forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снова вливаюсь

Снова вливаюсь

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Пт, 12 июн 2009, 0:47

Снова вливаюсь, надеюсь никак в первый раз.
После угона моей новой рски, через 2 дня было понятно, что ее смогут найти только случайно, или же она куда-нибудь влупится.
Поскольку новых практически не было (правда и денег тоже не было), то взял машину Алексея ник Lelik.
Ксати, спасибо Алексею за машину и просто он хороший человек. Редко люди после продажи авто звонят и спрашивают как машина и все ли нормально.
Еще на первой рски понимал, что у авто более-менее неплохой потенциал для доработки.
В стоке, конечно, ни х..ра не едет. Реально тупая машина.
Еще на серебрянную (т.е. 1 рску) был заказан выпуск. Поизучав рынок, понял, что практически невозможно найти контору, которая не просто чиповала и ставила готовые киты из Пендосии, а хотя бы думала.
Обратившись в Спортек, получил ответ, что доведение мотора до 300-320 сил будет стоить 350-400 руб.
Вопрос к Вам, уважаемые и более опытные пользователи рсок, где можно в РОССИИ собрать такой мотор. Поскольку в 2002 году мы смогли построить восемь с 200-сильным мотором и бюджет составлял 10 $, включая подвеску, КПП и т.д. и т.п., то я не понимаю, почему на неэксперементальные моторы, а также не надо вскрывать блок (мах. пройтись по голове) такая стоимость, не беря в расчет КПП, подвеску и тормоза.
Прошу Вас отозваться, поскольку, покупая псевдо-"горячий хетч", понимаешь, что из него можно что-то собрать стоящее.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение sid@O1 » Пт, 12 июн 2009, 6:24

Что они конкретно будут делать за эти деньги? Список работ они сказали?
Ты первую Рс-ку (в смысле угнанную :( ) дорабатывал?
Просто в ветке про гонки высказывалось мнение, что типа с мощностью 300 и более она из-за монопривода вообще только буксовать и будет, поэтому для этой машины достаточно чип+впуск+выпуск+что-то там еще :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение sprf » Пт, 12 июн 2009, 9:21

sid@O1 писал(а):Что они конкретно будут делать за эти деньги? Список работ они сказали?
Ты первую Рс-ку (в смысле угнанную :( ) дорабатывал?
Просто в ветке про гонки высказывалось мнение, что типа с мощностью 300 и более она из-за монопривода вообще только буксовать и будет, поэтому для этой машины достаточно чип+впуск+выпуск+что-то там еще :)


Замена турбины, кулера, насоса, форсы и все это прошить.
На превой успел лишь поменять пружины.
Желательно поставить блокировку и думать, когда трогаешься.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение Ляксеич » Пн, 15 июн 2009, 10:55

Привет,Володь! Спасибо за отзыв :beer: .Обкатываю икса :wink:.
Смотрите хоккей,играйте в хоккей,любите хоккей!!!
Аватара пользователя
Ляксеич
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2007, 13:41
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Mad-Max » Пн, 15 июн 2009, 11:02

ну потерпи немного, проект Глума вроде как на стадии завершения, вот и распросишь что да как :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Снова вливаюсь

Сообщение Jetfighter » Пн, 15 июн 2009, 14:41

sprf писал(а):....Прошу Вас отозваться, поскольку, покупая псевдо-"горячий хетч", понимаешь, что из него можно что-то собрать стоящее.


Может докупить за эти деньги импрезу/эво? а если ты в душе романтик - турбоТАЗ )) Пусть себе висит на подъемнике, не надо у жены машину отбирать))
РС-ка хорошая спокойная сбалансированная машина, зачем из нее делать корч?
Jetfighter
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 13:06

Re: Снова вливаюсь

Сообщение IGORRR » Пн, 15 июн 2009, 15:07

Jetfighter писал(а):
sprf писал(а):....Прошу Вас отозваться, поскольку, покупая псевдо-"горячий хетч", понимаешь, что из него можно что-то собрать стоящее.


Может докупить за эти деньги импрезу/эво? а если ты в душе романтик - турбоТАЗ )) Пусть себе висит на подъемнике, не надо у жены машину отбирать))
РС-ка хорошая спокойная сбалансированная машина, зачем из нее делать корч?
+100
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Re: Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Пн, 15 июн 2009, 18:36

Jetfighter писал(а):
sprf писал(а):....Прошу Вас отозваться, поскольку, покупая псевдо-"горячий хетч", понимаешь, что из него можно что-то собрать стоящее.


Может докупить за эти деньги импрезу/эво? а если ты в душе романтик - турбоТАЗ )) Пусть себе висит на подъемнике, не надо у жены машину отбирать))
РС-ка хорошая спокойная сбалансированная машина, зачем из нее делать корч?


За эти деньги приличной стихи и эвика не возьмешь. Также платить налог в размере 45 000 в год я не готов. Кроме того, насчет Вашего выражения "романтик - турбоТАЗ", просто интересно, Вы себе могли позволить купить авто в районе 40 000 $ (берем в расчет лишь динамику) в 2002 году?, я - нет.
По Вашему мнению увеличить мощность на 100-120 сил такая невероятная процедура, что это будет уже корч и авто будет передвигаться только на эвакуаторе лишь до трека. :)
Сбалансированная машина - это в первую очередь АКПП.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение hovik » Пн, 15 июн 2009, 22:38

350-400 р. думаю многовато... Цена турбинки К04 (от Гольфа ГТИ Edition 30 и от леон купра) составляет порядка 50 т.р.(но думаю можно и дешевле найти), АПРовский бензонасос не более 32 000 руб. Форсунки от Леон Купра около 15 000 руб. Ну и выпуск прямоточный, выбор которого довольно большой и по цене они разные но за 1500$ точно можно достойный выпуск купить. Может я что то упустил? :D Ну да, чип под все это дело нужен который должен быть не дороже 20 000руб. По идее должно выйти 300 сил. 400 000 никак не получается даже с учетом работ.
Если я где-то погорячился, поправьте меня, пожалуйста :)
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение sprf » Вт, 16 июн 2009, 7:51

hovik писал(а):350-400 р. думаю многовато... Цена турбинки К04 (от Гольфа ГТИ Edition 30 и от леон купра) составляет порядка 50 т.р.(но думаю можно и дешевле найти), АПРовский бензонасос не более 32 000 руб. Форсунки от Леон Купра около 15 000 руб. Ну и выпуск прямоточный, выбор которого довольно большой и по цене они разные но за 1500$ точно можно достойный выпуск купить. Может я что то упустил? :D Ну да, чип под все это дело нужен который должен быть не дороже 20 000руб. По идее должно выйти 300 сил. 400 000 никак не получается даже с учетом работ.
Если я где-то погорячился, поправьте меня, пожалуйста :)


Спасибо. Выпуск я уже заказал, должен быть в конце июня.
Не подскажешь, в какой конторе можно приобрести указанную турбинку. Знаю лишь Турбомоторс.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение hovik » Вт, 16 июн 2009, 8:58

sprf писал(а):Спасибо. Выпуск я уже заказал, должен быть в конце июня.
Не подскажешь, в какой конторе можно приобрести указанную турбинку. Знаю лишь Турбомоторс.

06F 145 702C - коталожный номер турбины с выпускным коллектором от Леон купры и Гольфа GTI E30 (К04), но еще надо будет заменить опору турбины и болт (стоит не дорого), старые не подойдут. но. опоры - 06F 145 536 D, но. болта - N 909 035 02. Я честно говоря пока не знаю где лучше и дешевле ее купить, как вариант можно попробовать через www.exist.ru .
А какой выпуск ты себе заказал?
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение sprf » Вт, 16 июн 2009, 14:23

hovik писал(а):
sprf писал(а):Спасибо. Выпуск я уже заказал, должен быть в конце июня.
Не подскажешь, в какой конторе можно приобрести указанную турбинку. Знаю лишь Турбомоторс.

06F 145 702C - коталожный номер турбины с выпускным коллектором от Леон купры и Гольфа GTI E30 (К04), но еще надо будет заменить опору турбины и болт (стоит не дорого), старые не подойдут. но. опоры - 06F 145 536 D, но. болта - N 909 035 02. Я честно говоря пока не знаю где лучше и дешевле ее купить, как вариант можно попробовать через www.exist.ru .
А какой выпуск ты себе заказал?


Понял, спасибо. Выпуск варят в U-power.
Кстати, кто-нибудь про ATOMIC SPORTSCARS слышал?
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Re: Снова вливаюсь

Сообщение Jetfighter » Вт, 16 июн 2009, 14:23

sprf писал(а): За эти деньги приличной стихи и эвика не возьмешь. Также платить налог в размере 45 000 в год я не готов. Кроме того, насчет Вашего выражения "романтик - турбоТАЗ", просто интересно, Вы себе могли позволить купить авто в районе 40 000 $ (берем в расчет лишь динамику) в 2002 году?, я - нет.
По Вашему мнению увеличить мощность на 100-120 сил такая невероятная процедура, что это будет уже корч и авто будет передвигаться только на эвакуаторе лишь до трека. :)
Сбалансированная машина - это в первую очередь АКПП.


А приличные брать и не надо, этож корч))
от 300 сил РСка не развалится, но и их потом будет недостаточно.
Jetfighter
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 13:06

Сообщение hovik » Вт, 16 июн 2009, 14:38

sprf писал(а):
hovik писал(а):
sprf писал(а):Спасибо. Выпуск я уже заказал, должен быть в конце июня.
Не подскажешь, в какой конторе можно приобрести указанную турбинку. Знаю лишь Турбомоторс.

06F 145 702C - коталожный номер турбины с выпускным коллектором от Леон купры и Гольфа GTI E30 (К04), но еще надо будет заменить опору турбины и болт (стоит не дорого), старые не подойдут. но. опоры - 06F 145 536 D, но. болта - N 909 035 02. Я честно говоря пока не знаю где лучше и дешевле ее купить, как вариант можно попробовать через www.exist.ru .
А какой выпуск ты себе заказал?


Понял, спасибо. Выпуск варят в U-power.
Кстати, кто-нибудь про ATOMIC SPORTSCARS слышал?

Слышал, грамотные ребята.
По рекомендации Глума ездил к ним пару раз.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Глум » Чт, 18 июн 2009, 20:34

sprf писал(а):Понял, спасибо. Выпуск варят в U-power.
Кстати, кто-нибудь про ATOMIC SPORTSCARS слышал?

У меня там РСка собирается и Субару. РСка почти закончена, расчетная мощность пока не обсуждается, но явно не "300-320"...
Еще, можно забыть о проектах "турбина+насос+чип"..Так не бывает и не будет. Каждое вмешательство тянет за собой другое и, если где то ставится какой то девайс, увеличивающий мощность, значит с другой стороны мотора нужен другой девайс,вместо штатного, который не лопнет от этой мощности..Это, если грубо....Бюжэет в каждом случае индивидуален, но цифра в 300 тысяч, имхо, будет отправной точкой, это, если делать в комплексе, опираясь на вышесказанное.

Атомик, как таковой не спец по ВАГам, но есть там пара людей, которые сначала ДУМАЮТ, а потом делают, поэтому никуда больше я обращаться не стал со Шкодой.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1