Модераторы: Глум, Модераторы конференции
kript писал(а):Интересно пержде всего знать что это даст по HP и TQ!
Уто-нить изучал?
У РС тож вроде K04 - в чем принципиальная разница?
X-cite писал(а):насколько я знаю на RS-Ке стоит K03. посидел почитал, нужна турбина,форсы, с топливным насосом не пойму кто пишет надо кто нет...кароче турбину купил...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вот что нашёл на одном из сайтов европы.
06F 145 702 C: exhaust manifold with turbo charger
1K0 145 693 B: air circulation pipe
1k0 145 770 P : air pipe
1K0 145 845 A: pressure hose
06F 145 751: intermediate flange
06F 145 757 F: gasket
06F 129 627 H: intake pipe
06F 906 036 F: injector (x4)
N 044 502 3: stud (x4)
N 910 848 01: hexagon socket head bolt (x4)
N 013 851 4: sealing washer (x4)
N 908 946 01: hex. nut, self-locking (x5)
N 102 861 08: shouldered hex. nut, self-locking (x4)
06F 253 039 E: gasket
06F 133 073 D: gasket
N 909 265 01: clamp (x2)
1K0 145 762 BM: pressure pipe
N 907 816 01: spring clip (x2)
06F 145 383 L: bracket
1K0 253 115 K: gasket
06F 145 757 H: oil return line gasket (turbo side)
058 145 757 A: oil return line gasket (line to block)
000 979 133 A : Wire (x2)
000 979 134 A : Wire (x2)
1J0 973 722 : N75 Connector
8D0 973 822 : Connector
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
а ещё другие поршни,валы,шатуны,кулер....интересно сколько держит штатная поршня?
X-cite писал(а):поставил турбину,форсы...прошили комп. машина едет но как то не так...давление скачет...кто нить знает в чём дело?
X-cite писал(а):Ну на S-ке такой же насос стоит...
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1