Страница 1 из 2

R 18 OZ начинаю нервничать

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 22:58
gegelov
Друзья, имеются диски OZ superturismo GT R18 :lol: , приобрел до активного изучения форума.
Проясните, после просмотра актуальных моему случаю постов, запутался в конец. :oops: Вылет у штатных R18 - ЕТ 51, у OZ - ЕТ 35,
штатная ширина диска 7,5 у OZ 8,0. Непонятно, все таки, будет ли выступать колесо за пределы арки(сейчас стоит зима R18 штатные, и расстояние до арки 2,5-1,5см зад/перед)
На лето будет резина с штатными параметрами 225/40
Все колесные ассистенты на сайтах дают в том числе такой вариант замены:
Штатное R 18, 7,5 J, ET 51
Альтернатива R 18 8,0 J ET 35-38

Благодарю заранее..

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 22:18
Husnullin
Не по теме: диски прикольные)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 8:19
Глум
Будут, несильно...У меня с ЕТ42 колеса прикольно торчали:)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 9:26
Agent-007
да, диски гут, у меня такие на Лансере были
правда мягковатые они
аккуратно на кочках и ямах

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 11:07
Renat
согласен с глумом ET42 торчат классно)))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:34
gegelov
Спасибо, парни!
А "несильно торчат" это как :) , при крайних положениях сжатия арки апгрейдиться не будут? :lol:

Глуму
А насколько прикольно у тебя торчали :lol: ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:43
Глум
gegelov писал(а):Глуму
А насколько прикольно у тебя торчали :lol: ?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:57
gegelov
Слушай, а мне нравиться, злобненько :twisted:
Резина 225/40?
И про "У меня с ЕТ42 колеса прикольно торчали:)" - что-то смутило,
или на зиму снял?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 12:59
Глум
На фото - 225/40. Позже туда встала 235/40/18.
Колеса летние, на зиму штатные 17ые..Ну и диски на фото уже проданы одноклубнику.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 13:05
gegelov
Все понял, нервничать перестал!
Всем спасибо, вылезет еще какая фобия - помучаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 18:34
Wolf.ULRace
Тогда если поставить диски 16х7 ЕТ35, то тоже проблем не должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 18:43
gegelov
Как вариант замены - допускается..

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 19:02
Wolf.ULRace
gegelov писал(а):Как вариант замены - допускается..


Как понять - вариант замены?

Я правильно понимаю, что: возьмем диск (штатный или около того) 7.5х17 ET45. Он отличается от 7х16 по ширине на 0.5"=1.27см, т.е. приблизительно по 0.63см=6.3мм с каждой стороны уже. Тогда для вылета у 16" есть запас в 6.3мм, а значит можно понизить с 45 до 38-39. И тогда 16" и 17" диски будут "торчать" одинаково. Так?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 0:27
gegelov
Приблизительно так..
Я ездил на штатной штамповке R16, по сравнению с 17 радиусом, они сидят в арке определенно глубже ..
Так же, стоит учитывать разную возможную толщину диска в местах крепления к ступице(на некоторых моделях даже болты могут использоваться инные), и то что крайней наружней точкой диска может быть спица/луч замысловатой конфигурации, а не обод.
Ну а самое верное - примерка(многие продавцы допускают это)
Удачи!

Ozzzzzzzzz.....

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 15:13
gegelov
Вот что вышло:)

Изображение

Торчульлки нормальные, спереди выпирает сантиметра на 2, но смотрится злобно :twisted: