Страница 1 из 4
эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 10:20
Katze
господа, есть у меня один вопрос, давно задать бы следовало, но никак не мог сформулировать, а тут получилось, вот и спрошу.
что-то можно сделать с подвеской РС для улучшения ее поведения? претензии у меня к подвеске есть следующие:
1. при езде по не идеально ровному асфальту мелкая дрожь очень сильно передается на кузов, складывается впечатление, что подвеска слишком жесткая. на крупных волнах или кочках воспринимается нормально, но по дорожной мелочи трясет. и это плохо сказывается на управлении, колеса заметно теряют контакт с дорогой, уходят в пробуксовку.
2. с другой стороны при маневрах на скорости наблюдается иной эффект - автомобиль заметно приседает на внешнее переднее колесо и поровачивает не сразу, а только когда выберет весь крен, при чем поворот получается изза этого резкий, и часто это провоцирует занос.
вот и загадка - подвеска жесткая, но вместе с тем управляемость пугающая.
сам думал уже над этим, могу только догадываться о причинах такого поведения, например - автомобиль слишком легкий для таких пружин вот и скачет, или аммортизатор слишком мягкий, поэтому и крены и провалы и задержки в повороте, или вовсе дело в шинах.
поделитесь мнением, что нужно делать, чтобы снять оба этих эффекта
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 12:04
©Alf©
странно это. Может у вас с самой подвеской проблемы или я как-то неправильно вожу машину? Управляемость РСки в стоке действительно имеет большие крены, но более прогнозируемой в плане рулежки машины у меня не было..... (видимо, были плохие машины).
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 14:25
Zmeyko
Katze писал(а):господа, есть у меня один вопрос, давно задать бы следовало, но никак не мог сформулировать, а тут получилось, вот и спрошу.
что-то можно сделать с подвеской РС для улучшения ее поведения? претензии у меня к подвеске есть следующие:
1. при езде по не идеально ровному асфальту мелкая дрожь очень сильно передается на кузов, складывается впечатление, что подвеска слишком жесткая. на крупных волнах или кочках воспринимается нормально, но по дорожной мелочи трясет. и это плохо сказывается на управлении, колеса заметно теряют контакт с дорогой, уходят в пробуксовку.
2. с другой стороны при маневрах на скорости наблюдается иной эффект - автомобиль заметно приседает на внешнее переднее колесо и поровачивает не сразу, а только когда выберет весь крен, при чем поворот получается изза этого резкий, и часто это провоцирует занос.
вот и загадка - подвеска жесткая, но вместе с тем управляемость пугающая.
сам думал уже над этим, могу только догадываться о причинах такого поведения, например - автомобиль слишком легкий для таких пружин вот и скачет, или аммортизатор слишком мягкий, поэтому и крены и провалы и задержки в повороте, или вовсе дело в шинах.
поделитесь мнением, что нужно делать, чтобы снять оба этих эффекта
По подвеске заменил все, кроме стабов, но 2 пункт часто наблюдается, думаю замена стабов должна помочь.
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 14:30
VertiGoGo
Katze, ты еще на стоковой МПС не катался ))) там такие беды что ппц

в стоковой РСке все отлично рулится и управляется - поведение предсказуемо, если заменить все то будет как карт я думаю

вообще замена + распорки дадут вам то что хотите обрести

Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 14:38
Katze
менять готов!
что менять? и на что? пеперечные стабилизаторы? это такие балки от левого колеса к правому?
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 15:18
©Alf©
Katze писал(а):менять готов!
что менять? и на что? пеперечные стабилизаторы? это такие балки от левого колеса к правому?
угу.
Менять стойки и пружины на винты... стабы... сайленты на полиуретан... распорки... низкую резину на большом радиусе... пожалуй, все. При таком подходе первый пункт только прибавится уже любыми неровностями (мелкие, крупные, и т.д.), но за то рулиться будет по-другому =)
З.ы. мое мнение - стоковая подвеска очень комфортна и вполне приспособлена к городскому валилову. Рулежка у нее вполне адекватная. Если на трек не выезжаете, то все вышеперечисленное превращает машину в инструмент стоматолога по выбиванию зубов (и вытрясыванию позвоночника в трусы). Я не думаю, что ради меньших кренов и более точного управления стоит производить действия, описанные выше, так как они себя оправдают только вне города на треке.
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:05
Katze
©Alf© писал(а):Менять стойки и пружины на винты...
винты?
что это?
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:31
VertiGoGo
Винтовая подвеска - амортизатор с пружиной вместе который позволяет регулировать жесткость, высоту и отбой ) в общем ооочень хорошая вещь для трека ) и когда вот хотим поменять управляемость машины )
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:32
Katze
VertiGoGo писал(а):Винтовая подвеска - амортизатор с пружиной вместе который позволяет регулировать жесткость, высоту и отбой ) в общем ооочень хорошая вещь для трека ) и когда вот хотим поменять управляемость машины )
что то типо бильштайн б12 или кони спорт?
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:33
VertiGoGo
KW variant 3 ^) билли помоему 14 и 16 на сколько я помню остальное это просто аморты ) коней не вспомню .. есть у них что хорошее ..
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:34
Katze
VertiGoGo писал(а):KW variant 3 ^) билли помоему 14 и 16 на сколько я помню остальное это просто аморты ) коней не вспомню .. есть у них что хорошее ..
ну модно... буду искать
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:44
damons
А есть ли смысл ставить винты при езде в городе?
Кмк, вполне достаточно пружины и стабы поменять, да и бюджет будет в разы меньше.
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:49
Katze
damons писал(а):А есть ли смысл ставить винты при езде в городе?
Кмк, вполне достаточно пружины и стабы поменять, да и бюджет будет в разы меньше.
ктонибуть делал подобное?
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 16:52
Глум
Нет..Никто не делал. Будешь первым.
Re: эРэСка и ее подвеска

Добавлено:
Чт, 02 фев 2012, 20:18
Vrs2.0
Поставить ПДД+16 диски с большим профилем,подвесон как у бизнес класса будет