Всем здравствуйте!
За недельку осилил всю ветку и обнаружил, что давно никто ничего не пишет. Что, неужели все машины продали?
Моя история, как я в июле обзавелся РСкой.
Катался я на Фабии 1.4 МТ 2007 года, пробег близился с 150т, и надо сказать надоело овощить и вкладывать в неё (последнее, что добило, поломка компрессора кондея - ремонт в общем 40т вышел). Начал присматриваться и к бу Октявиям 1.8Т, к новым Октавиям РС ну и к Фабиям РС, в итоге, выбрал бу РСку, которая недалеко продавалась, чтобы поглядеть, да прокатиться. В общем не буду вдаваться сильно в процесс общения с продавцом, но в итоге всё как-то сложилось, что по итогу для меня вышло предложение РСка в хорошей комплектации (омыватель фар, всякие ящики, даже люк), 32т пробег, 2011г, зимняя резина на оригинальных литых дисках, хорошие владельцы (вообще, третий авто в семье, помимо Октавии РС, и Субарика), и всё счастье за 490т руб. От такого предложения было оооочень трудно отказаться. Как итог - на выходных поехали в сервис, где машина обслуживалась сделать диагностику, посмотреть историю. По машине единственный был нюанс - это замена мехатроника на 20т км, но так как гарантия на коробку 5 лет, сильно меня это не пугало. Ну, компрессия немного разная: 1-11,2, 2-12,8, 3-10,2, 4-11,5. В общем-то дилер сказал, что разница между вторым и третьем не совсем хороша, но пока всё в норме.
Вечером я был счастливым обладателем данного авто. Впечатлений масса конечно, сразу поехали на М4 прогнали её до 210+, очень понравилось.
Далее опишу какие мысли и проблемы были в ходе эксплуатации (на данный момент пробег 44т).
1. Расход после 1.4 МТ фабии непривычен (вместо 400км на баке проезжаю 300), на неделю не хвататет
бак бы больше.
2. Бензин. Прошлый владельцы ездили на лукойле 95экто, говорили всё хорошо было, а вот как заправили ВР 98ult, так машина "не поехала". Заправлял первое время газпром G95, но через пару баков машина стала немного дергаться на низких оборотах и вообще с низов плохо тянуть, залил G98, сразу всё норм, теперь только 98.
3. Масложор. К этому был готов. Точно не скажу сколько доливал до ТО (пару бутылок по 1л примерно за 7,5т км), смену масла, как и прошлые владельцы раз в 7,5т, в общем, с 37,5 т до 44т было долито примерно 3,5 литра, но вжаривал я пару раз конкретно + ежедневные пробки на работу с работы. Пока не особо напрягает - по ощущениям где-то 0,5 л на 1т км. Масло изначально лилось 5w30, я лью Motul Specific 504-507 5w30.
4. В машине всё хорошо, по мне так, кроме тормозов. Играю в стритчеллендж (если кто знает), ездили на будничную гонку - 2 часа, 10 адресов посетить, в общем время около 23, траффик еще есть, скорость постоянно, то 160-170, то оттормаживаешься, в общем к 4й точке, понял, что тормоза перегрелись (да я понимаю, что 5 человек в машине и полный бак, но всё же), педаль ватная, скрипеть начали, пришлось немного меньше оттомаживаться и больше давать проветриться тормозам. Надо признать, даже когда в таком же составе наваливал на старой Фабии - тормоза были красные, но не было перегрева тормозной жидкости. Хотя, может, тут её как раз сменить надо. А так, на будущее поставил себе галочку как эти износятся поставить перфорированные диски от zimmermann.
5. В планах также сделать полную шумоизоляцию (это первое, что сделаю) .
6. Пиглянулся впуск от VW Racing, но ждать 1 мес примерно и заказывать надо ехать в будни на другой конец москвы, а тут еще зима, решил подождать.
7. Чиповать что-то пока не решился и опять же зима настала
8. Думаю еще даунпайп сделать и сменить интеркулер. И после этого можно Stage 2 попробовать накатить.
9. А теперь проблемы. Стучат топливные трубки (спасибо форуму, теперь знаю, что это они).
10. В один прекрасный вечер машина отказалась заводиться. Я грешил, что свечи залил (днем надо было перегнать авто 10м завел-перегнал-заглушил), выкрутил, прокалил для верности, но нет, не они. Дотащили до сервиса, выяснилось, что какие-то проблемы с бензонасосом (работает, но давление слабое), вытащили, фильтр продули, завелась. Заказал новый. Жду. Пока на машине ездить боюсь, тошню на старой
Такие дела.
11. Ах да. На лето в муках поиска резины, потому как штатная УГ и перед зимой словил боковой порез - в общем, это судьба сменить её.