Страница 1 из 5

Меняйте свечи почаще

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 11:42
sid@O1
Всем привет, решил на днях заменить свечи, ибо менялись они последний раз 40 тыс назад. Увиденное меня расстроило.
Как на таких свечах машина вообще ездила - непонятно.

Изображение
Изображение

Ржавчина в свечных колодцах - результат мойки двигателя без последующей продувки свечных колодцев. Так что продувайте :)
На прошлом Туре те же платиновые свечи через 30 тыс были как новые, а эти убиты, хотя заправлялся я вроде на проверенных брендовых заправках.
И теперь самое печальное, на резьбе свечи 4 цилиндра обнаружено масло. Это потекла прокладка клапанной крышки? Если так, то это гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 13:20
Ar4i
А сколько свечи стоят? Они платина? У меня платина 4 штуки 2400р, меняю раз в 20 тыс

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:01
sid@O1
В оригинале у меня шли Бош платина (на фото видно). Я купил такие же Бош, только неоригинал, а именно Бош. Ничем кроме цены не отличаются, стоят 350 рублей за штуку.

Товарищи, подскажите, свеча в масле это пкк? Наезжать на дилера или забить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:33
ED$KA
Менять платину каждые 20 тыс. - деньги на ветер.
Она 40 - 60 запросто ходит.

ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:35
sid@O1
Ты фото видишь? Свечи прошли 40 тыс :)
Может и правда надо каждые 15 тыс. на ФСИ-движках менять? Не зря же дилерам такая директива пришла?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 21:29
livan
Завтра выложу фотку своих свечей, сейчас лень за ними идти! Прошли ровно 15к. NGK Platinum. Вообще, меняю свечи раз в 15к.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 21:35
kondr-rus
меняю каждые 15 тыщ и все гуд если реже то движка грубее работает...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 21:40
Agent-007
это ещё не самые убитые свечи
ещё ездить и ездить :)

я первый раз менял через 15 тык, так они чистенькие были, почти нулёвые
сейчас попробую 30
пока прошёл 24 на них, полёт нормальный
просто говно не лейте в бак

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 21:44
Romanchikov
По мне, на фото вполне живые свечи, первая только чуть в нагаре.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 18:30
Dim@s
Внешность бывает обманчива :wink:

Re: Меняйте свечи почаще

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:06
эд-66
sid@O1 писал(а): Увиденное меня расстроило.
Как на таких свечах машина вообще ездила - непонятно.

а в чём криминал? вроде вполне рабочие свечи. красного налёта не видать. какие были предпосылки менять свячи? может машина дёргалась или диагностика показала пропуски зажигания? у меня вот свечи 74 ткм пробежали и я думаю: менять-не менять, ездит ведь, да не просто ездит-прёт!
А вот масло в колодцах это предпосылка к неприятностям, в небольших количествах не страшно.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:15
IGORRR
если машина на гарантии, то менять нужно однозначно каждое ТО. Если на гарантию а фары там ближние или дальние, просто появилась идея сделать [modered] то можно менять вместе с катушками, катом итп, когда те повылетают :lol:
Но ващето 15 тыщщ на современном моторе это не айс, да и бенз у нас не так уж плох, особенн в Москве

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:30
Serj-77
Romanchikov писал(а):По мне, на фото вполне живые свечи, первая только чуть в нагаре.
Свечи живые,однозначно.Первая разве что похуже других.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 20:21
aleksBlackRS
102.000км пробег и проблем со свечами не было вообще.А такие точно не стал бы менять.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 21:29
sid@O1
Что-то все льстят моим свечам. Предпосылок было несколько:
1) более 40 тыс. не меняли;
2) Впереди зима;
3) Руки чесались посмотреть :)

Заводилась машина нормально и ехала тоже, но вот может быть и хорошо, что поменял и заметил масло. У меня гарантия через неделю кончается, в четверг поеду к дилеру, и если это прокладка клапанной крышки (а у меня есть подозрения, задний край крышки и задние болты "потные"), то обещали заменить по гарантии.

По свечам, красного нагара действительно нет, что имхо много чёрных отложений.

IGORRR, имхо Руслан забыл после мытья движки продуть колодцы, там ржавчина была. Руслану превед :)