Страница 1 из 2

Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Сб, 05 ноя 2011, 20:37
pappi
подозреваю возможность наличия каких-нибудь отличий от аналогичных, насколько я понимаю, но меньшей мощности моторов, или просто нюансов...
вот, например, подумываю поменять масло моторное вне плана ТО, которое ту нас раз в 30 тк или два года - масло темное весьма уже, при 13 тк, а брал салонную машину, до меня уже позажигали в некоторой степени...резина, например, передняя изношена вполне бодро - миллиметра два осталось. машина апреля этого года.
сразу встал вопрос - какое масло лить, сколько...объем - из мануала - 3,6 литра. должен сказать, что мануал в принципе просто на фабию, и про РС там кот наплакал.
какое масло - ну, класс 504 00. в запаске вложено с салона литровая банка с мобилом ESP 5W30, типа модное экономичное масло...у нас канистра такого 4 литра стоит больше 50 евро, есть повод задуматься, тем более, что у многих это самое масло неплохо угорает.

Изображение

вопрос как в целесообразности смены масла на половине примерно нормального периода обслуживания, так и о том, какое масло есть смысл лить.
читал про обычный мотор 1,4, и замену масла там. "одноразовая" пробка сливная, которую можно использовать многократно - у нас так же?
фильтр у нас просто сверху стоит. небось при отвинчивании маслом можно запросто полить нижерасположенные агрегаты...
опять же подозреваю, что из-за такого расположения не стоит наливать в новый фильтр масло перед установкой.
OG1 - это система, которая "следит" за периодичностью ТО? судя по показаниям максидота - она у нас и стоит, ибо показывает - сколько дней и километров осталось до ТО...

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 11:15
Zustus
У вас - это где? У нас ТО раз в 15000 или год, и то масло чаще меняем. Пробка теоретически многоразовая, но есть ли смысл экономить 50 р.? Из фильтра не польется, он с "обратным клапаном".

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 18:30
pappi
у нас - в Финляндии. уверен был, что где нить видно инфу по городу пользователя...
вывод однозначный - масло заменить хотя бы к 15 тк, не ждать 30 тк.
фильтр типа такого по форме ?

Изображение

ранее никогда с такими не сталкивался, всегда были обычные фильтры типа

Изображение

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 22:23
Z-v-e-r
ох) конечно, в финке бензин куда лучше, что хорошо сказывается на состоянии масла, но:
1) проверять масло надо раз в тыщу, ибо есть ужор
2) менять масло хотя бы раз в 10-15тыш (я меняю раз в 7500 км, как и многие здесь)
3) лью Motul Specific 504.00-507.00 5w-30... масло уже на 3 тыщах черное, что говорит о хороших моющих свойствах...
4) подозреваю, что качество Мобила в финке выше, так что можно и его, главное - частота замены...

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 23:01
MadDan
pappi, у тебя пролонгированный меж сервисный интервал, или как вариант (не помню как называется) короче машина сама говорит когда менять надо. Ну для РСки я думаю лучше масло менять через 15000км, а если любишь погонять то 7500. Проверять действительно надо часто, я на ауди 1.4 125сильном движке частенько доливал.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 22:08
pappi
говорит, говорит, пока не сказала, но на табло смотрел спецом. до 30 тк или двух лет пока далеко.
но не верю(станиславский).
скоро поменяю, 13 тк уже перевалил.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 20:07
pappi
в общем, масло то и фильтр я поменял давно уже, окло 15 тк получилось, в самый раз.
все было в целом весьма просто и понятно, кроме одного момента.
заливать приходится новое масло весьма неторопливо - медленно оно туда вливается, странная такая вся эта часть, где заливная горловина...
а потом еще дольше надо ждать - когда все залитое на щупе появится.
ну, и плавно вытекает отсюда же следующий вопрос - все-таки когда уровень масла проверять? что за логика в варианте проверки на теплом моторе?
разница порядочная во всяком случае на холодном и теплом.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 21:23
SergeyRS
pappi писал(а):в общем, масло то и фильтр я поменял давно уже, окло 15 тк получилось, в самый раз.
все было в целом весьма просто и понятно, кроме одного момента.
заливать приходится новое масло весьма неторопливо - медленно оно туда вливается, странная такая вся эта часть, где заливная горловина...
а потом еще дольше надо ждать - когда все залитое на щупе появится.
ну, и плавно вытекает отсюда же следующий вопрос - все-таки когда уровень масла проверять? что за логика в варианте проверки на теплом моторе?
разница порядочная во всяком случае на холодном и теплом.




По вопросу почему на горячую смотреть спрашивал у двух дилеров,сказали так,- При рабочей температуре масло рас ширилось и его кол-во соответствует истине ,а когда на холодную то его состояние зависит от температуры окружающей среды,может сжатое быть и наоборот,ждать слива перед замерам ждать минут 5)))!
Вот как то так)!

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2011, 7:47
pappi
более высокий уровень на холодном, нежели на горячем, говорит мне о том, что с приведенными принципами поведения масла при нагреве я не соглашусь, категорически.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2011, 8:51
SergeyRS
pappi писал(а):более высокий уровень на холодном, нежели на горячем, говорит мне о том, что с приведенными принципами поведения масла при нагреве я не соглашусь, категорически.


Может на холодную масло еще откуда то стекает ,откуда для проверки рабочего кол-ва не надо!!!)
Подождем еще мнений)))!

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2011, 9:13
Panterokot
надо прогреть, заглушить ( :D ), подождать минут несколько, пока оно сольется в картер, потом щуп доставать.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 1:31
VicRS
Видимо одна из особенностей это то что мотор секретно сделан двухтактным. Поэтому такая отдача. Отсюда расход масла большой ))) (готовлюсь к 1.04)

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 15:58
pappi
хорошая версия!!! )) очень похоже.
до замены масла, вроятно, заводского еще, заметил примерно чуть больше ста мл на тысячу угар масла. после замены, как я понимаю, у меня угорело порядка 300 мл за тысячу с чем то. режим езды, как и температура - те же. факт, что было залито вполне ровно 3,6 литра масла, как в мануале, а сейчас долил всю канистру - то есть уже 4 литра ушло в мотор. штатный - вероятно, кастрол, я залил. как упоминал выше, мобил ESP. возможно, у него больше угар, хотя таких фактов не видел пока от других.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Пн, 12 дек 2011, 11:32
Z-v-e-r
Что скажешь об этом: после 15.000 угар сократился вдвое, при той же манере езды.. масло -Мотюль специфик.

Re: Особенности мотора 1,4 TSI 180hp

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 21:40
SergeyRS