Страница 1 из 1

Ошибка ABS (Tire Pressure)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 9:20
Глум
Возникла ошибка Tire Pressure Warning (именно так, расшифровку ВАГКом не говорит) в группе ABS. Тупо горит лампочка на приборке спущенной шины, на нажатие кнопки датчика давления не реагирует (моргнет и все). Ваг Ком ошибку убирать не хочет - вроде как стирает, но после "перезагрузки" машины - ошибка снова появляется. Возникла она по причине глушения и завода машины на ходу. Может Ваг Ком такой, может я что то не так делаю, вопрос в следующем - если скинуть клемму аккума на ХХ дней мозг обнулится или нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 10:28
Speaker
Мозг не обнулиться - факт... Хоть на 5 минут, хоть на 10, а хоть на 72 часа. Вообщем при скидывании ошибка конечно исчезнет, но при накидывание клемм через некоторое время мож 5 минут, мож 30 она обязательно появиться... :arrow:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 16:21
Robbin
Тоже думаю, что если ошибка есть, то она не пропадет сама собой.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 16:24
Глум
Оке..машина исправна, с блоком АБС ничего не делали, тормозит, АБС работает, шины не спущены. Обнулить ошибку можно только ВАГ-Комом ?

Re: Ошибка ABS (Tire Pressure)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 1:10
Mario Kassar
Глум писал(а):Может Ваг Ком такой, может я что то не так делаю?


У меня была такая хрень...

Короче, включаешь зажигание или заводишь, точно не помню... нажимаешь на кнопку давления в шинах и держишь её 3-4 секунды, она запоминает новое давление в шинах и тухнет...
Попробуй...

Re: Ошибка ABS (Tire Pressure)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 7:26
Глум
Mario Kassar писал(а):
Глум писал(а):Может Ваг Ком такой, может я что то не так делаю?


У меня была такая хрень...

Короче, включаешь зажигание или заводишь, точно не помню... нажимаешь на кнопку давления в шинах и держишь её 3-4 секунды, она запоминает новое давление в шинах и тухнет...
Попробуй...

Не, дядь, это я в курсе:) Нажимал, держал - пофигу. На моменте, где лампочка якобы должна погаснуть - она просто моргнет и загорается снова:( Буду снова Ваг-комом пытать машину:(

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 10:11
TallioN
Скидывание клеммы от глюка может помочь!
как промежуточная мера, попробуй заново закодировать блок (скопировать старый код, ввести его же как новый и нажать Save coding) - это рестартует модуль. Хотя по моему опыту бывают глюки, которые лечатся только скидыванием клеммы

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:58
AMP
скорее датчик АБС гикнулся.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 21:41
aleksBlackRS
то же так думаю.Один из датчиков.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 9:43
VIF_
aleksBlackRS писал(а):то же так думаю.Один из датчиков.


ИМХО, если бы проблемы были бы с датчиками, то первым делом отключилась бы АБС, фиксацией ошибки, при этом код неисправного датчика наверняка отложился бы в памяти.
Я склоняюсь, что это программный сбой.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 10:35
AMP
Да там программа из трех строк - опрос датчиков АБС - если руль в околонулевой зоне, а одно из колес вращаецца заметно быстрее - значит оно спустило. И все дела.

Был бы нормальный датчик давления - была бы тема.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 13:56
Глум
Если бы датчик АБС -была бы ошибка, но ошибки ни на один из блоков АБС вида "Датчик неисправен" нету..