Страница 1 из 2

Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 14:44
svintuss
Друзья, добрый день.

Сталкивался ли кто-нибудь с миганием лампы Check Engine при интенсивном разгоне?

Дано: Fabia vRS, ASR выключена, режим коробки Sport. Максимально быстрый разгон с места до 100-110 км/ч. Когда на второй передаче двигатель подбирается к 6,5 тыс. оборотов, начинает мигать лампа Check Engine. После окончания разгона, когда я уже спокойно качусь в режиме D, лампа продолжает мигать еще секунд 30, потом перестает. Случается это спонтанно, без какой-либо закономерности, но уже было трижды.

Что это? Пропуски зажигания? Плохое топливо? Свечи под замену (пробег 9500 км)?

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 17:06
SCHUMACHER
svintuss писал(а):Друзья, добрый день.

Сталкивался ли кто-нибудь с миганием лампы Check Engine при интенсивном разгоне?

Дано: Fabia vRS, ASR выключена, режим коробки Sport. Максимально быстрый разгон с места до 100-110 км/ч. Когда на второй передаче двигатель подбирается к 6,5 тыс. оборотов, начинает мигать лампа Check Engine. После окончания разгона, когда я уже спокойно качусь в режиме D, лампа продолжает мигать еще секунд 30, потом перестает. Случается это спонтанно, без какой-либо закономерности, но уже было трижды.

Что это? Пропуски зажигания? Плохое топливо? Свечи под замену (пробег 9500 км)?
Это пропуски зажигания. Какая-то катушка умирает

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 8:07
stormtrooper
да, катушка.. такая же хрень была один в один

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 12:58
AG001
А сколько "ходят" обычно катушки?

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 1:58
useless
связи с пробегом нет, может 200 ходит, может 30.
Единственное что как-то на них влияет - влага.

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 9:14
stormtrooper
AG001 писал(а):А сколько "ходят" обычно катушки?

у мну проявилось примерно на 40 тыщщах

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 13:45
svintuss
Вот какая красота!

Код: Выделить всё
4060 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
          P0303 00 [032] - электрическая неисправность в цепи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Пробег: 9595 km
                    Дата: 2007.14.23
                    Время: 21:34:23

4063 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
          P0304 00 [032] - невыполнимо в данный момент
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

4057 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
          P0302 00 [032] - обрыв или короткое замыкание на массу
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
          P0300 00 [032] - механическое повреждение
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Пробег: 9658 km
                    Дата: 2007.14.25
                    Время: 23:57:38

Готовность: 0000 0000


Надо бы начать с замены свечей...

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 14:01
stormtrooper
зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 14:04
svintuss
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..


Самому всяко интереснее :-)

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 14:06
stormtrooper
svintuss писал(а):
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..


Самому всяко интереснее :-)

тогда уж и мне поменяй за свой счет))))))))))

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 15:59
SCHUMACHER
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..

Могу рассказать, как это будет выглядеть у дилера.
Проходил на своём примере.
Я - сабж
Д- Дилер.

Диалог:
Я - Рассказываю историю про дёрганье, всё в красках и тому подобное. Выдвигаю версию умерших катушек, так как свечи менял как раз недавно.
Д - давайте начнём со свечей, но за ваш счёт.
Я - вежливо рассказываю куда им пойти.
После долгих обсуждений, что и за чей счёт, соглашаются прокатиться с ВАГ-комом, после того как наконец вылезает эта ошибка, соглашаются загнать машину в цех и поменять катушку по гарантии.

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 16:07
svintuss
SCHUMACHER писал(а):
stormtrooper писал(а):зачем? езжай к дилеру, а он пускай репу чешит с чего начинать..

Диалог:
Я - Рассказываю историю про дёрганье, всё в красках и тому подобное. Выдвигаю версию умерших катушек, так как свечи менял как раз недавно.
Д - давайте начнём со свечей, но за ваш счёт.
Я - вежливо рассказываю куда им пойти.
После долгих обсуждений, что и за чей счёт, соглашаются прокатиться с ВАГ-комом, после того как наконец вылезает эта ошибка, соглашаются загнать машину в цех и поменять катушку по гарантии.


Я готов поверить в катушку, но тут пропуски сразу в четырех цилиндрах, поэтому наиболее вероятны испорченные нашим бензином свечи. Выкручу вечером, посмотрю, что с ними. По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 16:09
SCHUMACHER
svintuss писал(а):По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

Тоесть ты хочешь сказать, что от 98 бенза, свечи мрут быстрее, чем от 95?)))))))))

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 16:11
stormtrooper
SCHUMACHER писал(а): Могу рассказать, как это будет выглядеть у дилера.
Проходил на своём примере.

теперь я на своем примере...недели 2 назад..
ехал домой мимо атланта, дай заеду хапишусь на диагностику..звонить в лом было своему приемщику..приехал, записался, через несколько дней приезжаю..
машину загоняют в ремзону, сам сижу юпорн смотрю на айфоне и чай халявный пью))))
через 30-40 мин выходит мастер приемщик резко так...так что пришлось срочно смахивать пот со лба от просмотренного и ловить солидняк...
-все готово
-так че там у меня?
-да все ок, катушку на 2 или третьем цилиндре заменили..

ЗЫ: параллельно алексблекэрэсу там кулер мутили)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
svintuss писал(а): Выкручу вечером, посмотрю, что с ними. По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

полет 43.тыщи на данный момент...свечи не менял ни разу..на ТО 30000 были в идеале... бенз ток лукойл 98 (ну если ток перехвать по минимумо когда приспичило)

Re: Интенсивный разгон и Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 16:23
svintuss
SCHUMACHER писал(а):
svintuss писал(а):По словам владельца Гольфа GTI, свечи от 98-го раз в 5 тыс. менять приходится.

Тоесть ты хочешь сказать, что от 98 бенза, свечи мрут быстрее, чем от 95?)))))))))


Ничего не хочу сказать, т. к. не обладаю статистикой. Но то, что на атмосферном двигателе на 92-м свечи ходили существенно дольше, факт.