forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужна помощь по турбе K04

нужна помощь по турбе K04

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

нужна помощь по турбе K04

Сообщение X-cite » Сб, 12 сен 2009, 19:51

хочу поставить турбину от s3. Кто нибудь ставил?
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение HansoN » Пн, 14 сен 2009, 10:02

В добавок к ней сразу форсунки и программа другая.Встает как родная на 2,0 TFSI. Не ставил , но тоже интересовался ...
HansoN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 22:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение kript » Пн, 14 сен 2009, 11:54

Интересно пержде всего знать что это даст по HP и TQ!
Уто-нить изучал?
У РС тож вроде K04 - в чем принципиальная разница?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение sprf » Пн, 14 сен 2009, 12:04

kript писал(а):Интересно пержде всего знать что это даст по HP и TQ!
Уто-нить изучал?
У РС тож вроде K04 - в чем принципиальная разница?


Да, я изучал. С сильным скрипом можно снять 290-300 сил, дальше необходимо лезть "вниз" двигателя.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение livan » Пн, 14 сен 2009, 12:23

На 2.0TFSI турбина и выпускной коллектор представляют из себя одно целое, поэтому при замене турбины надо менять коллектор.
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение X-cite » Пн, 14 сен 2009, 13:40

насколько я знаю на RS-Ке стоит K03. посидел почитал, нужна турбина,форсы, с топливным насосом не пойму кто пишет надо кто нет...кароче турбину купил...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

вот что нашёл на одном из сайтов европы.

06F 145 702 C: exhaust manifold with turbo charger
1K0 145 693 B: air circulation pipe
1k0 145 770 P : air pipe
1K0 145 845 A: pressure hose
06F 145 751: intermediate flange
06F 145 757 F: gasket
06F 129 627 H: intake pipe
06F 906 036 F: injector (x4)
N 044 502 3: stud (x4)
N 910 848 01: hexagon socket head bolt (x4)
N 013 851 4: sealing washer (x4)
N 908 946 01: hex. nut, self-locking (x5)
N 102 861 08: shouldered hex. nut, self-locking (x4)
06F 253 039 E: gasket
06F 133 073 D: gasket
N 909 265 01: clamp (x2)
1K0 145 762 BM: pressure pipe
N 907 816 01: spring clip (x2)
06F 145 383 L: bracket
1K0 253 115 K: gasket
06F 145 757 H: oil return line gasket (turbo side)
058 145 757 A: oil return line gasket (line to block)
000 979 133 A : Wire (x2)
000 979 134 A : Wire (x2)
1J0 973 722 : N75 Connector
8D0 973 822 : Connector

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

а ещё другие поршни,валы,шатуны,кулер....интересно сколько держит штатная поршня?
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение sprf » Пн, 14 сен 2009, 14:58

X-cite писал(а):насколько я знаю на RS-Ке стоит K03. посидел почитал, нужна турбина,форсы, с топливным насосом не пойму кто пишет надо кто нет...кароче турбину купил...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

вот что нашёл на одном из сайтов европы.

06F 145 702 C: exhaust manifold with turbo charger
1K0 145 693 B: air circulation pipe
1k0 145 770 P : air pipe
1K0 145 845 A: pressure hose
06F 145 751: intermediate flange
06F 145 757 F: gasket
06F 129 627 H: intake pipe
06F 906 036 F: injector (x4)
N 044 502 3: stud (x4)
N 910 848 01: hexagon socket head bolt (x4)
N 013 851 4: sealing washer (x4)
N 908 946 01: hex. nut, self-locking (x5)
N 102 861 08: shouldered hex. nut, self-locking (x4)
06F 253 039 E: gasket
06F 133 073 D: gasket
N 909 265 01: clamp (x2)
1K0 145 762 BM: pressure pipe
N 907 816 01: spring clip (x2)
06F 145 383 L: bracket
1K0 253 115 K: gasket
06F 145 757 H: oil return line gasket (turbo side)
058 145 757 A: oil return line gasket (line to block)
000 979 133 A : Wire (x2)
000 979 134 A : Wire (x2)
1J0 973 722 : N75 Connector
8D0 973 822 : Connector

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

а ещё другие поршни,валы,шатуны,кулер....интересно сколько держит штатная поршня?


Около 320 сил максимум
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение kript » Пн, 14 сен 2009, 18:43

по чем турба вышла?
где брал?
где мона взять?

мона в личку, очень интересно
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение negodyay » Чт, 17 сен 2009, 8:42

а чего же в личку??? пиши здесь - всем интересно!!!

8)
Аватара пользователя
negodyay
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 4:27
Откуда: Москва-Калининград

Сообщение X-cite » Чт, 17 сен 2009, 13:27

Брал в http://www.brturbo.ru/ обошлась она мне в 56200р. :o

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

+ еще всяких трубок на 13000р примерно и форсы 18000р. дешевле не нашёл.
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение Rotor1 » Сб, 26 сен 2009, 23:40

Турбинку могу предложить за 53000 руб. форсы то же подешевле будут, точно.
APR на турбине К04 320 сил снимают. Смотрел заезды с R8, едет на ровне :)
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение X-cite » Сб, 17 окт 2009, 6:52

поставил турбину,форсы...прошили комп. машина едет но как то не так...давление скачет...кто нить знает в чём дело?
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение welty » Вс, 18 окт 2009, 9:09

X-cite писал(а):поставил турбину,форсы...прошили комп. машина едет но как то не так...давление скачет...кто нить знает в чём дело?


с такими вопросами надо к тому, кто "прошили комп." делал :)

чота мне подсказывает что одних форсунок не хватит.. наверное насос нужен..

а может банально софт - гавно :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение X-cite » Вс, 18 окт 2009, 11:13

Ну на S-ке такой же насос стоит...
Аватара пользователя
X-cite
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 9:13
Откуда: кемерово

Сообщение Глум » Вс, 18 окт 2009, 11:19

X-cite писал(а):Ну на S-ке такой же насос стоит...

Проверял?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1