Страница 1 из 2

Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 12:17
Mutiff
Добрый день всем.
Заморочился следующей темой: "Технические различия Октавии 1,8 Т и Октавии РС"
Интересуют следующие вопросы:
1. В чем разница по двигателю, почему 180, а не 150 л.с. (турбина?)
2. В чем разница по подвеске (пружины,амортизаторы)
3. Тормоза
Поисковиком нарыл некоторый обьем информации, но хотелось бы ее увеличить и ситематизировать.

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 13:10
AMP
Mutiff писал(а):Добрый день всем.
Заморочился следующей темой: "Технические различия Октавии 1,8 Т и Октавии РС"
Интересуют следующие вопросы:
1. В чем разница по двигателю, почему 180, а не 150 л.с. (турбина?)
2. В чем разница по подвеске (пружины,амортизаторы)
3. Тормоза
Поисковиком нарыл некоторый обьем информации, но хотелось бы ее увеличить и ситематизировать.


1. Чип.
2. Пружины, амортизаторы, стабилизатор.
3. Передние увеличенные, задние вентилируемые.

Плюс два усиления кузова (под торпедо и в багажнике).

Надеюсь мы сравниваем 1.8T 4x4 ;-) Ибо моноприводный 1.8Т с заметно другим мотором.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 15:13
Mutiff
Т.е. увеличение мощности только за счет чипа?
Пружины по сравнению с российским пакетом плохих дорого какое занижение дает?
Амортизаторы - есть ли каая более подробная о них информация?
Усилитель сзади - он вварной или съемный?
Во!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 17:18
AMP
Занижение 4см вроде. Стойки - Monroe. Стаб съемный, конечно.

А зачем Вам все это? Из обычной моноприводной 1.8Т сделать РС не выйдет. Из 4х4 - оч.дорого встанет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 20:09
Mutiff
А почему не выйдет?

А пружины я так понимаю от простой европейки?

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 20:30
Den
AMP писал(а):.

Плюс два усиления кузова (под торпедо и в багажнике).


Саш, а что за усиления??? как выглядят, что из себя представляют,Ю куда крепятся??? я так понимаю они жесткость кузову предают?

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 20:37
CooLer
Den писал(а):
AMP писал(а):.

Плюс два усиления кузова (под торпедо и в багажнике).


Саш, а что за усиления??? как выглядят, что из себя представляют,Ю куда крепятся??? я так понимаю они жесткость кузову предают?

ИМХО распорки стоек обыкновенные :wink:

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 20:45
Den
CooLer писал(а):ИМХО распорки стоек обыкновенные :wink:


под торпедой?

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:08
AMP
Den писал(а):
AMP писал(а):.
Плюс два усиления кузова (под торпедо и в багажнике).

Саш, а что за усиления??? как выглядят, что из себя представляют,Ю куда крепятся??? я так понимаю они жесткость кузову предают?


под торпедо - распорка.
в багажнике - L-образные угольники (прямо за спинкой дивана).

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:10
Den
AMP писал(а):под торпедо - распорка.
в багажнике - L-образные угольники.


о как интересно.....спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:11
AMP
Mutiff писал(а):А почему не выйдет?


Мотор другой. C "электронным" акселератором.

А пружины я так понимаю от простой европейки?


Нет.

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:11
36RusOcta4x4
AMP писал(а):под торпедо - распорка.

можно номер распорки по ЕТКА :?:

Re: Октавия РС (А4)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:12
AMP
36RusOcta4x4 писал(а):
AMP писал(а):под торпедо - распорка.
можно номер распорки по ЕТКА :?:


не поможет - это вварная поперечина (часть кузова).

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:13
36RusOcta4x4
так она без номера чтоль

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:16
AMP
Не уверен, что она отдельная. Я видел фотки двух подразобранных машин на каком-то чешском (или словацком) сайте - с указанием оной хреновина.

Но ради интереса ща погляжу в ЕТКА.