Страница 1 из 2

нужна помощь по турбе K04

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 19:51
X-cite
хочу поставить турбину от s3. Кто нибудь ставил?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 10:02
HansoN
В добавок к ней сразу форсунки и программа другая.Встает как родная на 2,0 TFSI. Не ставил , но тоже интересовался ...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:54
kript
Интересно пержде всего знать что это даст по HP и TQ!
Уто-нить изучал?
У РС тож вроде K04 - в чем принципиальная разница?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 12:04
sprf
kript писал(а):Интересно пержде всего знать что это даст по HP и TQ!
Уто-нить изучал?
У РС тож вроде K04 - в чем принципиальная разница?


Да, я изучал. С сильным скрипом можно снять 290-300 сил, дальше необходимо лезть "вниз" двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 12:23
livan
На 2.0TFSI турбина и выпускной коллектор представляют из себя одно целое, поэтому при замене турбины надо менять коллектор.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 13:40
X-cite
насколько я знаю на RS-Ке стоит K03. посидел почитал, нужна турбина,форсы, с топливным насосом не пойму кто пишет надо кто нет...кароче турбину купил...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

вот что нашёл на одном из сайтов европы.

06F 145 702 C: exhaust manifold with turbo charger
1K0 145 693 B: air circulation pipe
1k0 145 770 P : air pipe
1K0 145 845 A: pressure hose
06F 145 751: intermediate flange
06F 145 757 F: gasket
06F 129 627 H: intake pipe
06F 906 036 F: injector (x4)
N 044 502 3: stud (x4)
N 910 848 01: hexagon socket head bolt (x4)
N 013 851 4: sealing washer (x4)
N 908 946 01: hex. nut, self-locking (x5)
N 102 861 08: shouldered hex. nut, self-locking (x4)
06F 253 039 E: gasket
06F 133 073 D: gasket
N 909 265 01: clamp (x2)
1K0 145 762 BM: pressure pipe
N 907 816 01: spring clip (x2)
06F 145 383 L: bracket
1K0 253 115 K: gasket
06F 145 757 H: oil return line gasket (turbo side)
058 145 757 A: oil return line gasket (line to block)
000 979 133 A : Wire (x2)
000 979 134 A : Wire (x2)
1J0 973 722 : N75 Connector
8D0 973 822 : Connector

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

а ещё другие поршни,валы,шатуны,кулер....интересно сколько держит штатная поршня?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:58
sprf
X-cite писал(а):насколько я знаю на RS-Ке стоит K03. посидел почитал, нужна турбина,форсы, с топливным насосом не пойму кто пишет надо кто нет...кароче турбину купил...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

вот что нашёл на одном из сайтов европы.

06F 145 702 C: exhaust manifold with turbo charger
1K0 145 693 B: air circulation pipe
1k0 145 770 P : air pipe
1K0 145 845 A: pressure hose
06F 145 751: intermediate flange
06F 145 757 F: gasket
06F 129 627 H: intake pipe
06F 906 036 F: injector (x4)
N 044 502 3: stud (x4)
N 910 848 01: hexagon socket head bolt (x4)
N 013 851 4: sealing washer (x4)
N 908 946 01: hex. nut, self-locking (x5)
N 102 861 08: shouldered hex. nut, self-locking (x4)
06F 253 039 E: gasket
06F 133 073 D: gasket
N 909 265 01: clamp (x2)
1K0 145 762 BM: pressure pipe
N 907 816 01: spring clip (x2)
06F 145 383 L: bracket
1K0 253 115 K: gasket
06F 145 757 H: oil return line gasket (turbo side)
058 145 757 A: oil return line gasket (line to block)
000 979 133 A : Wire (x2)
000 979 134 A : Wire (x2)
1J0 973 722 : N75 Connector
8D0 973 822 : Connector

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

а ещё другие поршни,валы,шатуны,кулер....интересно сколько держит штатная поршня?


Около 320 сил максимум

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 18:43
kript
по чем турба вышла?
где брал?
где мона взять?

мона в личку, очень интересно

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 8:42
negodyay
а чего же в личку??? пиши здесь - всем интересно!!!

8)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 13:27
X-cite
Брал в http://www.brturbo.ru/ обошлась она мне в 56200р. :o

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

+ еще всяких трубок на 13000р примерно и форсы 18000р. дешевле не нашёл.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 23:40
Rotor1
Турбинку могу предложить за 53000 руб. форсы то же подешевле будут, точно.
APR на турбине К04 320 сил снимают. Смотрел заезды с R8, едет на ровне :)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 6:52
X-cite
поставил турбину,форсы...прошили комп. машина едет но как то не так...давление скачет...кто нить знает в чём дело?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 9:09
welty
X-cite писал(а):поставил турбину,форсы...прошили комп. машина едет но как то не так...давление скачет...кто нить знает в чём дело?


с такими вопросами надо к тому, кто "прошили комп." делал :)

чота мне подсказывает что одних форсунок не хватит.. наверное насос нужен..

а может банально софт - гавно :)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 11:13
X-cite
Ну на S-ке такой же насос стоит...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 11:19
Глум
X-cite писал(а):Ну на S-ке такой же насос стоит...

Проверял?