Вопрос, сомнения, по цене допов O2 RS

New RS-ники, скажите, есть 2 почти идентичных варианта новых авто, цена в околонормальной стоимости (915 т.р кажется было по прайсу за RS хетч базовый), но цена примерно такая выходит СО СКИДКАМИ... естественно оба авто 2008 года, vin спасибо форумчанам пробили, вроде все заводское, никакого дилерского "колхоза" под возможный заказ клиента на месте.
Авто хорошее, такого больше не будет, "будет с глазами-мешками", маюсь че-то... хочется, но смущают некоторые моменты:
Допы в одном случае:
- подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- эл/склад/зер/подс
- Датчик дождя
- Подогрев передних сидений
все это счастье к базе добавляет 30 тыс р
Допы во-втором случае: - подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- дополнительное освещение
- эл/склад/зер/подс
- Подогрев передних сидений
- Датчик парковки
- Круиз-контроль
- Задний дворник с омывателем
А это счастье добавляет 52 тыс р
Скидки на оба авто идентичны 50 тыс... вроде ничего так... но че-то как-то смутительно
старого прайса нет, оценить реальность стоимости допопций не могу, конфигуратор уже везде на новые О2 FL.
Умом понимаю что "надо брать"
ибо по нонешнему курсу авто, как бы подешевело чуть не на 10 тыс долларов... однако в рублях сумма старая, и скидка че-то как-то смущает... ее почти вроде и нет.
Выглядит по-жмотски, но понять-то хочется
и вообще День Сурка блин, еще первую RS хотел, собрался и опаньки - сняли с производства, купил AGU и не жалею, но ... симпатичный вариант нарисовался с "остатками", а моей уже 95 тыс и три года летом, есть мысль передать ее брату, а его AKL 2001 гв продать...
Мозг мается, поеду еще раз смотреть... (да и нету на рынке ничего нормального, знакомого и почти безпроблемного... короче ВАГЕНОконцерного... дороже, дохлее, экологичнее, симпатичнее, привычнее)
p.s. с обычной О1 A4 1.8T есть пересевшие?, блин у мя выбоины все 200 м от дороги до дома, на обычной цепляюсь на малой скорости на раскачке, умом понимаю что RS плотнее по подвеске, но и ниже ж... и
защита пластик... я итак содрагаюсь от удара по днищу, когда льдышка под днище на O1 пролетает , а тут 128 мм... поем мозга вам, а
про клиренс, достаточность/недостаточность перечитал форум, вывод: есть голова - будет достаточен, но все-таки... льдышку под днище не страшно?... и МКАД блин с карданами (хотя от этого и никакой ЖЫП не застрахерен)
p.p.s не гонщик ни разу, но AGU РАДУЕТ запасом мощности для маневра и отсутствием сомнения перед маневром, если он безопасен естественно, отсутствие сомнений с т зр того, что совершая его никому не помешаю, не приторможу поток пока разгонюсь, не буду выкручивать двиг в звон вливаясь на едущий МКАД, и т.п..
Авто хорошее, такого больше не будет, "будет с глазами-мешками", маюсь че-то... хочется, но смущают некоторые моменты:
Допы в одном случае:
- подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- эл/склад/зер/подс
- Датчик дождя
- Подогрев передних сидений
все это счастье к базе добавляет 30 тыс р
Допы во-втором случае: - подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- дополнительное освещение
- эл/склад/зер/подс
- Подогрев передних сидений
- Датчик парковки
- Круиз-контроль
- Задний дворник с омывателем
А это счастье добавляет 52 тыс р
Скидки на оба авто идентичны 50 тыс... вроде ничего так... но че-то как-то смутительно

Умом понимаю что "надо брать"

Выглядит по-жмотски, но понять-то хочется

Мозг мается, поеду еще раз смотреть... (да и нету на рынке ничего нормального, знакомого и почти безпроблемного... короче ВАГЕНОконцерного... дороже, дохлее, экологичнее, симпатичнее, привычнее)
p.s. с обычной О1 A4 1.8T есть пересевшие?, блин у мя выбоины все 200 м от дороги до дома, на обычной цепляюсь на малой скорости на раскачке, умом понимаю что RS плотнее по подвеске, но и ниже ж... и


p.p.s не гонщик ни разу, но AGU РАДУЕТ запасом мощности для маневра и отсутствием сомнения перед маневром, если он безопасен естественно, отсутствие сомнений с т зр того, что совершая его никому не помешаю, не приторможу поток пока разгонюсь, не буду выкручивать двиг в звон вливаясь на едущий МКАД, и т.п..