Страница 1 из 2
Небольшой Апгрейд к летнему сезону

Добавлено:
Пт, 03 апр 2009, 22:06
kript
Добрый Вечер всем одноклубникам
Поставил себе вот такой апгрейд сегодня днем в Digi-tec
По впечатлениям ничего не скажу тк погода.....и резина....
Покатаюсь расскажу
Возможно у кого был опыт эксплуатации - поделитесь!
И еще мне сказал Дмитрий что у нескольких людей в нашем клубе стоит вот такой выпуск и к сожалению нет постов на эту тему...ну я не нашел
http://www.goapr.com/VW/products/apr_ex ... kvgti.html
Очень плохо, срочно ждем
[/b]

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 0:06
laggi
Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить!

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 0:45
36RusOcta4x4
laggi писал(а):Но глум свою машину продал, !
да кому он теперь её продаст =)
и еси че у него не такой стоял =)

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 1:01
hovik
А что кардинального изменил данный девайс???

Воздух охлаждает???

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 8:02
Глум
laggi писал(а):Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить!
Торчит у тебя в одном месте. Нормально выпуск встает, это Косте не повезло с мастером.
По теме - впуск ниачем.

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 8:04
Agent-007
hovik писал(а):А что кардинального изменил данный дивайс???

Воздух охлаждает???
скорее душу греет


Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 9:14
jikin
с Вашего позволения спрошу здесь:
ставил ли кто на А4 выпуск АПР для джетты? как звучит и выглядит?


Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 11:36
kript
[quote="Глум"][quote="laggi"]Такой выпуск у, как минимум, двух людей.
Но глум свою машину продал, а у Константина шкода не едет, а труба сзади торчит очень уж неприлично.
Так что я бы дважды подумал, прежде чем ставить![/quote]
Торчит у тебя в одном месте. Нормально выпуск встает, это Косте не повезло с мастером.
Расскажи по впуску по подробнее что дает, какой звук, не шумноват в салоне...
По теме - впуск ниачем.[/quote]
На чем основано данное суждение, не шипит как больной????
Тестировали на стенде до и после?
Я видел тесты в инете аж целых 2....от 7 до 10лс, а что вы ожидали?

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 12:15
Глум
Для начала внимательно посмотри на него и найди хотя бы пару-тройку отличий от штатного. Нулевик в штатном месте за отличие не считаем, так как прибавки там никакой. Если совсем фигово будет с отличиями, можно почитать vwvortex на предмет отзывов об этом "впуске"...
Про 7-10лс посмеялся, спасибо.

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 12:33
gegelov
Сереж. поправь если что..
На стенде думаю показатели не изменятся, максимум в движении на скоростях за 160-180 некое подобие иннерционного наддува, хотя там тракт другой конфигурации нужен да и место забора менять надо - так что на уровне погрешности...
А вот с уменьшением массы корпуса это да, развесовка меняется, поворачиваемость близится к нейтральной, более раннее открытие дросселя в поворотах и все такое...
Ну а если сосвем честно, то при взгляде на подкапотное пространство с таким корпусом кровь насыщяется кислородом, психоэмоциональное состояние улучшается и .. она валит, да-да!
Вон у Булгакова некоторые и на метлах летали, в стоке:)
Удачи, ниочем не жалей!

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 12:35
kript
[quote="Глум"]Для начала внимательно посмотри на него и найди хотя бы пару-тройку отличий от штатного. Нулевик в штатном месте за отличие не считаем, так как прибавки там никакой. Если совсем фигово будет с отличиями, можно почитать vwvortex на предмет отзывов об этом "впуске"...
Про 7-10лс посмеялся, спасибо.[/quote]
Да ладно нулевик есть нулевик....не гони и какая разница на каком месте....дышит луче, воздух холоднее (внимательно изучи конструкцию стока и этого), да и выглядит не шумит...
И как раз графики с твоего форума....а чего ты ожидал 20 сил супер приход....глупо это всего лишь игрушка без других деталей....типа турбо кита и прочего
[img]http://i18.photobucket.com/albums/b148/prodigymb/carbonio_dyno.jpg[/img]
Поясни

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 12:40
Глум
Ну раз ты не знаешь какая разница между фильтрами и между местами, где они стоят, то да - можешь считать ЭТО хорошим впуском...За счет чего воздух холоднее здесь, расскажи а? Лично Я от этого впуска не ожидал и не ожидаю ничего, это не впуск, а просто фильтр в штатное место и красивая крышечка...И я не гоню, за языком следи.

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 14:44
kript
Да ладно тебе не злись
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/konopeshko/1/i-8.jpg[/img]
Сделано до установки и после установки, просто факт
Твое мнение учел, конструкцию данного девайса я знаю не по наслышке (Как ты например) и вижу принципиальное отличие от штатного (не хапает воздух снизу радиатора - особенности стока там пропил снизу, сразу берет с атмосферы прохладный, фильтр нулевик побольше воздуха загоняет). Эффек мб и лучше используя др девайсы, но вся прелесть в этом что он симпотный, крышка двиг цела, и шума нет, даже если он дает на 50% меньше чем аналоги с трубой и фильтром - конусом.....это супер.
Сразу бросилось в глаза более острая реакция на газ и отсутсвие затухания.....от 5000rpm до отсечьки.... Вот там факты

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 14:54
Глум
kript писал(а):Да ладно тебе не злись

Сделано до установки и после установки, просто факт
Твое мнение учел, конструкцию данного девайса я знаю не по наслышке (Как ты например) и вижу принципиальное отличие от штатного (не хапает воздух снизу радиатора - особенности стока там пропил снизу, сразу берет с атмосферы прохладный, фильтр нулевик побольше воздуха загоняет). Эффек мб и лучше используя др девайсы, но вся прелесть в этом что он симпотный, крышка двиг цела, и шума нет, даже если он дает на 50% меньше чем аналоги с трубой и фильтром - конусом.....это супер.
Сразу бросилось в глаза более острая реакция на газ и отсутсвие затухания.....от 5000rpm до отсечьки.... Вот там факты
Этот впуск я пробовал еще год назад, это к слову. Фильтр у тебя больше воздуха не пропустит в такой конструкции - больше воздуха, чем то, которое сможет пройти через сечение воздуховода в крышке. И как бы абсолютно все равно с радиатора будет воздух или снаружи - ты для начала внимательно посмотри где стоит фильтр...
Дышать то по-любому лучше станет, никто не спорит...Но это пока холодно, летом разница будет почти незаметна и уж точно 10бю лошадями там и не пахнет.
Тему бы тогда назвал - зырьте, какую фигню красивую поставил, приход не важен, главное пальцы..

Добавлено:
Вс, 05 апр 2009, 22:20
kript