Михей » Сб, 07 мар 2009, 9:22
Этот автомобиль предназначен для гоночных до начала был построен в очень короткие сроки / Octavia представлен в сентябре 1996 года, Supersalita в июне 1997 года / при поддержке импортера итальянской компании Škoda Autogerma. Главы дизайнер Эмилио Radaelli. Автомобиль был построен в соответствии с правилами tridy Supersalita, период схема автомобиля Superturismo. Из первоначальной Octavia осталась лишь силуэт и скелета. Полностью используются кевлар. Два VW двигатель мощностью 206 киловатт. Чтобы добавить шесть последовательность передачи. Фабио Данте, который защищал цвета Škodovkou с ранее Felicia, Octavia был очень доволен. Octavia пользуется такой обработке, игривая и убили Alfy Ромео и BMW с почти в два раза мощности. При этом автомобиль Данте чемпион Италии выиграл титул в 1997 году. Данте с predstavil Octavia чешской общественности при рас Бероун гору в 1997 году. Начало вне конкуренции, так как они ответили чешского автомобиля правил. Для этого автомобиля разработали еще две версии Octavia и Octavia Turbo Вагон / Combi / Supersalita. Эти автомобили победили Данте последние десять Завод всех в своих классах. Фабио Данте Множественное чемпион Италии в гонках на верхней имеет заслуженную популярность Škoda Апеннинского полуострова. В 1996 году завоевала титул с Felicia Kit-Car, а затем до 1999 года без перерыва vyvhraval с различными версиями Octavia. Кроме того, зарегистрированные успехи в ралли, когда в 1997 году он выиграл Ралли Сан-Ремо с Felicia tovarna CZK 3 место в Формуле 2, и год спустя, ввозимые на те же цели, как только команда Автоспорт Skoda Octavia KC. Blysknul также в Чехии Чешская Pojistvna Skoda Octavia Cup, когда он выиграл свой okruhov премьера 3 Сразу после Франца Йозефа Kopeckym и Dosky. Они прекрасно Но успех Фабио Данте уже nezopakuje в силу 3 Июня трагически погиб при заводов близ Вероны, которая началась с прототипом Оселья.
как то так.