Столько времени на коленях я не проводил с тех пор, когда ходить не умел, ноги до сих пор ноют ))
Добраться до пола оказалось не такой уж тривиальной задачей, чехи постарались наславу, чтобы никто посторонний не лез куда не надо.
Вооружившись фотоаппаратом, стал разбирать водительскую часть.
Снял ручку капота (спасибо глуму), с трудом отсоединил накладку порога, снял педаль газа (как правильно ее снимать так и не понял - сломал крепления), снял панель под рулем, подножку, оттянул ковер, открутил кучу болтов, которые крепят теплоизоляцию, потянул ее на себя...
Как оказалось, она дополнительно крепится на странный болт, который можно открутить, только сняв левое крыло ))) Много курил и думал. Пустив скупую слезу, порезал этот паролон пополам, чтобы можно было дотянуться до самой арки.
Вооружившись феном, стал потихоньку клеить шумку. С помощью пустых бутылок из под нести и той самой матери оттягивал остатки теплоизоляции, ковра и проводки, чтобы проклеить верх арки. С полом было проще, там уже ничего не мешало, и, через 4-5 часов мучений с левой частью было покончено.
И тут я понял, зачем таки мне нужен был фотоаппарат! Но, как оказалось, фотографировать надо было чаще, ибо лишние части все же остались.
С правой частью было проще, но и там сидел тот самый противный болтик, который откручивается снаружи салона, пришлось оставить кусок арки непроклеенной, ибо там разрезать изоляцию не хотелось, да и подустал )
В итоге, несмотря на отломанные крепления педали газа, хуже РС не поехала, зато стало ЗАМЕТНО тише. Гравий она также не переносит, но звук стал не такой противный, немного приглушенный, да и вообще стало комфортней, осталось проклеить багажник, для полного щастья.
Фотографии сего действа, если интересно, выложу вечером )




