forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Интенсивный разгон и Check Engine

Интенсивный разгон и Check Engine

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение svintuss » Вс, 14 авг 2011, 14:44

Друзья, добрый день.

Сталкивался ли кто-нибудь с миганием лампы Check Engine при интенсивном разгоне?

Дано: Fabia vRS, ASR выключена, режим коробки Sport. Максимально быстрый разгон с места до 100-110 км/ч. Когда на второй передаче двигатель подбирается к 6,5 тыс. оборотов, начинает мигать лампа Check Engine. После окончания разгона, когда я уже спокойно качусь в режиме D, лампа продолжает мигать еще секунд 30, потом перестает. Случается это спонтанно, без какой-либо закономерности, но уже было трижды.

Что это? Пропуски зажигания? Плохое топливо? Свечи под замену (пробег 9500 км)?
Аватара пользователя
svintuss
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 16:44

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 14 авг 2011, 17:06

svintuss писал(а):Друзья, добрый день.

Сталкивался ли кто-нибудь с миганием лампы Check Engine при интенсивном разгоне?

Дано: Fabia vRS, ASR выключена, режим коробки Sport. Максимально быстрый разгон с места до 100-110 км/ч. Когда на второй передаче двигатель подбирается к 6,5 тыс. оборотов, начинает мигать лампа Check Engine. После окончания разгона, когда я уже спокойно качусь в режиме D, лампа продолжает мигать еще секунд 30, потом перестает. Случается это спонтанно, без какой-либо закономерности, но уже было трижды.

Что это? Пропуски зажигания? Плохое топливо? Свечи под замену (пробег 9500 км)?
Это пропуски зажигания. Какая-то катушка умирает
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение stormtrooper » Пн, 15 авг 2011, 8:07

да, катушка.. такая же хрень была один в один
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение AG001 » Вт, 16 авг 2011, 12:58

А сколько "ходят" обычно катушки?
AG001
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 10:06

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение useless » Ср, 17 авг 2011, 1:58

связи с пробегом нет, может 200 ходит, может 30.
Единственное что как-то на них влияет - влага.
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение stormtrooper » Ср, 17 авг 2011, 9:14

AG001 писал(а):А сколько "ходят" обычно катушки?

у мну проявилось примерно на 40 тыщщах
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение svintuss » Ср, 17 авг 2011, 13:45

Вот какая красота!

Код: Выделить всё
4060 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
          P0303 00 [032] - электрическая неисправность в цепи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Пробег: 9595 km
                    Дата: 2007.14.23
                    Время: 21:34:23

4063 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
          P0304 00 [032] - невыполнимо в данный момент
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

4057 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
          P0302 00 [032] - обрыв или короткое замыкание на массу
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
          P0300 00 [032] - механическое повреждение
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

Готовность: 0000 0000


Надо бы начать с замены свечей...
Аватара пользователя
svintuss
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 16:44

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение stormtrooper » Ср, 17 авг 2011, 14:01

зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение svintuss » Ср, 17 авг 2011, 14:04

stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..


Самому всяко интереснее :-)
Аватара пользователя
svintuss
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 16:44

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение stormtrooper » Ср, 17 авг 2011, 14:06

svintuss писал(а):
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..


Самому всяко интереснее :-)

тогда уж и мне поменяй за свой счет))))))))))
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 17 авг 2011, 15:59

stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..

Могу рассказать, как это будет выглядеть у дилера.
Проходил на своём примере.
Я - сабж
Д- Дилер.

Диалог:
Я - Рассказываю историю про дёрганье, всё в красках и тому подобное. Выдвигаю версию умерших катушек, так как свечи менял как раз недавно.
Д - давайте начнём со свечей, но за ваш счёт.
Я - вежливо рассказываю куда им пойти.
После долгих обсуждений, что и за чей счёт, соглашаются прокатиться с ВАГ-комом, после того как наконец вылезает эта ошибка, соглашаются загнать машину в цех и поменять катушку по гарантии.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение svintuss » Ср, 17 авг 2011, 16:07

SCHUMACHER писал(а):
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..

Диалог:
Я - Рассказываю историю про дёрганье, всё в красках и тому подобное. Выдвигаю версию умерших катушек, так как свечи менял как раз недавно.
Д - давайте начнём со свечей, но за ваш счёт.
Я - вежливо рассказываю куда им пойти.
После долгих обсуждений, что и за чей счёт, соглашаются прокатиться с ВАГ-комом, после того как наконец вылезает эта ошибка, соглашаются загнать машину в цех и поменять катушку по гарантии.


Я готов поверить в катушку, но тут пропуски сразу в четырех цилиндрах, поэтому наиболее вероятны испорченные нашим бензином свечи. Выкручу вечером, посмотрю, что с ними. По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.
Аватара пользователя
svintuss
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 16:44

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 17 авг 2011, 16:09

svintuss писал(а):По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

Тоесть ты хочешь сказать, что от 98 бенза, свечи мрут быстрее, чем от 95?)))))))))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение stormtrooper » Ср, 17 авг 2011, 16:11

SCHUMACHER писал(а): Могу рассказать, как это будет выглядеть у дилера.
Проходил на своём примере.

теперь я на своем примере...недели 2 назад..
ехал домой мимо атланта, дай заеду хапишусь на диагностику..звонить в лом было своему приемщику..приехал, записался, через несколько дней приезжаю..
машину загоняют в ремзону, сам сижу юпорн смотрю на айфоне и чай халявный пью))))
через 30-40 мин выходит мастер приемщик резко так...так что пришлось срочно смахивать пот со лба от просмотренного и ловить солидняк...
-все готово
-так че там у меня?
-да все ок, катушку на 2 или третьем цилиндре заменили..

ЗЫ: параллельно алексблекэрэсу там кулер мутили)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
svintuss писал(а): Выкручу вечером, посмотрю, что с ними. По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

полет 43.тыщи на данный момент...свечи не менял ни разу..на ТО 30000 были в идеале... бенз ток лукойл 98 (ну если ток перехвать по минимумо когда приспичило)
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

Сообщение svintuss » Ср, 17 авг 2011, 16:23

SCHUMACHER писал(а):
svintuss писал(а):По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

Тоесть ты хочешь сказать, что от 98 бенза, свечи мрут быстрее, чем от 95?)))))))))


Ничего не хочу сказать, т. к. не обладаю статистикой. Но то, что на атмосферном двигателе на 92-м свечи ходили существенно дольше, факт.
Аватара пользователя
svintuss
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 16:44

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1