"модернизированный" перепускной клапан :)

Короче, на днях загорелся "чек", диагностика выявила несколько спорадических ошибок, среди них - "механическая неисправность перепускного клапана N249". Ошибки были сброшены. Но по "жопометру" машина поехала как то не так, пропал подхват на высоких оборотах.Поездка на 1.8 TSI укрепила в сомнениях. Ничё удивительного, что ошибка вскоре возникла вновь. Пришлось снимать клапан (сцуко неудобно шоп....). Выяснилось что шток соленоида не фиксируется в ответной части мембраны. На шаровой головке соленоида видны были отчётливые следы износа. Остальное всё было в норме. После недолгих раздумий (на складе клопончика нету, ждать недели две, да и остальное всё в норме) шток был зафиксирован парой капель "момента". Собрали, сбросили ошибку - и О чудо! машынка поехала. Вот уже третью неделю полёт нормальный.... 
