

Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
yurik 01 писал(а):Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
мне кто считывал ошибки сказал что вроде 1-я ошибка как недодув, 2-я недостаточное давления топлива, 3-я жалуется 2-ой лямдозон. что неужели не укого такого небыло ?
Глум писал(а):yurik 01 писал(а):Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
мне кто считывал ошибки сказал что вроде 1-я ошибка как недодув, 2-я недостаточное давления топлива, 3-я жалуется 2-ой лямдозон. что неужели не укого такого небыло ?
У меня первые две были. По второй - снимай ТНВД и смотри толкатель. Если он нормальный - дальше по списку идет датчик на самом ТНВД..
Глум писал(а):Ошибка по топливу может появится от:
1. Разрушения толкателя ТНВД
2. Выхода из строя датчика-регулятора на самом ТНВД
3. Недостаточном давлении от погружного насоса: засорен фильтр или забилась сетка на самом насосе.
Первый пункт смотреть в первую очередь, ибо чревато попаданием мелких осколков в двигатель. Второй пункт стоит порядка 2000р (вроде где то валялся мой рабочий старый), ну а последний пункт проверить минут 10 - вытащить насос. Хотя, можно вагкомом тупо посмотреть давление топлива, прежде чем делать все операции и все сразу станет ясно - там видно и давление погружного и давление в рампе (читай ТНВД).
Насчет недодува, вспомнилось - как вариант может быть МАФ.
Глум писал(а):На ГТИ клубе ответил, здесь продублирую..Не совсем верно ответил изначально - поднял старые логи свои, по топливу смотри сразу погружной насос, предварительно сняв ваг-комом давление на нем, группы тебе Калекс перечислил на гти-клубе.
yurik 01 писал(а):у меня после Чипа ( Сергейник -260лс) постояно весят две ошибки. 000665-boost pressure regulation / p0299-002, 012555-low pressure fuel regulation/ p310b-002 lower limit. и третья по удаления катализаторов 001056-catalust sustem bank 1 p0420-002-lower limit. клапан пайпаса стоит нового образца, толкатель тнвд поменян , и 2-ю лямду Сергей должен был отключитьсам Сергей на отдыхе , вот и решил поинтересоваться здесь может кто сталкивался
yurik 01 писал(а):сегодня еще раз пробовал почистить сетку на насосе очистителем карбюратора, попой разницы не почуствовал но зато слышу очетлево что жить ему не долго, стал свистеть и довольно громка., а на что его можно заменить ? может кто уже марочился.
Глум писал(а):yurik 01 писал(а):сегодня еще раз пробовал почистить сетку на насосе очистителем карбюратора, попой разницы не почуствовал но зато слышу очетлево что жить ему не долго, стал свистеть и довольно громка., а на что его можно заменить ? может кто уже марочился.
На сток меняй, чо думать...
"Морочиться" в твоем случае нет смысла, если не собираешься собирать мотор 330+ сил
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1