Снова вливаюсь, надеюсь никак в первый раз.
После угона моей новой рски, через 2 дня было понятно, что ее смогут найти только случайно, или же она куда-нибудь влупится.
Поскольку новых практически не было (правда и денег тоже не было), то взял машину Алексея ник Lelik.
Ксати, спасибо Алексею за машину и просто он хороший человек. Редко люди после продажи авто звонят и спрашивают как машина и все ли нормально.
Еще на первой рски понимал, что у авто более-менее неплохой потенциал для доработки.
В стоке, конечно, ни х..ра не едет. Реально тупая машина.
Еще на серебрянную (т.е. 1 рску) был заказан выпуск. Поизучав рынок, понял, что практически невозможно найти контору, которая не просто чиповала и ставила готовые киты из Пендосии, а хотя бы думала.
Обратившись в Спортек, получил ответ, что доведение мотора до 300-320 сил будет стоить 350-400 руб.
Вопрос к Вам, уважаемые и более опытные пользователи рсок, где можно в РОССИИ собрать такой мотор. Поскольку в 2002 году мы смогли построить восемь с 200-сильным мотором и бюджет составлял 10 $, включая подвеску, КПП и т.д. и т.п., то я не понимаю, почему на неэксперементальные моторы, а также не надо вскрывать блок (мах. пройтись по голове) такая стоимость, не беря в расчет КПП, подвеску и тормоза.
Прошу Вас отозваться, поскольку, покупая псевдо-"горячий хетч", понимаешь, что из него можно что-то собрать стоящее.