Модераторы: Глум, Модераторы конференции
yurdos писал(а):установил сей клапан, теперь незамерзайка замерзла в трубках, вот плин засада. мож сама жидкость гамно и обогрев форсунок не помогает, кстати он автоматический или включается вместе с обогревом заднего стела или боковых стекол?
Zevs писал(а):yurdos писал(а):установил сей клапан, теперь незамерзайка замерзла в трубках, вот плин засада. мож сама жидкость гамно и обогрев форсунок не помогает, кстати он автоматический или включается вместе с обогревом заднего стела или боковых стекол?
а при чем здесь эти клапана???
egor67reg писал(а):У себя в бортовом журнале на Драйве выложил фотоотчет по устранению этой проблемы, все лечится за 15 минут.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4899916394579225988/#post
В принципе могу сделать и сдесь, что то подобное, для помещения в F.A.Q.
stacid писал(а):egor67reg писал(а):У себя в бортовом журнале на Драйве выложил фотоотчет по устранению этой проблемы, все лечится за 15 минут.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4899916394579225988/#post
В принципе могу сделать и сдесь, что то подобное, для помещения в F.A.Q.
клевый отчет!
как теперь прыскают форсунки? одновременно с дворниками или сначала прыскают потом дворники? какова пауза(если есть)? от кол-ва жидкости в бачке есть зависимость?
yurdos писал(а):Интересно перемена клемм возможен на моторчике с задним омывателем, там два соска, просто думаю что может как раз переменой полярности и определяетсяя подача вперед и назад??
Хороший и добротный фотоотчёт\инструкция!egor67reg писал(а):У себя в бортовом журнале на Драйве выложил фотоотчет по устранению этой проблемы, все лечится за 15 минут.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4899916394579225988/#post
В принципе могу сделать и сдесь, что то подобное, для помещения в F.A.Q.
Agent-008 писал(а):Хороший и добротный фотоотчёт\инструкция!egor67reg писал(а):У себя в бортовом журнале на Драйве выложил фотоотчет по устранению этой проблемы, все лечится за 15 минут.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4899916394579225988/#post
В принципе могу сделать и сдесь, что то подобное, для помещения в F.A.Q.
Было бы неплохо - отдельным топиком здесь выложить а модеры бы - добавили в уже существующий F.A.Q. viewtopic.php?f=16&t=60895&start=90
У меня вопрос к egor67reg и другим клубням конечно, я никак не могу вытащить контакты из разъёма (не насоса) подобного разъёма внутри моторного отсека!
Хотел резиновые пыльники понадевать на разъёмчики, а пользуясь и скрепкой и пинцетом...ну никак. Может ещё какой способ-иструмент есть? Что посоветуете?
Пробовал сгибать и по одному и по два "язычка" контакта уже.... Боюсь провода из контактов "повылетают".
В моторном - такие же по устройству разъёмы и стопорная малиновая задвижка - такая же.
Agent-008 писал(а):Вот спасибо, а я то думал - где я это видел! Дежавю прямо.
одновременно - тоже делал. Ладно...буду пробовать потолще проволоку взять.egor67reg писал(а):..Сдесь ключевое слово "ОДНОВРЕМЕННО". То бишь не вынимая скрепку из разъёма, и все получится.
Agent-008 писал(а):одновременно - тоже делал. Ладно...буду пробовать потолще проволоку взять.egor67reg писал(а):..Сдесь ключевое слово "ОДНОВРЕМЕННО". То бишь не вынимая скрепку из разъёма, и все получится.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4