forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый Патрубок и победа над 350z

Новый Патрубок и победа над 350z

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Новый Патрубок и победа над 350z

Сообщение Gaga » Пт, 28 авг 2009, 7:22

Дело было так: Моей двухлетней Шкоде Октавии РС требовалось третье ТО и гарантия на нее уже вышла. И давно я уже подыскивала человека, понимающего в Шкодах и трепетно к ним относящегося, без вредных привычек и с высшим образованием. И вот порекомендовали мне одного. Зовут его Влад и работает он в Сервисе у нас в Самаре на Митерева под названием Технотон-С. Обслуживаются там разные машины, но к Шкодам там отношение особое. Атомосферу эту привил коллективу как раз Влад, который прежде работал в Ауди и хлебнул с ними горя. Я съездила пару раз присмотреться. Все мне там понравилось. Отвечали они там тактично даже на самые ужасные вопросы, которые меня мучали.
И вот, наконец, я решилась провести третье ТО именно в сервисе на Митерева. Записалась предварительно, объяснила что мне нужно и, одевшись во все белое я приехала туда к ним в четверг в 9-00.
Я торжественно передала ключ от машины Владу, который тут же сел за руль, завелся и поехал в помещение для обслуживания, проехав пару метров он свинтил окно и чутко выставил ухо. Остановив машину и выйдя ко мне, он тревожно сказал, что его посетили неприятные предчувствия – он услышал стук справа спереди. А ведь этот стук реально был, только тысячи разных людей говорили мне, что мол, Оля, это защита твоя новая металлическая радостно стучит по картеру и волноваться тут нечего. Ну что же, поступайте как считаете правильно и применяйте самые действенные методы, сказала я Владу и была такова.
В планах на ТО намечено было провести следующие работы
Замена масла
Замена тормозной жидкости
Замена всех фильтров
Замена тормозных колодок
Осмотр и диагностика всех систем автомобиля.
По маслу мы держали совет с Владом и приняли решение отказаться от Марки Shell Helix Ultra 0w40 и применить масло Mobil1 с теми же характеристиками (масло это как я поняла единственное приятное воспоминание, что осталось у него от Ауди, и по отзывам о нем я поняла что масло это даже в компрессах можно накладывать на раны и мазать на ночь на морщины)
Где-то часа через 4 Влад мне позвонил и сообщил что все кончено. Так же он говорил мне, что машина дорогая и сумма потому немалая. Зажмурившись, я выслушала эту сумму. Это оказалось чуть меньше 15 тысяч и я облегченно выдохнула. Через полчаса я улыбаясь уже получала машину и Влад растолковывал мне по проведенным работам – все было выполнено,в т.ч. был заменен патрубок турбины, защелка которого истерлась за два года, и оттуда чуть сочилось масло. Патрубок этот стоил безумных денег, выглядел пафосно, защелки имел внушительные и был огромной величины – таким, что спокойно одевался даже на мою немалую голову. По стуку был диагностирован дефект правого заднего сайлент блока передней подвески. Это, говоил он, болезнь пятых кузовов. Своими какими то методами они его подтянули и сказали вести за ним наблюдения.

Расплатившись, я мгновенно ушла в точку. И только в будучи в точке поняла – что машина то пуще прежнего стала! Уезжала я в обед от него и машина моя шла просто ОТЛИЧНО. А потом уже вечером ехала я по своим делам, а машина едет – еще круче! Ну а к ночи ближе – вообще ВЕЛИКОЛЕПНО пошла. А время тем временем уже почти 23-00. Ну думаю, надо уже домой, а то разорвет меня в куски от восторга. И тут, на одном из светофоров подъезжает ко мне белый низкорослый какой-то гоночный двухместный автомобиль и в нем сидят двое лоховатых! И бешено подгазовывают, предлагая мне сразиться. Оглядела я их, свесившись до половины из окна и решила – вот он, достойный меня противник. Это был Нисан 350 зет!! Быстро мы с ними договорились, что как только загорается зеленый свет, мы старутем и до следующего светофора. Завинтив окно и загасив все внутренние системы и выключив лишние фары я приготовилась, сдвинув брови, к мощному старту. Загорелся зеленый и я пулей пролетела мимо изумленных ниссановцев. Остановилась и жду. Догоняют уже более встревоженные и говорят – давай еще! Снова стартуем и идем уже вровень. И так несколько раз. При старте я вырываюсь первой, а на скорости уже когда давно пора тормозить они только начинают ко мне приближаться. Видно при чем что происходит у них там в салоне какой-то скандал, один обвиняет другого в неправильном бензине, а другой виновато отвечает что он только на автоматах умеет ездить. ]
В чем же твоя сила, женщина?- спрашивали они меня осторожно, потом уже когда мы курили под звук остывающей турбины. Патрубок говорю новый у меня и масло Мобил 1. Поставьте говорю себе по два патрубка на ночь и все как рукой снимет.
Попрощались мы и день завершился.

Если ктото заинтересуется где же расположен этот волшебный патрубок: стоишь и смотришь на машину у капота. Патрубок находится по левой руке - близ колеса в самом низу. Его код и Название в списке материалов указаны как
1K0145832E Трубка (1 шт 3 360р).
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Сообщение Глум » Вс, 20 сен 2009, 16:55

В идеале да. Во впуск (перед турбиной) подходит патрубок вентиляции картерных газов, который плюется маслом.Когда клапан вентиляции накрывается или подходит к концу - очищать он перестает и все г. .вместе с маслом выкидывается в турбину и этот самый патрубок, который ты видишь.Если делать по уму - снимаешь впускной патрубок, смотришь что там (если грязно- аккуратно моешь), снимаешь патрубок на котором пятно - смотришь что там и тоже моешь (если грязно). Далее меняешь клапан вентиляции..когда клапан не справляется со своей работой, количество выбрасываемого масла увеличивается, а пятно - это место скопления всего этого говна в самой нижней точке.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Gaga » Сб, 26 сен 2009, 18:50

Mr.Tvister писал(а): Вот фото:Изображение
Взгляните на фото, все ли нормально? Или стоит вскрывать и копать причины. На последнем ТО 45 тыс.км диллер моего внимания на этот вопрос не обращал.


Посмотрела на фото, на моем старом патрубке выглядело примерно также, а на защите картера даже было под этим местом немного накапано.
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Сообщение Gaga » Ср, 30 сен 2009, 21:02

aleksBlackRS писал(а):Не такого ответа ждали тут многие,но Красавица как всегда в своем репертуаре:)))
У меня было такое же пятно......

А вот такой ответ тоже я считаю интересным : -
смотрите фото, где изображена сцена сражения Ниссана и Шкоды.
Изображение
Изображение
Т.е. меняйте потекшие патрубки не задумываясь.
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Сообщение lastm » Сб, 03 окт 2009, 19:08

зашел поискать для интереса, пробовал ли кто из RS ауди а4 2.0t 211л.с. на зуб :x . А тут такой позитив, что и не до этого стало. :Yahoo!:
1.8Т AWT МКПП
Аватара пользователя
lastm
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 15:35
Откуда: Кубинка

Сообщение Cheh » Вс, 04 окт 2009, 21:17

Если сток на сток, думаю, +/- ровно должно быть.
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 16 окт 2009, 21:55

Глум писал(а):В идеале да. Во впуск (перед турбиной) подходит патрубок вентиляции картерных газов, который плюется маслом.Когда клапан вентиляции накрывается или подходит к концу - очищать он перестает и все г. .вместе с маслом выкидывается в турбину и этот самый патрубок, который ты видишь.Если делать по уму - снимаешь впускной патрубок, смотришь что там (если грязно- аккуратно моешь), снимаешь патрубок на котором пятно - смотришь что там и тоже моешь (если грязно). Далее меняешь клапан вентиляции..когда клапан не справляется со своей работой, количество выбрасываемого масла увеличивается, а пятно - это место скопления всего этого говна в самой нижней точке.

Искал в Етке где этот клапан находится, не получилось найти. Вообще ремонтопригоден он или нет, как диагностировать его неисправность? Можно ли сделать это самостоятельно, как до него добраться?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Пт, 16 окт 2009, 22:05

Для начала - снять крышку двигателя. Ремонту он не подлежит.
Вот отличное видео, где видно как он выглядит, где находится. На данном видео чел диагностирует (самостоятельно), вернее показывает как самостоятельно определить, исправен клапан или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=lc40BEYgPQM
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 16 окт 2009, 23:20

За видео спасибо.
Изображение

Два вопроса.
1. Где находится сам клапан около "1" или "2".
2. По процедуре диагностики, когда зажимаешь пальцем трубку, обороты холостого хода падают? Или палец должен ощущать давление? Что должно происходить если исправен/неисправен клапан?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Пт, 16 окт 2009, 23:34

1. Клапан под цифрой 1.
2. На ХХ данный клапан должен создавать вакуум. Соответственно, елси он неисправен - наблюдается неровный холостой ход. При затыкании снятого с клапана патрубка пальцем - ХХ становится более ровным (при неисправном клапане).
Так же, если на патрубке этом наблюдаются излишки масла - значит клапан не работает должным образом (под нагрузкой, масло должно гнаться обратно в ГБЦ).
Как то так, общими словами.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение X-cite » Сб, 17 окт 2009, 8:40

Клапан отвода картерных газов 06F129101L
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 17 окт 2009, 21:32

Глум писал(а):1. Клапан под цифрой 1.
2. На ХХ данный клапан должен создавать вакуум. Соответственно, елси он неисправен - наблюдается неровный холостой ход. При затыкании снятого с клапана патрубка пальцем - ХХ становится более ровным (при неисправном клапане).
Так же, если на патрубке этом наблюдаются излишки масла - значит клапан не работает должным образом (под нагрузкой, масло должно гнаться обратно в ГБЦ).
Как то так, общими словами.

X-cite писал(а):Клапан отвода картерных газов 06F129101L

Спасибо за инфу.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 24 окт 2009, 23:32

Сегодня проверял работу клапана вышеописанным методом. После снятия трубки на холостом ходе двигатель начинает чертыхаться, почти глохнуть. После затыкания трубки пальцем обороты выравниваются. Согласно вышеописанной методики, выходит, клапан неисправен. Осмотр показал, что вокруг клапана сухо, масляных подтеков нет. Осторожно вскрыл корпус клапана, мембрана внутри целая, без повреждений, каких-либо отложений внутри не обнаружил. Судя по результатам осмотра клапан должен работать нормально. Посоветуйте что делать, приговаривать его к замене или нет?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Вс, 25 окт 2009, 8:48

Выход из строя данного клапана является болезнью ТФСИ, как и рваная мембрана байпасса. Цена на клапан относительно не высока, поэтому, имхо, поменять его.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 25 окт 2009, 13:24

Интересна причина выхода его из строя. В байпассе понятно, разрыв мембраны. А в этом клапане мембрана целая, сам клапан чистый. Единственное подозрение - на ощуп мембрана жестковата, как бы зачерствела. Может быть из-за этого она неплотно прилегает к стенке и не обеспечивает разрежение? Сегодня по-любому закажу новый клапан, после установки посмотрю что изменится.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12