Модераторы: Глум, Модераторы конференции
aleksBlackRS писал(а):Ни у кого клапан не завалялся?Рс до рестайлинговая...
ААГ писал(а):Demon050 писал(а):давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!!
Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.
А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.
ED$KA писал(а):Я тоже кинулся, но поездив на D понял что он травит воздух на малых оборотах и вернулся на G, который по каталогу последний на мою машину по ВИНу.
ED$KA писал(а):Я тоже кинулся, но поездив на D понял что он травит воздух на малых оборотах и вернулся на G, который по каталогу последний на мою машину по ВИНу.
ED$KA писал(а):Я купил G неделю назад у дилера. Просто покупать надо по ВИНу машины! Там с 2007-2008 года дает D по каталогу, а до 2007-2008 дает G. Если по коду клапана, то G не закажешь, т.к даст сразу замену - D на что я и куплся ...
А заметил потому, что у меня C был не порван и менял профилактически. Так вот при тапке в пол едет одинакого, а вот на низах машина стала тупее (до 3k очень вяло ехала) ... поездив 3 месяца заказал G у дилера и момент вернулся. Может турбины после 2007 пошли немного другие, я нзн, но мне D не понравился. Также читал на немецких аудиТТ форумах что народ после D плевался и вернулись на G.
ПС: Шумахер тебе скриншот двумя постами выше выложили где видно что G и D не взаимозаменяемые и зависят от ВИНа. Или ты думаешь что ETKA врет ?
aleksBlackRS писал(а):Ни у кого клапан не завалялся?Рс до рестайлинговая...
.ru писал(а):странная фигня творится... у меня порвало клапан, машина стала явно тупее - ну я решил на время поставить заведомо живой клапан от своей же старой рыси. поставил... и он прожил около 500 км, машина перла как надо, а теперь опять не едет. Уверен, что опять лопнула мембрана клапана. Вопрос к знатокам: это совпадение, или косяк софта, что турба дует очень много и рвет клапан? з.ы: безмембранный уже заказал, но хочется понять физику процесса, почему клапан прожил 60.000 км на прошлой машине без повреждений, а на этой сдох за несколько сотен км.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2