forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли октавии RS-ке ESP

Нужна ли октавии RS-ке ESP

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Нужна ли октавии RS-ке ESP

Сообщение ДмитрийМ » Пн, 26 янв 2009, 17:35

Собственно сабж.
Подвернулся интересный вариант, но ESP в нем нет. Насколько эта опция необходима? И можно ли ее доставить у дилера?
ДмитрийМ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 11:14

Сообщение Глум » Пн, 26 янв 2009, 17:38

Доставить нельзя..нужна/ненужна - решает покупатель...
Я 2 года отьездил с ASR без ESP и рад что не взял машину с ESP. Кто то наоборот пищит от радости катаясь с ESP
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение gegelov » Пн, 26 янв 2009, 18:21

При уверенных навыках езды, в 98% случаев, срабатывание ESP неоправданно/ненужно/бесит. Но остаются те 2%, когда включение здорово помогает. По моему мнению это относится к перебору скорости именно на мокром покрытии при не совсем :lol: прямолинейном движении, на льду СЕРЬЕЗНЫЙ перебор нивелировать - фактически без вариантов (есть ли ESP/ABS 5,6,12го поколения/шмиэспи/в некоторых случаях Архангелы Михаил и Гавриил)

Коли машина хороша, устраивает во всем остальном - не смущайся
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 26 янв 2009, 20:15

Не слушай неудачников. :D

ESP вещь необходимая.

Во-первых, она отключается. Лучше её под настроение отключить, чем неожиданно упустить машину.

Во-вторых, в отличие от человека, ESP не устаёт, не расслабляется, у неё не портится настроение. Она всегда готова работать.

В-третьих, человек не сравнится с современными электронными системами стабилизации. Даже спортсмены. Другое дело, что спортсмены обучены и сознательно не тягаются с методиками работы электроники. Они идут своим путём - в обход. Это говорили в ходе моего обучения инструкторы школы Цыганкова ещё несколько лет назад. А с тех пор прогресс несколько продвинулся.

Дайверы делятся на смелых и старых. Смелых старых дайверов не бывает. Драйверы пока ещё встречаются. Но они сильно переоценивают свои способности. Надеюсь, что насмерть разочароваться им удасться в одиночку.

Спортивные повадки на дорогах общего пользования недопустимы. А "гражданские" навыки не то что не заменят ESP, но даже и близко к ней не приблизятся. Как бы кто тут ни понтовался. Это касается и скорости реакции на ситуацию (всегда одинаковой при любых условиях, хоть ты с утра едешь полусонный, хоть вечером выжатый, хоть днем бодрый). Это касается и способности независимо управлять разными колесами, в зависимости от их вращения. С помощью 2 педалей и руля такого не добьешься, нагружай, не нагружай.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 26 янв 2009, 20:19

Неудачники те, кто всецело доверяется электронике...Да и отключается она не полностью..
Вещь полезная, но не первой необходимости...
А "упускание" машины зависит не только от водителя...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 26 янв 2009, 20:39

Угу... Первая необходимость - это фарш, электропакет и прочие павлины со слонами.

Где сказано про полное доверие? Просто умный человек понимает, что лишней безопасности не бывает. В этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 26 янв 2009, 20:42

Я не сказал, что это ЛИШНЯЯ безопасность, я говорю о том, что это НЕ опеределяющий фактор в выборе авто (применительно к РСке)..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Dzen » Пн, 26 янв 2009, 20:47

Была ESP на Фокусе, тогда брал ESP для безопасности, думал, что лучше с ней, чем без. А потом не увидел в ней смысла, даже отключал. Сейчас также не вижу, хотя для неуверенных водителей, это хорошая страховка! :lol:
Dzen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 20:45

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 26 янв 2009, 21:06

Логика работы ESP у разных марок различается.

Я уже "покрутил" шкодовскую ESP на ледовом треке и на колеях с ручьями на московских кольцах. Доволен.

Про смелых и старых дайверов я уже писал. Думаю, во всей конфе не найдется ни одного, кто может безболезненно (реально, а не мнимо) отказаться от электронной стабилизации. А если мальчонки с розовыми попками думают, что если оттянуть свою письку, то она станет как настоящая, у дяди, то я с такими не спорю. :D
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение ~Митяй~ » Пн, 26 янв 2009, 22:04

ESP - хороша для автоматов, для ручноуй же коробки считаю эту вещ абсолютно ненужной.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение gegelov » Пн, 26 янв 2009, 22:27

Николаю Адамычу

Говоря цитатами, если оттянуть пипиську на ледовом треке то...можно попасть в колею с ручьями , а ESP поменяет логику и отключится под настроение...

Об этом инструкторы школы Цыганкова несколько лет назад забыли упомянуть...

Завязываем с педофилией, высказываемся по существу вопроса
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Глум » Пн, 26 янв 2009, 23:55

Николай Адамыч писал(а):Логика работы ESP у разных марок различается.

Я уже "покрутил" шкодовскую ESP на ледовом треке и на колеях с ручьями на московских кольцах. Доволен.

Про смелых и старых дайверов я уже писал. Думаю, во всей конфе не найдется ни одного, кто может безболезненно (реально, а не мнимо) отказаться от электронной стабилизации. А если мальчонки с розовыми попками думают, что если оттянуть свою письку, то она станет как настоящая, у дяди, то я с такими не спорю. :D

Уважаемый, "мальчонков" тут нет, насчет пиписек - если у Вас уже ЧЛЕН, то пора бы начать более корректно выражать свои мысли.
Я сознательно отказывался от ESP на Фокусе, сознательно зачастую отключал ESP на X-Trail`е и абсолютно уверенно в своем желании из 4х имеющихся РСок выбрал ту, которая шла только с ASR...Катался на ледовой трассе на Субаре - с выключенной ESP машина более прогнозируема и управляема. Шкода...Шкода..На Шкоде в некоторых ситуациях (в основном зимой) отключаю и ASR тоже...Великим или старым гонщиком себя не считаю, но, слава Богу, опыт езды позволяет все же доверять больше себе, чем электронике.
Я повторюсь - я не против электроники..Если бы в салоне стояла только одна РСка и она бы была с ESP - я бы взял..И то, только потому, что наличие или отсутствие электроники не было определяющим фактором, но ее отсутствие для меня предпочтительнее.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение uncle F » Вт, 27 янв 2009, 0:14

Однозначно нужна РСке, без неё обходиться можно, но лучше с нею. Глум, а что значит полностью не отключается? у меня если выключена- то выключена, не как на бэхах, где просто позднее срабатывает. Вот коугару моему она не нужна, я просто сравниваю поведение двух переднеприводных машин и прихожу к выводу, что толи центр тяжести у шкоды выше, толи фордовские конструктора подвесок ушли дальше, а может и то и то вместе, но форд более предсказуем и понятен. и оправдывает своё кошачье название- всё делает плавно как кошка :)
А шкода более резкая и может выдать сюрприз.
И бывало мне ESP помогала, летел по не знакомой лесной дорожке в подмосковье, влетал в левый поворот и он оказался чуть круче, но это не было бы проблемой. проблема- мне на встречу вылетела корса, которая не вписывалась в поворот. руль обратно в право, колеса попали на скользкую обочину, опять влево- получилась раскачка, может и без ESP справился бы, но с ней всё обошлось спокойнее. Именно для таких неожиданностей она необходима.
Аватара пользователя
uncle F
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 22:31

Сообщение Agent-007 » Вт, 27 янв 2009, 9:44

ИМХО на РС вещь нужная особенно зимой
летом на ралли-спринтах я её отключаю, без неё на "картинговой" трассе минимум на полторы секунды быстрее
а вот зимой на льду наоборот, результаты лучше с ЕСП
причём она вполне позволяет вилять жопой и вмешивается не сразу и аккуратно
пару раз в городе на скользком повороте чувствовал как она помогает ввинчиваться в поворот
и кстати, в отличие от Гольфа ГТИ у Шкоды ЕСП отключается полностью (абс только остаётся). Пару раз с отжатой кнопочкой уходил на асфальте в глубокий занос - есп не работала.
На драге по сухому тоже лучше без есп
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Voland » Вт, 27 янв 2009, 14:16

uncle F писал(а): ... летел по не знакомой лесной дорожке в подмосковье, влетал в левый поворот и он оказался чуть круче, но это не было бы проблемой. проблема- мне на встречу вылетела корса, которая не вписывалась в поворот. руль обратно в право, колеса попали на скользкую обочину, опять влево- получилась раскачка, может и без ESP справился бы, но с ней всё обошлось спокойнее.

Точно такая же ситуация была в это воскресенье :D
Считаю, что зимой ЕСП необходима, т.к. 1000 поворотов пройдешь без проблем, контролируя ситуацию, а вот на 1001-ом может случиться то, чего ты ожидать никак не можешь... Тут электроника и отработает с лихвой свое присутствие в автомобиле.
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5