Страница 1 из 3

Нужна ли октавии RS-ке ESP

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 17:35
ДмитрийМ
Собственно сабж.
Подвернулся интересный вариант, но ESP в нем нет. Насколько эта опция необходима? И можно ли ее доставить у дилера?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 17:38
Глум
Доставить нельзя..нужна/ненужна - решает покупатель...
Я 2 года отьездил с ASR без ESP и рад что не взял машину с ESP. Кто то наоборот пищит от радости катаясь с ESP

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 18:21
gegelov
При уверенных навыках езды, в 98% случаев, срабатывание ESP неоправданно/ненужно/бесит. Но остаются те 2%, когда включение здорово помогает. По моему мнению это относится к перебору скорости именно на мокром покрытии при не совсем :lol: прямолинейном движении, на льду СЕРЬЕЗНЫЙ перебор нивелировать - фактически без вариантов (есть ли ESP/ABS 5,6,12го поколения/шмиэспи/в некоторых случаях Архангелы Михаил и Гавриил)

Коли машина хороша, устраивает во всем остальном - не смущайся

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:15
Николай Адамыч
Не слушай неудачников. :D

ESP вещь необходимая.

Во-первых, она отключается. Лучше её под настроение отключить, чем неожиданно упустить машину.

Во-вторых, в отличие от человека, ESP не устаёт, не расслабляется, у неё не портится настроение. Она всегда готова работать.

В-третьих, человек не сравнится с современными электронными системами стабилизации. Даже спортсмены. Другое дело, что спортсмены обучены и сознательно не тягаются с методиками работы электроники. Они идут своим путём - в обход. Это говорили в ходе моего обучения инструкторы школы Цыганкова ещё несколько лет назад. А с тех пор прогресс несколько продвинулся.

Дайверы делятся на смелых и старых. Смелых старых дайверов не бывает. Драйверы пока ещё встречаются. Но они сильно переоценивают свои способности. Надеюсь, что насмерть разочароваться им удасться в одиночку.

Спортивные повадки на дорогах общего пользования недопустимы. А "гражданские" навыки не то что не заменят ESP, но даже и близко к ней не приблизятся. Как бы кто тут ни понтовался. Это касается и скорости реакции на ситуацию (всегда одинаковой при любых условиях, хоть ты с утра едешь полусонный, хоть вечером выжатый, хоть днем бодрый). Это касается и способности независимо управлять разными колесами, в зависимости от их вращения. С помощью 2 педалей и руля такого не добьешься, нагружай, не нагружай.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:19
Глум
Неудачники те, кто всецело доверяется электронике...Да и отключается она не полностью..
Вещь полезная, но не первой необходимости...
А "упускание" машины зависит не только от водителя...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:39
Николай Адамыч
Угу... Первая необходимость - это фарш, электропакет и прочие павлины со слонами.

Где сказано про полное доверие? Просто умный человек понимает, что лишней безопасности не бывает. В этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:42
Глум
Я не сказал, что это ЛИШНЯЯ безопасность, я говорю о том, что это НЕ опеределяющий фактор в выборе авто (применительно к РСке)..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:47
Dzen
Была ESP на Фокусе, тогда брал ESP для безопасности, думал, что лучше с ней, чем без. А потом не увидел в ней смысла, даже отключал. Сейчас также не вижу, хотя для неуверенных водителей, это хорошая страховка! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:06
Николай Адамыч
Логика работы ESP у разных марок различается.

Я уже "покрутил" шкодовскую ESP на ледовом треке и на колеях с ручьями на московских кольцах. Доволен.

Про смелых и старых дайверов я уже писал. Думаю, во всей конфе не найдется ни одного, кто может безболезненно (реально, а не мнимо) отказаться от электронной стабилизации. А если мальчонки с розовыми попками думают, что если оттянуть свою письку, то она станет как настоящая, у дяди, то я с такими не спорю. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:04
~Митяй~
ESP - хороша для автоматов, для ручноуй же коробки считаю эту вещ абсолютно ненужной.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:27
gegelov
Николаю Адамычу

Говоря цитатами, если оттянуть пипиську на ледовом треке то...можно попасть в колею с ручьями , а ESP поменяет логику и отключится под настроение...

Об этом инструкторы школы Цыганкова несколько лет назад забыли упомянуть...

Завязываем с педофилией, высказываемся по существу вопроса

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:55
Глум
Николай Адамыч писал(а):Логика работы ESP у разных марок различается.

Я уже "покрутил" шкодовскую ESP на ледовом треке и на колеях с ручьями на московских кольцах. Доволен.

Про смелых и старых дайверов я уже писал. Думаю, во всей конфе не найдется ни одного, кто может безболезненно (реально, а не мнимо) отказаться от электронной стабилизации. А если мальчонки с розовыми попками думают, что если оттянуть свою письку, то она станет как настоящая, у дяди, то я с такими не спорю. :D

Уважаемый, "мальчонков" тут нет, насчет пиписек - если у Вас уже ЧЛЕН, то пора бы начать более корректно выражать свои мысли.
Я сознательно отказывался от ESP на Фокусе, сознательно зачастую отключал ESP на X-Trail`е и абсолютно уверенно в своем желании из 4х имеющихся РСок выбрал ту, которая шла только с ASR...Катался на ледовой трассе на Субаре - с выключенной ESP машина более прогнозируема и управляема. Шкода...Шкода..На Шкоде в некоторых ситуациях (в основном зимой) отключаю и ASR тоже...Великим или старым гонщиком себя не считаю, но, слава Богу, опыт езды позволяет все же доверять больше себе, чем электронике.
Я повторюсь - я не против электроники..Если бы в салоне стояла только одна РСка и она бы была с ESP - я бы взял..И то, только потому, что наличие или отсутствие электроники не было определяющим фактором, но ее отсутствие для меня предпочтительнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 0:14
uncle F
Однозначно нужна РСке, без неё обходиться можно, но лучше с нею. Глум, а что значит полностью не отключается? у меня если выключена- то выключена, не как на бэхах, где просто позднее срабатывает. Вот коугару моему она не нужна, я просто сравниваю поведение двух переднеприводных машин и прихожу к выводу, что толи центр тяжести у шкоды выше, толи фордовские конструктора подвесок ушли дальше, а может и то и то вместе, но форд более предсказуем и понятен. и оправдывает своё кошачье название- всё делает плавно как кошка :)
А шкода более резкая и может выдать сюрприз.
И бывало мне ESP помогала, летел по не знакомой лесной дорожке в подмосковье, влетал в левый поворот и он оказался чуть круче, но это не было бы проблемой. проблема- мне на встречу вылетела корса, которая не вписывалась в поворот. руль обратно в право, колеса попали на скользкую обочину, опять влево- получилась раскачка, может и без ESP справился бы, но с ней всё обошлось спокойнее. Именно для таких неожиданностей она необходима.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 9:44
Agent-007
ИМХО на РС вещь нужная особенно зимой
летом на ралли-спринтах я её отключаю, без неё на "картинговой" трассе минимум на полторы секунды быстрее
а вот зимой на льду наоборот, результаты лучше с ЕСП
причём она вполне позволяет вилять жопой и вмешивается не сразу и аккуратно
пару раз в городе на скользком повороте чувствовал как она помогает ввинчиваться в поворот
и кстати, в отличие от Гольфа ГТИ у Шкоды ЕСП отключается полностью (абс только остаётся). Пару раз с отжатой кнопочкой уходил на асфальте в глубокий занос - есп не работала.
На драге по сухому тоже лучше без есп

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:16
Voland
uncle F писал(а): ... летел по не знакомой лесной дорожке в подмосковье, влетал в левый поворот и он оказался чуть круче, но это не было бы проблемой. проблема- мне на встречу вылетела корса, которая не вписывалась в поворот. руль обратно в право, колеса попали на скользкую обочину, опять влево- получилась раскачка, может и без ESP справился бы, но с ней всё обошлось спокойнее.

Точно такая же ситуация была в это воскресенье :D
Считаю, что зимой ЕСП необходима, т.к. 1000 поворотов пройдешь без проблем, контролируя ситуацию, а вот на 1001-ом может случиться то, чего ты ожидать никак не можешь... Тут электроника и отработает с лихвой свое присутствие в автомобиле.