Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Чт, 21 янв 2010, 11:44
Так ведь необязательно у дилера ремень ГРМ менять. Тем более машина уже не на гарантии
Покупаешь ролики и ремень сам и едешь в не дилерский сервис.
Чт, 21 янв 2010, 13:49
не сказал бы что очень дорогое. но это то понятно.
Чт, 21 янв 2010, 21:36
дайте ссылку плз на таблицу технического обслуживания рски (что и через сколько менять)
Чт, 21 янв 2010, 22:34
план ТО обычно можно взять у дилера или в книжке по эксплуатации машины. некоторые моменты можно и изменить. по основным моментам по РС я так представляю
- ГРМ с помпой - 90тыс замена,
- приводные агрегатные ремни с роликами по состоянию, но обычно тыс по 120 ходят они
- свечи 60тыс. я так понимаю там платина
- воздушные фильтра 10-15тыс
- топливный - 100тыс
- масло с фильтром 7-8тыс
остальное по результатам диагностики которую желательно не чаще 2 раз в год делать. ну и профилактика всяких мелочей само собой.
если не прав может кто поправит из корифеев.
Чт, 21 янв 2010, 23:04
Про топливный на 100тыщ посмеялся..С нашим топливом его менять надо раз в тысяч в 10-15..
Чт, 21 янв 2010, 23:18
Глум писал(а):Про топливный на 100тыщ посмеялся..С нашим топливом его менять надо раз в тысяч в 10-15..
смотря где вы заправляетесь. ежели где попало или где подешевле то можно и мотор поменять через 10-15 тыс.
Чт, 21 янв 2010, 23:19
al mazud писал(а):Глум писал(а):Про топливный на 100тыщ посмеялся..С нашим топливом его менять надо раз в тысяч в 10-15..
смотря где вы заправляетесь. ежели где попало или где подешевле то можно и мотор поменять через 10-15 тыс.
Поверь, этот человек где попало заправляться не будет,впринципе он прав, меняй фильтра почаще...
Чт, 21 янв 2010, 23:30
на всех моих турбовых, да и не только машинах фильтра меняются при покупке и в районе 100тыс причем исключительно ради профилактики. живу при этом я в глубоком замкадье со всеми вытекающи последствмия в виде контроля качества топлива. раз уже о нем разговор.
если у кого есть желания менять фильтра топливные через 15 тыс - на здоровье, хозяин барин.
Пт, 22 янв 2010, 7:43
al mazud писал(а):на всех моих турбовых, да и не только машинах фильтра меняются при покупке и в районе 100тыс причем исключительно ради профилактики. живу при этом я в глубоком замкадье со всеми вытекающи последствмия в виде контроля качества топлива. раз уже о нем разговор.
если у кого есть желания менять фильтра топливные через 15 тыс - на здоровье, хозяин барин.
У Вас все машины турбовые были с непосредственным впрыском (FSI) ? Сомневаюсь...Поверьте - пробег 100 тыс. на топливном фильтре на ТФСИ - это фантастика, даже в условиях "где попало не заправляюсь"..Хотя, конечно, у Вас, видимо, опыта побольше:)))
Пт, 22 янв 2010, 7:45
+100:))
Пт, 22 янв 2010, 9:29
Свечи меняются состоянию, их можно и за 10 тыс убить, а можно 60 проездить
ТЖ раз в 2 года
Топливный меняю раз в 20 тыс
Салонный, как вонять начинает
Пт, 22 янв 2010, 12:29
sid@O1 писал(а):Свечи меняются состоянию, их можно и за 10 тыс убить, а можно 60 проездить
ТЖ раз в 2 года
Топливный меняю раз в 20 тыс
Салонный, как вонять начинает
А где находится топливный фильтр у рс?и скока он стоит.Чуствую на рс просто быть наездником не получится.
Пт, 22 янв 2010, 12:44
Если сидишь в машине - справа под задним сидением(под днищем). Стоит в районе 900рэ. Наездником можно быть - просто следить за машиной надо и все.
Пт, 22 янв 2010, 14:53
Глум писал(а):Если сидишь в машине - справа под задним сидением(под днищем). Стоит в районе 900рэ. Наездником можно быть - просто следить за машиной надо и все.
спосибо! Теперь буду знать,а вопще вопросов по машине море.
Пт, 22 янв 2010, 16:41
а где написано что грм с помпой меняется, недавно звонил к официалам сказали что помпу надо менять только если начинает подтекать.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.