P.s. Забыл взвесить, когда переобувался!

Модераторы: Глум, Модераторы конференции
ZZZloy писал(а):Штатный вылет под 50 если не ошибаюсь, тогда пантера наоборот под крыло уйти должна.
DEMONIC писал(а):
С вылетом все наоборот. Чем выше значение, тем больше колесо в арку утоплено. Чем меньше значение, тем больше колесо выглядывает из под арки. Хотя кто-то ставил и 35 вылет, только тогда задние колеса завалить градуса на 2 надо, а то действительно, как ара тюнинг будет смотреться.
Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
Bosss777 писал(а):POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
полностью поддерживаю, поставил себе с 35-м вылетом 8-ми дюймовые, осталось машинку опустить, но вид гораздо симпотичнее чем штатный размер...
POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
Jussi писал(а):
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
Jussi писал(а):ты фото в теме выше видел?
35 вылет не позволит занизить машину, резина будет тереть арки, особенно при сжатии пружины.
мне можно не рассказывать про мои диски с 43 вылетом, я уже успел махнуть подвеску и теперь видно как обстоят дела с выбранными параметрами 7,5ширина.
представь, если у меня диск будет 7,5 35 вылета, т.е. колеса встанут в ширь на 8мм, а если добавить 8 ширину диска? +1,4см вширь? это уже забавно.
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
вот о том и речь, что на стоковой подвеске она и так не рулится нифига, а с 35 вылетом вообще станет не управляемаяPOLOVINA писал(а):Jussi писал(а):ты фото в теме выше видел?
35 вылет не позволит занизить машину, резина будет тереть арки, особенно при сжатии пружины.
мне можно не рассказывать про мои диски с 43 вылетом, я уже успел махнуть подвеску и теперь видно как обстоят дела с выбранными параметрами 7,5ширина.
представь, если у меня диск будет 7,5 35 вылета, т.е. колеса встанут в ширь на 8мм, а если добавить 8 ширину диска? +1,4см вширь? это уже забавно.
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
у меня нет нет необходимости внимательно изучать фото. у меня под окнами стоит 35 вылет при 8" ширины. да задние завалены еще на 1 градус. никакой недостаточной поворачиваемости не наблюдается. как нибудь продемонстрирую. и занизить с 35 вылетом можно очень даже не кисло. я не агитирую за 35 вылет, но жить с ним можно. и рассуждать о поворачиваемости на стоковом подвесе как минимум не разумно.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1