forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чипованным братьям

Чипованным братьям

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Чипованным братьям

Сообщение gegelov » Пн, 30 ноя 2009, 0:26

За что купил как говориться..

На волне очередного недовольства работой двигателя, имел удовольствие пообщаться с компетентными людьми, мнению которых есть основание доверять.
Одна из рекомендаций - регулярная перезаливка программ чиповки. Мозг нашего автомобиля самообучающийся(лично для меня это стало новостью, восстание машин, мать их..), и имеет свойство корректировать работу исходя из работоспособности тех или иных агрегатов или устройств(от бензонасоса до датчиков), соответственно, без уведомлений об ошибках и отказах, вы можете эксплуатировать не вполне исправный автомобиль со "съехавшим" чипом.

Глаз да глаз..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение RainManGrizzli » Пн, 30 ноя 2009, 18:36

бред какойто. перезаливать прошивку - не нада. возможна польза от стартовой инициализации мозгов. чтобы все значения адаптационные сбросить, и заставить мозги обучаться с нуля.

но опять же - это чисто возможна - по идее мозги не просто так адаптируются, значит в адаптации была необходимость.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Сообщение Zmeyko » Пн, 30 ноя 2009, 22:11

Программа действительно самоадаптируется под беннзин и манеру езды, на древних инжекторных Mitsubishi даже такое есть. Думаю перезаливать ничего не надо, достаточно скинуть с аккума клемы и соединить их друг с другом минут на 5-10.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение gegelov » Пн, 30 ноя 2009, 23:53

Zmeyko писал(а):Программа действительно самоадаптируется под беннзин и манеру езды, на древних инжекторных Mitsubishi даже такое есть. Думаю перезаливать ничего не надо, достаточно скинуть с аккума клемы и соединить их друг с другом минут на 5-10.


О вариантах и последствиях "соеденить вместе" а так же"одну клему в рот другую в зад" ничего не говорили)))
Адаптация, со слов специалистов, гораздо шире указанных тобой критериев.
Речь именно о перезаливке, с учетом нынешнего состояния работы систем двигателя.
Еще раз, я не настаиваю, просто есть основания прислушаться к сказанному(ксати, летом проходил эту процедуру, стало лучше)

RainManGrizzli
Бред это какашки по стенам размазывать...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение negodyay » Вт, 01 дек 2009, 1:37

А я вас правильно понял, что если ТО показывает. что все отлично, а машина едет как-то не очень, то это МОЗГИ СЪЕХАЛИ?? просто и ТО 15000 и предзимняя диагностика показали, что всё отлично, а машинка как-то не едет..то есть едет конечно и быстрее многих, но какой-то первоначальной лёгкости нет...как лишних кг 200 везу...

8)
Аватара пользователя
negodyay
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 4:27
Откуда: Москва-Калининград

Сообщение gegelov » Вт, 01 дек 2009, 1:52

Несовсем, просто возможно есть неисправнось, но нет сигнала ошибки, соответственно, управляющая электроника корректирует работу с учетом этого.
В двух словах, условно, между неправильно работающей форсункой и неработающей форсункой может быть временная пропась, на ТО никто вам ничего не скажет, а автомобиль будет тяжелеть...
Нужны грамотные диагносы+наблюдение автомобиля в динамике.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение negodyay » Вт, 01 дек 2009, 1:57

Услышал Вас.

gegelov писал(а):Нужны грамотные диагносы+наблюдение автомобиля в динамике.


А где ж их взять, в Автомире что ли????
А насчет "в динамике" - если кто готов помочь, можно прокатиться, сравнить, послушать/понюхать/поковырять...Всегда готов собсна )

8)

PS Вчитался в нзвание темы внимательнее...РыСь у меня и не чипованная вовсе... :oops:
Аватара пользователя
negodyay
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 4:27
Откуда: Москва-Калининград

Re: Чипованным братьям

Сообщение Demon050 » Вт, 01 дек 2009, 9:07

gegelov писал(а):За что купил как говориться..

На волне очередного недовольства работой двигателя, имел удовольствие пообщаться с компетентными людьми, мнению которых есть основание доверять.
Одна из рекомендаций - регулярная перезаливка программ чиповки. Мозг нашего автомобиля самообучающийся(лично для меня это стало новостью, восстание машин, мать их..), и имеет свойство корректировать работу исходя из работоспособности тех или иных агрегатов или устройств(от бензонасоса до датчиков), соответственно, без уведомлений об ошибках и отказах, вы можете эксплуатировать не вполне исправный автомобиль со "съехавшим" чипом.

Глаз да глаз..

Откровенно сказать (тока без обид!) - бред какой то!! :shock:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 9:19

Не совсем...Мозг ВАГов действительно довольно интересный с точки зрения прошивки и обучения. В данном случае речь идет о некоторых параметрах, которые мозг адаптирует (корректирует) на основе каких то факторов. Например корректировка смеси в зависимости от качества бензина, корректировка подачи топлива. Это если грубо. НО! Все это происходит в рамках, скажем "таблицы", изначально заложенной в софт. Поэтому залить 100ый бенз и покатавшись неделю, нельзя думать, что мозг понял Вас и обучился под другое октановое число:)
Соответственно, залив где то, как ВАМ кажется хороший бенз, но в реале - г..но, мозг "пропатчился" на тему - бенз фигня, нужно чуть убрать здесь, чуть добавить здесь..Опять же грубо..Поэтому о ПОЛНОЙ самообучаемости речи нет и быть не может, все происходит в каких то определенных рамках, в противном случае - мозг сваливается в аварийный режим и все...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чипованным братьям

Сообщение Bougi » Вт, 01 дек 2009, 9:28

gegelov писал(а):вы можете эксплуатировать не вполне исправный автомобиль со "съехавшим" чипом.
Извиняюсь, что влезаю в разговор, просто хочу поделиться мнением.

Самообучающиеся мозги стоят не только на RSках, а так же и на многих других машинах, в том числе и атмосферных. Программа может менять некоторые характеристики, соответствуя стилю вождения, залитому топливу исходя из показаний всяких датчиков. Чем датчиков больше, тем адаптивнее будет программа. И как ты её не перезаливай, результат будет всегда очень похожим. Самые большие различия могут быть из-за топлива. Именно поэтому машна то едет, то не едет... Ну и из-за воздуха, если это турбомотор. Тут может на одном топливе ехать в один день лучше, в другой хуже. Программа лишь корректирует работу, она не затупливает в одном положении ;) Чтож твои люди, мнению которых можно доверять, не сказали тебе, что твоя прога может так хорошо настроиться, что после перепрошивки станет хуже?)))) По их мнению она в лучшую сторону не может настраиваться?

Так что не слушай ты этих специалистов, они тебя плохому научат :crazy:
Аватара пользователя
Bougi
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 12:21

Сообщение gegelov » Вт, 01 дек 2009, 12:24

Мужики, оспаривать мнение людей, чиповавших больше половины 2тфси в Москве я несобираюсь, лишь доношу до сведения..
Мало того, сея процедура бесплатна, соответственно, о какой либо корысти говорить не приходится..

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

negodyay писал(а):Услышал Вас.

gegelov писал(а):Нужны грамотные диагносы+наблюдение автомобиля в динамике.


А где ж их взять, в Автомире что ли????
А насчет "в динамике" - если кто готов помочь, можно прокатиться, сравнить, послушать/понюхать/поковырять...Всегда готов собсна )

8)

PS Вчитался в нзвание темы внимательнее...РыСь у меня и не чипованная вовсе... :oops:


Если мы говорим о полноценной дианостике, чип тут непричем..
У дилера проверка работоспособности слишком скупая, вопрос в заинтересованном в результате, грамотном специалисте..
Я съездил в Дигитек..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Bougi » Вт, 01 дек 2009, 15:47

gegelov писал(а):Мужики, оспаривать мнение людей, чиповавших больше половины 2тфси в Москве я несобираюсь, лишь доношу до сведения..
Мало того, сея процедура бесплатна, соответственно, о какой либо корысти говорить не приходится..
Не мог бы ты их представить тогда? Или название их конторы?
Аватара пользователя
Bougi
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 12:21

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 15:52

Bougi писал(а):
gegelov писал(а):Мужики, оспаривать мнение людей, чиповавших больше половины 2тфси в Москве я несобираюсь, лишь доношу до сведения..
Мало того, сея процедура бесплатна, соответственно, о какой либо корысти говорить не приходится..
Не мог бы ты их представить тогда? Или название их конторы?

Выше прочитай, там указано в конце поста.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Алексей75 » Вт, 01 дек 2009, 16:04

если бы мозг был самообучающийся, зачем тогда недешевые ЭБУ на несколько топливных карт??? или я не в теме???:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Глум » Вт, 01 дек 2009, 16:08

Алексей75 писал(а):или я не в теме???:)

Вы не в теме...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6