livan писал(а):Всем спасибо за ответы. Записался в сервис на диагностику..
Собственно, к чему вопрос.. Какой диагностики мне нужно от официалов добиваться? Они могут сказать, что у меня масло садит из сальников (позиция 8 или 10 на рисунке в моем первом сообщении), поменять их и все типа будет ок. Но откуда тогда масло в патрубке, ведущему к интеркулеру? Неужели это масло и должно там быть? В моем представлении о работе турбокомпрессора, в сжимаемый воздухе, после турбины, не должно быть масла вообще!
а не парься ты, у меня такая хрень с новья. Если дрыгатель крутить(а если нет, то нафик тогда РС?) то отпотевание норма. Вот у знакомого на МБ 210 ТДИ, когда турбина накрылась, с кулера полведра масла слили
А если неймёцца сделать диагностику, то вопЕрвых строках - замер давления турбины, затем, если всё ОК, доливка масла до верхней метки, опломбирование дрыгателя и - вперёд в пампасы. Если расход масла превышает норматив, то возможно замена турбины(если не виновата ЦПГ, маслосъёмные колпачки итп).

Всё это довольно затратно в плане времени и нервов, так шо если масло жрёт умеренно ( у меня стабильно 1.5 - 2 л х 10 000 км) тянет нормально то и ИМХО заморачивацца не стоит
