Хочу присоединится к теме правда у меня ДСГ7 но тож раза три
глохла, за год эксплы и 25 т.км.
Мне кажется что АСР тут не причем, по моим ощущениям обороты начинают плавать, в районе 8-10 когда на тормоз жмеж по чуть чуть, видимо коробка думает, что пора ехать и начинает добовлять обороты, так как если нажать тормоз посельней обороты опять падают до 8 т.
В общем плавают обороты постоянно, так как не хочется резко тормозить, а глохнет редко, и я бы сказал не при остановке а при троганье, и получается неприятная ситуация что ты как лошара заглох при старте, в пробке а чтобы поехать надо сначало врубить что ты заглох, перевестись на нетраль, и повернуть ключ сначала назад потом вперед, занимет все это какое-то время.
Кстате были и варианты что на драйве или задней не едет всего пару раз, но нажмеж на тормоз и поедет.
Вообще то, я дуал что это на ДСГ7, так как она дешевле ДСГ6 и даже хотел поменять экономичный 1,4ТСЙ ДСГ7 на мощный РС ДСГ6, читал в журнале Кватророте что ДСГ6 по плавнее, а ДСГ7 по экономичнее,
война план покажет. Я всеровно голосую за ДСГ, форд уже начинает выпускать S-MAX на двойном сцеплении, опель и фиат тож работают в этом напрвлении, а пока только на ВАГовских машинах да на Феррари Калифорния и Порше такие коробки есть.