сильно маленький диапазон оборотов с моментом
KAZAK писал(а):ну в общем каждому своё.я в ул.гонках не участвую,а для динамичной езды-заглазаSov писал(а):KAZAK писал(а):у дизеля момент намного выше,а расход топлива вообще приятно удивитSov писал(а):Agent-007 писал(а):сдаётся мне что не скоро дизельную РС-ку сюда начнут поставлять
А надо ли? Судя по тесту и видеообзору дизель проигрывает не только в динамике но и в комфорте
Момент моментом а на 402 дизель сливает, и в roll-on тоже, а еще там сильно маленький диапазон оборотов с моментом
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1