Страница 1 из 2

Сцепление

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 11:11
Андрей RC
Сцепление работает на конце хода педали.
Пробег 20 тыс. км.
Особо сцепление не жег.

Вопросы:
Нужно менять сцепление в сборе+выжимной подшипник? Или можно заменить только диск?
Может это что-то с приводом?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 11:56
Alex323-69
Это проще у диллера узнать наверно..

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 12:01
koteyka
А так изначально было? У шкод вообще длинноходная педаль сцепления...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 12:38
Андрей RC
Нет. Все было нормально. Где-то на 18 тыс. появилось. Ездить то в принципе можно, но не удобно. Да и коробку боюсь убить.
Нашел сцепление VAG за 15 тыс. руб. Может кто знает где дешевле?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 12:48
koteyka
А что, гарантия закончилась?! :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 13:16
Андрей RC
Брал в Автопраге. На сайте у них написано, что на сцепление гарантия не распространяется.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 13:19
koteyka
Возможно требуется лишь регулировка... а это уже гарантия!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:56
HansoN
Пробег 42 тысячи ... По педали сцепа как и раньше было схватывает ближе к верху ... трогается все ок ! НО! На 5 или на 6 буксует диск сцепления при нажатии педали акселиратора в пол газа .... Тобишь еду на 6 передачи в спокойном режиме со скростью 120 км/ч и при нажатии педали газа машина откликается ,идет на разгон и через пару секунд такое ощущение что колеса срываются в букс... с 3 такого ускорения я по тахометру замечаю что обороты та увеличиваются , а машина не отзывается ... и тут осенило [modered] в рот это же диск сцепления .... :( :( :( ..... При чем проблемма с педалью сцепления тоже была , что она не всегда возвращалась ... но было такое буквально раз 5-7 может и то на протяжении года ... Пытался приехать к офицалам показать , но как тока приезжал все ок было педаль работала исправно !!! .... И еще ко всему на чипе буксует диск .... снял чип тем самым мощность и момент упал и вроде стало все гуд !!! Пока больше не замечал что буксует ....но тем не менее не устраивает это ...
Кто ни будь сталкивался с таким !?!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:39
Rotor1
HansoN писал(а):Пробег 42 тысячи ... По педали сцепа как и раньше было схватывает ближе к верху ... трогается все ок ! НО! На 5 или на 6 буксует диск сцепления при нажатии педали акселиратора в пол газа .... Тобишь еду на 6 передачи в спокойном режиме со скростью 120 км/ч и при нажатии педали газа машина откликается ,идет на разгон и через пару секунд такое ощущение что колеса срываются в букс... с 3 такого ускорения я по тахометру замечаю что обороты та увеличиваются , а машина не отзывается ... и тут осенило [modered] в рот это же диск сцепления .... :( :( :( ..... При чем проблемма с педалью сцепления тоже была , что она не всегда возвращалась ... но было такое буквально раз 5-7 может и то на протяжении года ... Пытался приехать к офицалам показать , но как тока приезжал все ок было педаль работала исправно !!! .... И еще ко всему на чипе буксует диск .... снял чип тем самым мощность и момент упал и вроде стало все гуд !!! Пока больше не замечал что буксует ....но тем не менее не устраивает это ...
Кто ни будь сталкивался с таким !?!


Износ диска сцепления или не правильная регулировка.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 9:31
link-man
HansoN писал(а):Пробег 42 тысячи ... По педали сцепа как и раньше было схватывает ближе к верху ... трогается все ок ! НО! На 5 или на 6 буксует диск сцепления при нажатии педали акселиратора в пол газа .... Тобишь еду на 6 передачи в спокойном режиме со скростью 120 км/ч и при нажатии педали газа машина откликается ,идет на разгон и через пару секунд такое ощущение что колеса срываются в букс... с 3 такого ускорения я по тахометру замечаю что обороты та увеличиваются , а машина не отзывается ... и тут осенило [modered] в рот это же диск сцепления .... :( :( :( ..... При чем проблемма с педалью сцепления тоже была , что она не всегда возвращалась ... но было такое буквально раз 5-7 может и то на протяжении года ... Пытался приехать к офицалам показать , но как тока приезжал все ок было педаль работала исправно !!! .... И еще ко всему на чипе буксует диск .... снял чип тем самым мощность и момент упал и вроде стало все гуд !!! Пока больше не замечал что буксует ....но тем не менее не устраивает это ...
Кто ни будь сталкивался с таким !?!


Тоже самое было после чипа на 1,8т... но у меня пробега на родном сцеплении было под 150 тыс, заменена комплекта сцепления всё решила... а у тебя всего 40... странно хм...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:47
HansoN
Сегодня скинули коробку и обнаружили ,что демпфер имеет люфт сцепление и корзина идеал а вот маховик уставший ... итог гарантия рулит =) ...вот тока хочу еще отжать сам диск и корзину чтоб тоже меняли ....ввиду того что маховик имеет люфт и тем самым мог увеличить износ сцепления !!! Что в итоге получится отпишу ...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 22:27
sid@O1
Маховик на биение проверили?
Что за демпфер? И правда, что у нас гидропривод совмещен с выжимным подшипником? Просто у меня стучит в районе коробки при отпускании педали. 2 дилера смотрели, сказали особенность работы сцепления (у меня оно при этом не буксует, просто небольшой стук из-под капота при отпускании педали)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 22:49
HansoN
НУ что я могу сказать все встало на свои места ... замена маховика и комплекта сцепления по гарантии...!!! ЮЮЮююююхххааааа !!! =) раз уж коробку скинули я за одно и выжимной может махну .... хотя стоит он 2000 р ну и не деньги особо но тем не менее.... береженого бог бережет!При меня не проверяли . По допускам там что то вроде 2 мм люфт допустим... Но опять же мне не понятно почему диск буксовал ...т.к. Корзина с диском прикручена к маховику а если имеется люфт маховика так у него люфт уже вместе с диском сцепления и корзины которые прикручены грубо говоря намертво к маховику !!!?!?!?! Вот в чем вопрос ?!Или просто на грани диск уже был?! но синевы даже пятнышками ни где не обнаружил !
Да на рс-ке помоему гидропривод совмещен с выжимным подшипником ....По поводу стука при отпускании педали сцепления у меня он помоему тоже присутствует если мне память не изменят ...!!! и то я его услышал только когда прогревал машину и после пуска мотора когда отпускал сцепление была открыта дверь т.к. в руке была сигарета! Но я еще раз проверю и отпишусь если у меня стук в районе коробаса при отпускании педали ... Но вот точно знаю , что у меня есть какое то цоканье при нажатии на педаль газа ... цоканье раздается тож откуда то из под капота ... отчетливо слышно когда проезжаешь потихоньку вдоль забора и играешь педалью газа !На РС стоит диск сцепления демпферный и маховик тож демпферный - коротко короче служит для того чтоб смягчать гасить колебания и грубо говоря чтоб не было рывков в момент трогания просто если ты сидел за машиной у которой стоит допустим металлокерамика там с 3 дисковым сцеплением ты поймешь про что я тебе говорю!

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 1:24
Rotor1
Если кому интересно спортивное сцепение SACHS.
Сылка http://www.sachsperformance.com/sachs-r ... index.html
Цена сайта в Москве.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 8:34
aleksBlackRS
Напиши в личку Гегелову.Ему надо.А то он уже косолапит и еле ходит....такое жесткое сцепление ему досталось в последний из нескольких разов:)))