Страница 1 из 2

Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 6:17
AlexRomeo
Товарищи-соклубники )
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с данной проблемой, либо кто знает с чем это связано.

Описание:
Заправился на Лукойл дизель-экто. Раз через раз там заправлялся.
После 1-2 дней загорелся желтый сигнал "см. инструкции дизельный выхлопной фильтр" или что-то в этом роде (значок выхлопной трубы с катализатором? на панели приборов).
Такое у меня было раньше 1 раз, но в течение 2-х дней исчезло. И я не придал этому значения.
В этот раз он не погас.
Далее через 3 дня загорелся желтый сигнал горизонтальной спирали, после чего отключилась турбина.
Букваьно сразу же загорелся желты сигнал "Неполадка двигателя" --> езжайте в сервис.
При этом двигатель работает ровно, не троит.

Мои подозрения:
1) Топливо - г-но --> произошло что-то по этой причине.
2) Сдох катализатор --> начал править работу мозгов.
3) Фильтр требует автоочистки (но как?, у дизельных альфаромео, слышал, есть какая-то функция по очистке сажевого фильтра... )
В принципе второе могло произойти по 1-й причине.

Что делать?
1) Ехать в сервис? Я посмотрел цены нормо-час у официалов (Автопрага-Москва) и ох-л - 1750р! Может кто скажет достойный сервис за умеренные деньги (желательно Ю-ЮЗ АО Москвы)
2) Что это может быть (на что я попал и сколько это может стоить)?
3) Слить саляру, заправить новую и все само пройдет. Либо ошибки все равно нужно будет снимать в сервисе?
4) Можно ли вобще передвигаться с такого рода неисправностью?
5) Где найти мануал на эту машинку (дизель)?

Зараннее спасибо всем откликнувшимся.
_________________
RS TD 2.0

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 7:13
Mad-Max
есть подозрение что у Вас единственная дизельная РС :) так что сложновато будет найти столкнувшихся с подобным

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 8:49
Cheh
Прежде всего, нужно почитать ошибки и уже тогда думать.
А так всё это гадание на кофейной гуще.

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 8:55
damons
Горизонтальная спираль - индикатор работы свечей накаливания. Может, они у вас сдохли и из-за холодной погоды срабатывает триггер на check engine? По теплой погоде свечи накаливания не используются...

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 8:59
SCHUMACHER
по опыту дизельных машин, всё очень похоже на умерший сажевый фильтр.
стоимость онного с работой, около 60000 рублей.

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 9:42
AlexRomeo
Что является триггером на check engine я не понял, тк на сегодняшний день этот сигнал погас, зато теперь комп гасит обороты свыше 3тыс до 2,5.

По сажевому фильтру: описанная стоимость работ (60т.р.) - это в случае если ему конец. Но тогда, я подозреваю, загорелся бы красный сигнал, а не желтый (?)
Съездил к официалам сегодня утром, оставил на диагностику, жду...
Судя по их суждениям, профессионалов по дизельным рс у них нет - будут тыкаться (

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 10:09
AlexRomeo
диагностика у официалов показала, что забился сажевый фильтр.
очистка прожигом снизила уровень сажи с 65 до 50%.
Далее очистка не идет. Видимо из-за низкого качества саляры (лукойл экто!)
предложили выездить бак до конца (как назло заправил полный) и только так
Можно ли слить саляру дедовским способом: отсосав обратно через шланг, т.к сказали, что на сервисе слить не смогут (

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 14:02
laggi
На дизелях пару раз была похожая проблема, только машина глохла при полном газе. Причина была в топливном фильтре и умерших свечах.

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 18:23
YoZ
у 170 сильного сажевый фильтр стоит? Это неофициальная машинка получается?
Пошел закину вопрос может , что ребята и ответят :(

вот если что
http://sr-carchip.com/blog/4/
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D0%B0
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 6695f4dbff

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 22:32
Mirax
Сажевый фильтр забился не из-за топлива, тем более "лукойл" (говорят там соляра лучше ВР). В диз двигателя с сажевым фильтром последний расчитан почти, повторяю почти на весь срок службы авто, т.к. есть система регенерации оного. Вкратце она работает следующим образом: система, получив сигнал от датчиков давления перед и после фильтра понимает, что на входе давление выше, чем на выходе и запускает процесс регенерации, повышая температуру выхлопных газов в фильтре примерно в 2 раза, а это около 600-700 по Цельсию, тем самым дожигая частицы сажи.

"Такое у меня было раньше 1 раз, но в течение 2-х дней исчезло."

После этого лампочка фильтра гаснет, как этого достичь - написано в мануале.

Другой вопрос в том, что в достаточно напичканой по современным меркам Шкоде с 2.0 TDI 170 hp CR CEG, есть куча других датчиков, которые косвенно учавствуют в вышеуказанном процессе, не давая его запустить и самостоятельно на ходу прожечь фильтр. Это может быть и датчитк температуры выхлопных газов перед турбиной, и дросельная заслонка, и еще бог знает что. Значок спирали в этом двигателе отвечает не только за свечи накаливания. Кстати, в поиске по запросу "сажевый фильтр" можно найти ссылку на PDF-ный файл VAGа в котором все про это написано и им же (и не только) пользуются сервисмены.

Уже теперь, в Вашем случае скорее всего фильтр не прожечь, даже в сервисе с помощью "VASи"

"очистка прожигом снизила уровень сажи с 65 до 50%.
Далее очистка не идет".

Запустилась аварийная программа работы двигателя, о чем свидетельствует "chek" на панели приборов и невозможность раскрутить двигатель выше 3х тысяч.

Фильтр скорее под замену, а после оной вылезет ошибка по двигателю из-за которой это и случилось, хотя она уже и сейчас должна диагностироваться, может исправив причину, не надо будет и фильтр менять, т.к. запустится процесс регенерации.

P.S. У меня тоже RS TDI :oops:
Доволен как СЛОН :Yahoo!:


P.P.S. Уже потом заметил, в предыдущем посте во второй ссылке почти тоже самое.

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 2:16
AlexRomeo
Спасибо за поддержку.
Весь инет сегодня перелазил - про сажевый фильтр изучил от и до.
Забрал на сервисе машину - поехал на МКАД, навернул один круг - ничего не изменилось (((

"Фильтр скорее под замену, а после оной вылезет ошибка по двигателю из-за которой это и случилось, хотя она уже и сейчас должна диагностироваться, может исправив причину, не надо будет и фильтр менять, т.к. запустится процесс регенерации."
Куда лучше податься (идя путем наименьших затрат), т.к. официалы разводят руками и, собственно, говорят то, что я написал ранее.
Как вновь запустить процесс регенерации при трех горящих индикаторах :)

По поводу "должна диагностироваться". что имеется ввиду? Да, комп подключается и показывает, что фильтр загажен. и все и никаких улучшений.

Может, податься к профессиональным дизелистам? Главное, чтоб хуже не сделали. Но с фильтром расставаться мне, однозначно, не хочется.

-----------------------------------
p.s. ура, я не один тракторист
p.p.s. только у меня ручка
p.p.p.s. да, машина неофициальная
p.p.p.p.s. есть мануал на дизель РС?

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 10:46
Mirax
Написал в личку

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 21:08
KOKI
Интересно, а какой пробег?

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 21:24
AlexRomeo
KOKI писал(а):Интересно, а какой пробег?

Это интересно когда машинку покупать собираешься. А что касается фильтра, то он расчитан на весь срок службы авто. В СНГ она не более полугода.
Mad-Max писал(а):есть подозрение что у Вас единственная дизельная РС :) так что сложновато будет найти столкнувшихся с подобным

И все-таки нашел. У Mirax такая же проблема была. Посоветовал что сделать. Спасибо.

Касательно самой проблемы и моего варианта ее решения.
Сегодня утром загнал в севис, где согласились сделать химическую чистку.
Проверели VAS'ом: "забит на 95%. Регенерация невозможна".
После чего сняли его (трудоемкий процесс). Четырежды замачивали в растворе. Просушивали. Поставили обратно. Запустили регенерацию - повалил белый дым. Через 5-10 минут исчез.
Проверели VAS'ом: "забит на 7%". Все ошибки сняли - и я довольный поехал домой!!!

Цена вопроса: По времени - один убитый день. По купюрам- 5К (вместо 3,5 обещаных из-за многократной прочистки)
p.s.
Как же это приятно снова чувствовать под задом 170 верных лошадей!!!
Это не те поддельные 170 ослиных сил, что тужились всю неделю.
После недельного пенсионерского вождения такое очучение, что их стало даже 171(!)

Всем еще раз спасибо. Буду наблюдат за поведением.

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 0:41
Mr.Smit
А где "согласились сделать химическую очистку"?