Модераторы: Глум, Модераторы конференции
useless писал(а):Имхо задуматься стоит если сизый дым из трубы или расход 0.5 на тыщу!
Причем если дыма нет, компрессия в норме и большой расход - можно начать с замены клапана PCV
bering писал(а):И какой ныне клапан самый последний? Смотрю этих модификаций штук 5. Причем по Эксисту непонятно, есть ли различия между клапанами для VW Skoda
bering писал(а):И какой ныне клапан самый последний? Смотрю этих модификаций штук 5. Причем по Эксисту непонятно, есть ли различия между клапанами для VW Skoda
useless писал(а):PCV - клапан вентиляции картерных газов, сверху на крышке стоит, от него патрубок пластиковый к впускному коллектору.
На зиму точно оригинал, по гарантии его хрен кто поменяет, пока напополам не развалится Надо посмотреть что на родном написано и заказать такой же, самой последней ревизии.
useless писал(а):Причем если дыма нет, компрессия в норме и большой расход - можно начать с замены клапана PCV
rockafeller писал(а):Получается, что этому движку приходит конец?) Это ведь как-то должно выражаться в работе двигателя и езде? Думаю, может у кого другого померить... В заключении написано, что на стенках цилиндров небольшой слой масла, нагарообразование и компрессия в норме. Устно он сказал, что клапана сухие, нагара на них нет.
Уровень масла заметил, прослежу, как будет изменяться. Но ведь компрессия зависит не только от колец, по идее клапана тоже влияют.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36