Страница 1 из 2

Масло на трубе после турбины

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 20:42
livan
В общем,

Суть проблемы.. Я снимал защиту двигателя и заметил как труба между турбиной и интеркулером вся в масле.. (на рисунке отмечено стрелкой). Машина гарантийная, масло вроде не сильно ест (только когда топлю сильно). В общем, вопрос такой.. это вердикт турбине или все может быть не так плохо? У кого-нибудь подобное было? Какой был ответ официалов?

Спасибо.

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 23:11
36RusOcta4x4
Это есть у всех..
PCV система не справляется

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 11:54
aleksBlackRS
Было и есть такое.Официалы и не только они сказали что это нормально.Вот когда начнет есть масло ведрами и оттуда будет течь рекой......

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 17:38
livan
А ведрами в понимании РСки - это сколько? 200мл, на тысячу это нормально?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 18:12
edik
Ну если ты меньше 5000 не опускаешь никогда то возможно будет такой расход и масло в патрубках воздуха

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 23:14
aleksBlackRS
200 на тысячу нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 11:03
livan
Всем спасибо за ответы. Записался в сервис на диагностику..

Собственно, к чему вопрос.. Какой диагностики мне нужно от официалов добиваться? Они могут сказать, что у меня масло садит из сальников (позиция 8 или 10 на рисунке в моем первом сообщении), поменять их и все типа будет ок. Но откуда тогда масло в патрубке, ведущему к интеркулеру? Неужели это масло и должно там быть? В моем представлении о работе турбокомпрессора, в сжимаемый воздухе, после турбины, не должно быть масла вообще!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 11:31
IGORRR
livan писал(а):Всем спасибо за ответы. Записался в сервис на диагностику..

Собственно, к чему вопрос.. Какой диагностики мне нужно от официалов добиваться? Они могут сказать, что у меня масло садит из сальников (позиция 8 или 10 на рисунке в моем первом сообщении), поменять их и все типа будет ок. Но откуда тогда масло в патрубке, ведущему к интеркулеру? Неужели это масло и должно там быть? В моем представлении о работе турбокомпрессора, в сжимаемый воздухе, после турбины, не должно быть масла вообще!
а не парься ты, у меня такая хрень с новья. Если дрыгатель крутить(а если нет, то нафик тогда РС?) то отпотевание норма. Вот у знакомого на МБ 210 ТДИ, когда турбина накрылась, с кулера полведра масла слили 8)
А если неймёцца сделать диагностику, то вопЕрвых строках - замер давления турбины, затем, если всё ОК, доливка масла до верхней метки, опломбирование дрыгателя и - вперёд в пампасы. Если расход масла превышает норматив, то возможно замена турбины(если не виновата ЦПГ, маслосъёмные колпачки итп).
:roll: Всё это довольно затратно в плане времени и нервов, так шо если масло жрёт умеренно ( у меня стабильно 1.5 - 2 л х 10 000 км) тянет нормально то и ИМХО заморачивацца не стоит :wink:

Re: Масло на трубе после турбины

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 9:38
Владомиррр
livan писал(а):В общем,

Суть проблемы.. Я снимал защиту двигателя и заметил как труба между турбиной и интеркулером вся в масле.. (на рисунке отмечено стрелкой). Машина гарантийная, масло вроде не сильно ест (только когда топлю сильно). В общем, вопрос такой.. это вердикт турбине или все может быть не так плохо? У кого-нибудь подобное было? Какой был ответ официалов?

Спасибо.

Изображение


А у тебя сток или чип???

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:31
livan
Сток..

Сегодня был в АвтоСпецЦентре на Таганке. Вердикт - все отлично. Внутри трубки - сухо, турба, соответственно тоже сухая. "Маслянная пыль" смешивается с песком и грязью и так ложится на трубку... типа все ок.. Уфф..

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:36
Владомиррр
А откуда "Масляная пыль" берется??? Похоже на отмазку какую-то...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 15:20
livan
Ну, не знаю.. Самое главное, что сухой патрубок внутри.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 16:11
IGORRR
Владомиррр писал(а):А откуда "Масляная пыль" берется??? Похоже на отмазку какую-то...
откуда, откуда - с турбины :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 20:44
azazlo
впускной патрубок который идет к дросселю постоянно в масле че тока не делал даже герметиком по кругу стык мазал ничего не помогает видимых течей нет?что делать?ПРОШУ МОИ СООБЩЕНИЯ НЕ УДАЛЯТЬ!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 14:35
Глум
azazlo писал(а):впускной патрубок который идет к дросселю постоянно в масле че тока не делал даже герметиком по кругу стык мазал ничего не помогает видимых течей нет?что делать?ПРОШУ МОИ СООБЩЕНИЯ НЕ УДАЛЯТЬ!

Как минимум - написать в раздел Супербов...