Страница 1 из 3

Варианты впуска на 2.0 TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 18:22
Глум
Здравствуйте, мои маленькие любители тюнинга:)
Представляю Вам передачу из цикла "Тупой Спорт", серия "Впуск на Чешку".
ИтаГ...Вариантов, в принципе, немало, но.."Не все йогурты одинаковы полезны":)
ДЛя начала, поглядим на самые распространенные варианты впуска на РСку.

1.NeuSpeed. Цена порядка 250-350уе
Изображение

2. AEM. Цена порядка 400уе
Изображение

3.ATP Intake Kit. Ценник порядка 325уе
Изображение

4.Carbonio. Ценник 250уе. Полноценным впуском можно назвать при условии болезни белой горякой.
Изображение

5.K&N Intake Kit. 250уе
Изображение

6. ForgeMotorsport. 250уе
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 8:41
hip
я б взял 1. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 11:58
Andrewcart
А как с ДМРВ? Обеднением смеси? Многие профессионалы против всех этих систем, если машина с расходомером....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 12:26
Maestro
Andrewcart писал(а):А как с ДМРВ? Обеднением смеси? Многие профессионалы против всех этих систем, если машина с расходомером....


Расходомер воздух по факту считает, чем его больше тем лучше. А топливные карты всегда с запасом прописаны, так что никакого обеднения не будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 13:35
nickart
а вот расколибровка расходомера может быть вполне (правдв я сам с холодным впуском езжу :wink: )

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:04
Глум
На ТФСИ нет расходометра, эта тема уже поднималась...у нас стоит МАФ сенсор....Я уже год езжу с нулевым фильтром-ноу проблем.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:38
Maestro
Глум писал(а):На ТФСИ нет расходометра, эта тема уже поднималась...у нас стоит МАФ сенсор....Я уже год езжу с нулевым фильтром-ноу проблем.


Что MAP, что MAF - суть от этого не меняется. И тот и другой прально считать будут.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:30
Глум
График замера ГТИ с обычным фильтром КН в крышке мотора и впуском NeuSpeed. Оговорка - стоит выпуск после катализатора.
На Цифру 199 не смотрим, смотрим сам график..
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:43
Qseft
ОФФ: а с практической точки зрения есть ли смысл вкладыватся в псевдоспроткар, когда в итоге за потраченные у.е. сразу можно взять готовое решение типа WRX?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 17:41
Lis
Глум писал(а):График замера ГТИ с обычным фильтром КН в крышке мотора и впуском NeuSpeed. Оговорка - стоит выпуск после катализатора.
На Цифру 199 не смотрим, смотрим сам график..
Изображение

правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 18:09
Andrewcart
Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 18:19
Lis
Andrewcart писал(а):
Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:

ну так на представленном графике КН в штатное место, а неуспид отдельная система - не корректно их сравнивать. поставим вопрос по другому: я ездил на КН много раз - никаких претений, у кого есть опыт использования неуспид?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 18:46
Глум
Lis писал(а):
Andrewcart писал(а):
Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:

ну так на представленном графике КН в штатное место, а неуспид отдельная система - не корректно их сравнивать. поставим вопрос по другому: я ездил на КН много раз - никаких претений, у кого есть опыт использования неуспид?

В данном случае показано, что нулевой фильтр в ШТАТНОЕ место не дает ничего, показан плюс именно полностью другой впускной системы. у КН кстате есть подобная система..

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 18:57
Lis
последняя попытка. сегодня вечером нужно заказывать впуск. на чём остановиться из перечисленного в ПЕРВОМ ПОСТЕ темы?
вариант один (NeuSpeed) или вариант пять (K&N)???

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 20:13
Глум
Lis писал(а):последняя попытка. сегодня вечером нужно заказывать впуск. на чём остановиться из перечисленного в ПЕРВОМ ПОСТЕ темы?
вариант один (NeuSpeed) или вариант пять (K&N)???

НьюСпид